Current time: 29.11.2024, 16:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1771

ElfbI, появится при следующем обновлении. Я там опять уже какой-то фигни понаправил 96-copy

daemon_n, а .era это точно плагин, а не ресурсник? В упор не помню. Если последнее, то штатный ММархив откроет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.04.2020 17:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1772

Algor, например, badluck.era - плагин, который работает, если его переименовать в dll.

Кстати, почему не рабоатет на win xp? игру не запускает с ним.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.04.2020 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1773

daemon_n, скорее всего нет Visual C++ Redistributable библиотек, а Феанор скомпилировал плагин с зависимостями от этого чуда.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.04.2020 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex.Klive Offline

Posts: 23
Post: #1774

Доброго времени суток.
Вчера начал новую партию в 2.9.13. Пока все изменения очень радуют, но нашлась пара багов:

- у второстепенного героя (Десса) есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
- основной герой (Крэг Хак) идет с оруженосцем циклопом. И после каждого боя этот циклоп добавляется отдельно в последний слот, заменяя (!) войска, находящиеся там. Но можно оставлять слот пустым и после каждого боя утаскивать эту единичку в другой слот, накапливая таким образом войско.

Сейв:
https://yadi.sk/d/gii5JSKG7d8zGg

Если надо помимо сейва что-то еще - тоже выложу
(This post was last modified: 30.04.2020 09:06 by Alex.Klive.)
30.04.2020 09:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1775

Alex.Klive, утро доброе. спасибо за отзыв.
1 - посмотрю. Список модов приложи, пожалуйста.
2 - надо перекачать сборку или мод Wog Scripts - данная проблема исправлена 2 недели назадYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.04.2020 09:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex.Klive Offline

Posts: 23
Post: #1776

Спасибо)

список модов: https://imgur.com/a/8x0BMCk
(This post was last modified: 30.04.2020 09:42 by Alex.Klive.)
30.04.2020 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1777

Berserker, кстати, тоже взгляни на сейв. Проблему с жилищами т8 я уже выкладывал(когда ии их берет, открывается карта), но к этому добавился вог-артефакт105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.04.2020 10:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1778

(30.04.2020 10:11)daemon_n Wrote:  Berserker, кстати, тоже взгляни на сейв. Проблему с жилищами т8 я уже выкладывал(когда ии их берет, открывается карта), но к этому добавился вог-артефакт105
Что за Вог артефакт добавился?

(30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote:  - у героя есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
Тут проблема в одной из команд HE:A, которая удаляет артефакты у героя. Данная команда не уменьшает счетчик кол-ва артефактов у героя в рюкзаке (поле +980 в 1 байт в структуре героя). Надо эту команду (одну из HE:A) найти и пофиксить в ERM

Вот код для тестирования Дессы


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.04.2020 12:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1779

igrik, шлем командира. есть зона, где открыта карта вокруг него. И еще одна зона, где арт уже какой-то подобрали.

Скрипт протестирую сейчас.

63 изначально - затем уменьшаем, но можно уйти в минус96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.04.2020 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1780

В сейве изначально было 102!!! А должно быть < 64. Если >64, то будет выводиться сообщение, что рюкзак полон.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.04.2020 13:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1781

(30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote:  - у второстепенного героя (Десса) есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено

Сейв:
https://yadi.sk/d/gii5JSKG7d8zGg

Если надо помимо сейва что-то еще - тоже выложу

Я сам сейв не смотрел но по описанию проблемы похоже на баг, который я видел еще в древнем 3.58f.

Если у героя из рюкзака удалить артефакт любой ЕРМ командой, то на месте артефакта в массиве слотов рюкзака остается "дырка", имеется ввиду ситуация когда артефакты есть до удаленного и после удаленного. И если эта "дырка" оказывается видимой в окне героя, в пяти отображаемых слотах рюкзака и есть другие артефакты за пределами 5 отображаемых артефактов (кнопки прокрутки рюкзака активны), то у игрока появляется возможность поломать память игры (структуру героя в памяти) после чего в рюкзак героя невозможно положить никакой артефакт, а можно только вынимать артефакты.

