Current time: 27.11.2024, 21:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
10 вторичных навыков
» и расширенное окно героя
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #46

Algor, !!UN:C7620583/1/10; попробуй.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.04.2020 07:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #47

(16.04.2020 01:46)V_Maiko Wrote:  igrik, , Talking about 10SS mod, would you mind if I unify it with 6th slot plugin? I have created an interface so that both modifications can be used during the game.
V_MaikoUse, uhe mod at your discretion. I do not mind.

(16.04.2020 01:08)Algor Wrote:  igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?

Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.
Значит будем разбираться.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.04.2020 09:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #48

Berserker, спасибо.

igrik, задача только в том, чтобы при подключенном 10SS 3 значения в SSS менять с 8 на 10. Если код Berserker'а работает - на полчаса делов вместе с переписыванием скрипта без SN:G и захардкоженых номеров функций и тестированием. Могу заняться сразу после релиза 1.45 ((


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.04.2020 10:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #49

(16.04.2020 01:08)Algor Wrote:  igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?

Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.

But arent these 2 options "9-10 skill" and "secondary skill scrolling", just unnecessary?
They dont work together with 10 skill plugin, so best to disable them when using the plugin. no?

Edit: Igrik made a custom script for me that lets you detect if "10 Skill Plugin" is enabled, by erm option number, so you can check with simple command and it will automatically expand secondary skill slots to 10 (No need to activate the plugin anymore)
With this solution, why not bring the "10 Skill Plugin" in the ES and make an option. This would be in my opinion the best way to handle it.
Edit: also throw out the old WoG secret skills, it is replaced imo. Secondary Skill scrolling should stay if player want to play with more then 10 skills, just needs disabling or adaption if used together with the plugin.
(This post was last modified: 16.04.2020 11:42 by PerryR.)
16.04.2020 11:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #50

Algor, как сказал Берс, для манипулирования 9 и 10 навыками через HE:S(3 параметра) нужно использовать !!UN:C7620583/1/10;
Но я этот код добавил в плагин и теперь его можно не использовать в скрипте.

Мод по обеим ссылкам я обновил.

Теперь по поводу бага:
Скрипт прокрутки по хорошему нужно дописать или переписать.
Основной прикол в том, что при повышении уровня код героев, когда ищет "можно ли изучить новый навык", обращается к полю HE:S>=8 (с одним параметром который в ERM) и по этому полю вычилсяет сколько герой изучил навыков. А в скрипте Берс этим параметром постоянно манипулирует, делая HE:S<8. Отсюда и выползал баг, что можно изучать всё новые навыки без ограничения. И мне думается, что даже при отключенном моде на 10 втор навыко данный баг в некоторых случаях будет проявляться. Вот тут важно оттестировать, так как я со 100% гарантией сказать этого точно не могу, а клеветать на ровном месте не хочется.

Например, мы установили макс.кол-во навыков = 14 (например через скрипт). Потом в окне героя прокрутили навыки (скрипт сделал HE:S=6 (14-8=6)). А после этого если пойдет повышение уровня, то игра будет рассматривать HE:S(6)<8, значит можно выдать новый навык при повышении уровня. Надеюсь, я ясно объяснил.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.04.2020 11:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #51

igrik, в SSS вроде при закрытии окна героя восстанавливается "первая страница" навыков, так что этим должно быть все нормально. Только сейчас там явно указано 8 навыков на страницу, это как раз надо подправить, добавив проверку на 10SS.

PerryR, игрок может захотеть использовать органичение в 15 навыков, но при этом, чтобы в экране героя отображались 10, а не 8. В этом случае ему нужны будут оба мода и 10SS и SSS.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.04.2020 12:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #52

igrik, да, спасибо. На Era 3.0 уже нужно скрипт переписывать в качестве учебного. Сдюжу, надеюсь )
Только есть ли универсальный способ узнать число поддерживаемых навыков для изучения? Думаю, буду считывать тот самый байт из UN:C, хоть и хак.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.04.2020 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #53

А если сделать так?
Пока у героя 10 или меньше навыков, показываем окно героя, как сейчас.
Если у героя больше 10 вторичных навыков, убираем описания навыков и оставляем только иконки (описания можно посмотреть по клику мышкой).
Влезает 30 иконок, по 6 в ряд, то есть все 28 и еще для двух запасных место остается)
Мне бы такое зашло. Ну это так, моя хотелка, как вариант, не более Rolleyes
И не нужно узнавать число доступных навыков, достаточно знать, сколько уже изучено.
17.04.2020 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #54

wessonsm, а есть еще разные скрипты, которые работают при клике на втор.навык в окне героя. С ними как?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.04.2020 20:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #55

Algor, насколько я знаю, это стандартное действие при клике по иконке навыка - показать описание этого навыка.
А что это за скрипты? Я не припомню таких сходу. Если они срабатывают на Ctrl+клик или Shift+клик, то не беда.
Конечно, это не будет совместимо с прокруткой вторичных навыков или отображением скрытых навыков, но они и не нужны будут - можно смело отключать.
(This post was last modified: 17.04.2020 21:53 by wessonsm.)
17.04.2020 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #56

wessonsm, скрипты по клику на слоте получающие навык в этом слоте через HE:S$/$/$; Из ES'овских, навскидку, это Экономика и Отключение Некромантии. WoG'овские не помню уже, давно практически ничего из них не пользую.

Но тут еще и в наглядности дело - судить об уровне навыка только по иконке - неудобно, лепить какие-нить компактные опознавательные знаки типа разноцветных рамок, мини иконок и пр. - вряд ли будет красивым.
Опять же, если у меня стоит ограничение в 12 навыков, то по предложенному принципу 11 и 12 навыков будут смотреться просто обрезано.
SSS - вполне себе хорошее решение, ток подделать его для совместимости с 10SS и всё.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.04.2020 22:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #57

(16.04.2020 07:23)Berserker Wrote:  Algor, !!UN:C7620583/1/10; попробуй.

!!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает
!!HE:S<NumOfDisplayedSkills>; не работает, а надо, если нужен обновленный SSS 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 22:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #58

Как именно не работает: вылетает ошибка ERM или как то по другому? Есть скрин ошибки?

!!HE:S<slot>/<skill>/<rank>;
разве есть такая команда?
Есть же:
!!HE:S<slot>/<skill>/1;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.04.2020 22:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #59

igrik, !!HE:S<NumOfDisplayedSkills>; не обновляет 9 и 10 слоты:

Image: sss.jpg

Если есть другой вариант, который просто покажет слот без навыка, можно и его использовать. Но хотелось бы, чтобы и этот синтаксис работал.

(19.04.2020 22:49)igrik Wrote:  !!HE:S<slot>/<skill>/1;
Да, ошибся, "1" в конце.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 23:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #60

Т.е. ты имеешь ввиду, что когда ты "говоришь" команде HE:S показывать всего 2 навыка, то 9й и 10й слот всё равно продолжают отображаться?, а все остальные прячутся?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.04.2020 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group