wessonsm
Posts: 792
|
(16.04.2020 15:30)daemon_n Wrote: Vitaliy_N, размер фрейма менять нельзя - палитру тоже - должа быть геройская, с индексированными цветами. Размер файла, мне кажется, не изменится из-за подобных ограничений, но если станет другим, это никак не повлияет ни на что. Если что, в дискорде есть ребята, которые тоже с графикой работают, но общаются на англ.
Палитру можно. Для фреймов можно использовать 24-битные bmp, H3DefTool при создании дефа сама переводит изображение в индексированные цвета.
Бирюзовый (00ffff) - обычно прозрачный цвет, но можно задать другой в свойствах дефа.
А вот bmp для запаковки в лод в качестве pcx действительно должен быть с индексированными цветами, нужно самому в фотошопе выбирать Изображение -> Режим -> Индексированные цвета.
(This post was last modified: 16.04.2020 16:49 by wessonsm.)
|
|
16.04.2020 16:34 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
wessonsm, с индексацией цвета разобрался... в основе я использую уже присутствующие цвета 8 битные и делаю отступы на шаговую позицию в сторону осветления или затемнения. Кстати провел эксперимент с 24 битами... Отлично ложится на готовый фрэм и сам переводит на 8 битку ! Это радует! В 24 бите буду делать гифки и выкладывать на суд )))
И думаю лучше делать сразу в 8 х.з. как он переведет в 24
My art
|
|
16.04.2020 17:07 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Vitaliy_N, там кажется была когда-то какая-то неувязка со слишком большим размером итогового файла, если у разных кадров дефа были разные палитры.
Выходили из положения так: слепляли все кадры дефа в один большой bmp, сохраняли с индексированными цветами и уже потом опять разрезали на отдельные кадры.
Это для того, чтобы итоговая палитра была одинаковая у всех кадров.
Но может H3DefTool уже сама это делает, точно не скажу - давно это было.
daemon_n, согласен.
(This post was last modified: 16.04.2020 17:31 by wessonsm.)
|
|
16.04.2020 17:22 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
daemon_n, Неее... буду делать только 8 бит !
Просто анимация в ФШ не работает с 8 только. Вот 24 берет на гифки. Я не знаю как еще анимацию вам показывать !
wessonsm, Ну давайте попробуем на конях. Удастся норм... так и продолжим, нет будем искать пути
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 17:56 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 17:53 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Vitaliy_N, думаю, главное чтобы анимация была. Перевести ее в геройский формат - уже гораздо проще, общими усилиями справимся
(This post was last modified: 16.04.2020 18:19 by wessonsm.)
|
|
16.04.2020 18:17 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
wessonsm,
Есть достойные или не тот путь? Комментируйте)
Да, можно создать гибрид из этих набросков !!!
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 19:20 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 19:19 |
|
Sandris
Posts: 422
|
5-му добавить цепь с черепами от 9-го и гриву от 2-го.
Еще можно добавить торчащие кости/ребра на торсе и одной-двух ногах.
А вообще все наброски однозначно лучше исходного WoG-овского варианта.
На такого коня не стыдно и Темного Рыцаря из Некрополиса посадить.
Дополнительный концепт по Кошмарам - https://yandex.ru/images/search?text=%D0...0177651429
(This post was last modified: 16.04.2020 19:29 by Sandris.)
|
|
16.04.2020 19:26 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
16.04.2020 19:28 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Vitaliy_N, только у 0 грива и хвост действительно напоминают языки пламени. У всех остальных они какие-то прилизанные, к тому же "горят вниз", так сказать.
Но вот мордочкой 0 явно не вышел - слишком добродушная.
Ожерелье из черепов у 9 выглядит неплохо.
Но пусть и другие тоже выскажутся.
Вариант 2 неплох, добавить черепа от 9 и что-то сделать с хвостом и гривой.
(This post was last modified: 16.04.2020 19:42 by wessonsm.)
|
|
16.04.2020 19:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.04.2020 19:30 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Так как у коня есть еще апгрейд версия (zm195z.def) , то изначально стоит планировать концепт обеих моделек.
Этот поспокойнее, апргейд - побрутальнее.
|
|
16.04.2020 19:40 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Berserker, ок. №2 с глазами )
asandris, (zm195z.def) тут лежит "Mods\WoG\Data" ?
My art
|
|
16.04.2020 20:47 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
16.04.2020 21:18 |
|