Как можно сломать?
После появления "дырки" в видимой области рюкзака появляется возможность положить в рюкзак больше 64 артефактов, просто складывая артефакты справа от "дырки". Соответственно при добавлении 65-го артефакта ломается структура героя в памяти и всё, причем поломка идет в сейв и все сейвы после поломки будут содержать сломанного героя.

Я в моде на комбо артефакты делал костыль для фикса этой штуки, который просто при удалении артефактов из рюкзака перетасовывает оставшиеся артефакты закрывая появившиеся "дырки". Может товарищ Berserker или товарищ igrik, решаться взглянуть на проблему.

(30.04.2020 12:35)igrik Wrote:  
(30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote:  - у героя есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
Тут проблема в одной из команд HE:A, которая удаляет артефакты у героя. Данная команда не уменьшает счетчик кол-ва артефактов у героя в рюкзаке (поле +980 в 1 байт в структуре героя). Надо эту команду (одну из HE:A) найти и пофиксить в ERM

Я делал большие тесты когда-то, я не думаю что проблема в уменьшении счетчика, у меня проблема воспроизводилась только в кейсе с "дырками" в видимой области рюкзака.
(This post was last modified: 30.04.2020 13:52 by Zur13.)
30.04.2020 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1782

О! Bes описал эту проблему в новом справочнике
New ERM_Help Wrote:HE:A3/$1/$2/$3 [Удалить несколько копий артефакта]

* Если артефакт давал заклинание, оно не удалится из книжки героя
* Если артефакт был удален этой командой, то все закрытые слоты и бонусы останутся на прежних местах.
* Удаление этой командой не обновляет в памяти значение числа артефактов в рюкзаке, что может привести к невозможности размещения любого нового артефакта (даже, если номинально в рюкзаке ещё есть место. Вместимость рюкзака - 64 объекта)

PS: думаю, в скором времени я исправлю этот баг в game bug fixes.dll


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.04.2020 14:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1783

(30.04.2020 14:17)igrik Wrote:  О! Bes описал эту проблему в новом справочнике
New ERM_Help Wrote:HE:A3/$1/$2/$3 [Удалить несколько копий артефакта]

* Если артефакт давал заклинание, оно не удалится из книжки героя
* Если артефакт был удален этой командой, то все закрытые слоты и бонусы останутся на прежних местах.
* Удаление этой командой не обновляет в памяти значение числа артефактов в рюкзаке, что может привести к невозможности размещения любого нового артефакта (даже, если номинально в рюкзаке ещё есть место. Вместимость рюкзака - 64 объекта)

PS: думаю, в скором времени я исправлю этот баг в game bug fixes.dll

Только что проверил с HE:A-; тоже воспроизводится проблема.
30.04.2020 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #1784

(30.04.2020 13:46)Zur13 Wrote:  Может товарищ Berserker или товарищ igrik, решаться взглянуть на проблему.

А что сам не сможешь написать удаление артефакта?

Вроде не сложно:

1. Получаем структуру героя.
2. Проверяем куклу героя и рюкзак на наличие артефакта. Можно вызовом, можно и ERM-ом.
3. Если нашли на кукле - вызов Hero_Delete_ArtFromSlot. Нашли в рюкзаке - вызов Hero_DeleteArtFromBackpack. Если просто удалить артефакт - вызов Hero_DeleteArt.
30.04.2020 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex.Klive Offline

Posts: 23
Post: #1785

(30.04.2020 13:24)daemon_n Wrote:  есть зона, где открыта карта вокруг него. И еще одна зона, где арт уже какой-то подобрали.
это по-моему работа строения "Живой череп" - он может открывать местонахождение артефактов. Что характерно, он ничего не знает об артефактах командиров и не может их найти, даже если они есть на карте
30.04.2020 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group