Current time: 29.11.2024, 03:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #2161

Какая-то слишком уж низкая награда за голову главаря банды, с учетом того, что просто нанять героя в таверне стоит в 2,5 раза больше)
Заинтересовало, обязательно попробую поиграть. Спасибо за обновление!
18.04.2020 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2162

Algor, красота! Спасибо за труд.
asandris, отдельное спасибо Yes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2020 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2163

wessonsm, кроме денежной награды и опыта, каждый бандит имеет еще и, как минимум, один артефакт.
+ Сам по себе бандит - прокаченный герой с, возможно, нестандартной специализацией, которого, победив, можно завербовать.
Ну и да, награда за более сильных бандитов, которые появляются со временем, в разы больше чем на скриншоте.

Berserker, красота - это как раз все к asandris'у.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.04.2020 20:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2164

Algor, графика + реализация интересных опций. Без реализации как-бы только концепт )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2020 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #2165

Круто!

Но меня вот что смутило, я возможно не до конца понимаю, как виртуальная ФС в ЭРЕ работает, но разве вот это обновление:

FUN.erm
Добавлена функция (FUN.GetHeroPortrait) - получение имен файлов малого/большого портрета героя (спасибо: MoP).
Добавлена функция (FUN.GetRandomSpell) - получение случайного незапрещенного заклинания по заданным критериям отбора.
Добавлена функция (FUN.RedrawShadowAfterAction) - перерисовка тени перемещения отряда после текущего действия в бою, без параметров.

автоматически не сделает мод несовместимым со ВСЕМИ модами в которых есть старая версия файла FUN.erm без этих новых функций?
(This post was last modified: 18.04.2020 22:44 by Zur13.)
18.04.2020 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #2166

Zur13, FUN.erm есть только в ES.
И я не представляю, чтобы нашелся (человек), который бы еще куда-нибудь засунул скрипт с таким же названием.
18.04.2020 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #2167

(18.04.2020 23:04)wessonsm Wrote:  Zur13, FUN.erm есть только в ES.
И я не представляю, чтобы нашелся (человек), который бы еще куда-нибудь засунул скрипт с таким же названием.

Как минимум в ACM, Z Transcendent Combos, и в какой-то версии Bad Luck мода я видел. Он нужен в других модах чтобы Z переменные экономить, я потому его в свой мод и положил потому что в АСМ моде его увидел.

P.S. Еще и в Z Battle Order потому что, кроме З переменных в нем функция для инициализации описана 7700.
(This post was last modified: 18.04.2020 23:20 by Zur13.)
18.04.2020 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2168

Zur13, FUN.erm изначально создавался мной (с огромной помощью сообщества, надо отметить) для ES, что не мешает его функционал использовать где угодно.
Но да, тот, кто его использует в неизменном виде включая в свои моды (с теми же номерами/именами функций) - создает потенциальные несовместимости.

Какие есть варианты:
1. Следить за обновлениями ES и обновлять FUN.erm в своих сборках.
2. Использовать функции для своих библиотек или отдельных скриптов с измененными именами.
3. Рекомендовать включать свои моды с меньшим приоритетом, чем ES - функционал FUN.erm обычно только расширяется.
4. Выбрать все стоящее из FUN.erm и сформировать штатную библиотеку в поставке Эры (такое предложение уже поступало), чтобы эти общие функции не валялись во всех модах.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 00:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2169

Algor, а нельзя в эру подобные фишки вшить, раз так полезны? Или в тот же хукер?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.04.2020 01:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2170

daemon_n, это п.4 из моего списка.
Считаю это лучшим вариантом, но у "проекта Эра" свой десп харизматичный лидер, и этот вопрос/предложение конкретно к нему.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2171

Такие вещи делаются модом-библиотекой, который обновляется автором мода-библиотеки. У меня такой мод-скрипт есть, называется Extended Dwellings.
Такое обновление, как у Алгора, меняющее числовой ID на имя, не есть обратно совместимое, должно иметь версию не минорную повыше и сигнализировать о необходимости обновить код остальным.

Ряд хаков с ert может явно отвалиться. В Era 3.0 я переписал реализацию ert на ассоциативный массив.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.04.2020 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2172

(19.04.2020 01:17)Berserker Wrote:  Такое обновление, как у Алгора, меняющее числовой ID на имя, не есть обратно совместимое
Эм, а я и не менял номера на имена. С именами - это всё новые функции FUN'а. Старые так и есть с номерами.

(19.04.2020 01:17)Berserker Wrote:  Ряд хаков с ert может явно отвалиться. В Era 3.0 я переписал реализацию ert на ассоциативный массив.
Вот функция установки текстов напрямую из ert крайне полезна.
Хочу аналогичную, но чтоб из json. И это будет дополнительным большим пинком всем в сторону json'а. Кто напишет?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2173

(17.04.2020 02:38)Algor Wrote:  Вот тут затык:


!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.

Зато вот так работает. И на том спасибо: (Click to View)
или так: (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.04.2020 04:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #2174

Я несколько месяцев назад давал улучшенный перевод на английский для Era Scripts. Они были приняты, и кто проверял? Странно, что мне не пришло сообщений с вопросами по этому поводу.
19.04.2020 08:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2175

daemon_n, в BG0/OnBeforeBattleAction оно не интересует. В 1.45 я добавил нужное мне решение.
И, кстати, попробуй без обновления всей своей сборки накатить сверху ES 1.45. По-хорошему, надо добиться того, чтобы все моды, входящие в сборку могли просто обновляться поверх, без ожидания, когда ы соберешь новый релиз. И тебе же будет меньше работы.
Быстрые сохранения лучше использовать как отдельный штатный мод, входящий в поставку ERA. Не думаю, что у кого то есть необходимость постоянно его включать/выключать, т.е. если чел его использует, то использует постоянно, если нет, то нет.

Reinc, все имевшиеся в разное время английские провеводы я релизил - они были всяко лучше моего гуглиша.
Но качественно корректировать английский перевод, учитывая нюансы, способны только носители языка, коих тут не так много.
Сейчас переводом ES занимается Drake, английский для него родной, так что результат должен быть по-любому более качественный (особенно там, где идет "художественный" текст - типа событий Ночной разведки). Во всяком случае, я в это верю - проверить не могу, моих языковых познаний не хватает Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 12:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group