(16.04.2020 18:17)wessonsm Wrote: Vitaliy_N, думаю, главное чтобы анимация была. Перевести ее в геройский формат - уже гораздо проще, общими усилиями справимся 
Полностью согласен.
Художника не должны парить и отвлекать вопросы упаковки, обвески техническими моментами...
он должен полностью думать о том, что ему нравится - делать графику.
и потом отдавать готовый вариант на упакоку и адаптацию кому-то другому.
раз уж появился художник (хвала небесам

), то надо вокруг него сформировать
обслугу команду единомышленников-моддеров.
Vitaliy_N, что до
Кошмара... мне тело от №6 понравилось (без рогов), а глаза от №4 - если они будут в кадрах реально анимировать горением.
имхо, брутальное тело уже должно появиться у его старшего юнита - Пожара
Детали гривы и прочих анатомических фишек, имхо дело вкуса художника - остальные могут только радоваться результату. Автор должен чувствовать кайф свободы (в рамках ЛОРа), без редактуры за спиной. Иначе так на каждого монстра по неделе уйдёт на "нравится-ненравится"
И да,
Berserker - сделай подфорум для графики, и каждого перерабатываемого юнита отдельно в тему завести, иначе будет скоро каша и неудобства для самого автора, где кто что обсуждает и говорит по делу.