Давно уже использую данный мод на исправление графики. Добавлю
пару строк отзыва.
Решился установить, если честно, только ради шерстяных оборотней, (которые почему-то в описании у меня обозначены как ли
зантропы, не найду где исправить
) Уж новые текстуры всяко лучше оригинала.
Красный портал в принципе неплох, как текстура, я ставил - на карте даже страшновато в него вступать, какой-то жутковатый он. Но ему всё же нужен поворот, стилистику под изометрию, а то прям "в лоб" смотрит, на тебя. Странно смотрится.
Очень понравились новые текстуры жилища
Пожаров.
Могила Драколичей лучше оригинала, но всё же не то, выглядит как не посмотри, а простой беседкой.
Газебо?xD
Новые текстуры городов интересны. Выглядят слишком уж "новыми" по сравнению с окружением, но вроде привык. Труднее всего было воспринимать новые текстуры
Сопряжения и Замка.
У первого кирпичи эти, прям всё блестит... стало проще, когда решил представить город как магический мираж, волшебный восточный город
Аграба. Волшебное чудо не может же быть старьём, верно? Всегда туманная и сверкающая, всегда как новенькая.
С текстурами Замка не то, в том отношении, что не хватает теней, чуть больше густоты добавить, прям на центральных надвратных башнях, как в оригинальной текстуре. Я ниже приложу gif'ку для сравнения. Сейчас новая текстура выглядит... как "нарисованная". Странно звучит, но так ощущается. Нету общей стилизации с окружением. Не ощущается.
Новые иконки умений существ довольно хороши. Не всё понравилось, есть что можно поменять, но всё же большая часть отлично сделано.
. Иконки существ хороши, есть правда недостатки в общем плане. Так например есть иконки старо/новые (кажется из оригинального чистого WoG?) существ 8 уровня, а вот сами текстуры существ остались без изменений.
Я под себя перебрал новые иконки из мода, оставил старые, а то получался диссонанс. С одной стороны новая классная иконка тех же
Баронов Ада, золотисто-кровавые брутальные мужики, а с другой - та же темно-красная текстура существа. Такой же случай с
Алмазными драконами. Они стали по иконке более тёмно-бирюзовыми, а на деле остались блестяще-платиновыми. Почти всем существам 8 уровня поменял иконки на старые.
Из явных недочётов на мой взгляд, это не очень удачный выбор цветовой переделки начальных юнитов Цитадели. Они стали ближе к салатовому цвету. Как
Battletoads. Я люблю эту игру и серию, ничего против жаб не имею, но всё же в героях своя атмосфера
Конечно более светлый цвет как бы символизирует "зелёного новичка" в военном деле...Но нет, не то.
*Возможно тут не так видно "салатовость" нового цвета юнитов, в игре более светлым выглядит. На мой взгляд не очень.
Выше была вкусовщина, у каждого своя. Из явных помарок есть пару моментов.
1. У
Духа погребального костра косяк с маленькой иконкой, просвечивает фон с левого края.
2. В моде есть редизайн оборотней, почти на все рисунки, но не было иконки 32x32 формата на него, там по прежнему старая. Эта та, что в
un32.def.
3. При нападении на оборотней, на краткий момент перед нападением с них слетает новая шерстяная текстура, видимо нету соответствующий анимации, когда они в ответ проигрывают анимацию ответной атаки на напавшего. Редкий момент, не критичный, но заметный.
4. В меню обзора королевства старые текстуры зданий. (Зданий Пожаров, Драколичей и проч.)
5. В комплекте мода в файле
WoG Fix.pac включены три
txt файла с английским текстом и т.к мод стоит по приоритету выше
WoG Rus, то в игре текст описания поверхности, а также некоторые команды становятся на анг. языке. Не смертельно, но у себя удалил из сборки эти файлы, вроде ничего не испортилось
Также отдельно хочется подметить, что четвертый txt файл в том же
WoG Fix.pac, под именем
Rand_trn.txt сильно отличается по структуре от оригинального и как я понял, эти параметры отвечают за генерацию объектов местности на карте. Данное изменение при создании карт по Random-шаблону пошло на пользу, хочу отметить. При этом сильно в большую пользу. Пару скринов для наглядности.
Довольно много зелёных кустов, что не очень смотрится на зимней территории.
Довольно обширные территории, да реки лавы, но на карте текстуры обычных скал. Общее ощущение пустоты, словно пустошь.
Теперь для сравнения генерация карты с WoG Fix.
Карта создаётся более плотными комплектованием, определенного типа, везде вулканы, лужи в немалом количестве, но разбросаны довольно толково, атмосферно.
Опять же повышена плотность объектов и при этом они все именно снежного типа, нету зелёных кустов (если не считать неправильных генераций типа зданий, аля грот...).
Вообщем же, новые настройки прекрасно изменяют генерацию, сам сначала и не понял, что же изменилось после установки
WoG Fix, лишь после пару игр, когда открыл карту в достаточном объёме, понял, что игра стала чертовски атмосферной, не в плане геймплея, а в отношении общего окружения, во время продвижения по карте приключений.
Чётко очерченные переходы из одного типа местности в другой.
- Территория Инферно, теперь
Ад по настоящему
Адовый, везде вулканы коптят небеса, плотность объектов хорошая.
- Пустыня преображается, заметно и сильно. Больше генерации веточек, кактусов, всяких таких объектов пустынного типа.
- Пустоши наоборот становятся более "пустошами". Большие пространства, огромные территории. При этом объекты игры, здания и существа/ресы/арты генерируются в полном объёме.
- Болото... становится болотнее
- Водные пространства не играю, но думаю тоже изменения будут, нужно проверить.
Пожалуй только при обычной генерации зеленых лесов и лугов не очень заметные изменения происходят. С подземельем тоже не особо заметил, возможно нужно обратно вернуть старый шаблон генераций объектов, проверить. В любом случае, все другие локации меняются в лучшую сторону.
Здорово одним словом, крайне удивлён. В приятном смысле. Советую попробовать мод даже не столько ради новых текстур, сколько ради новой генерации Рандомных карт.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Так же у меня было время и я давно хотел заняться некими вещами с рисунками - генерация множества рисунков в одном виде и прочее полезное по разным моим делам, а всё никак не доходили руки...
Вот по случаю решил совместить необходимое с полезным, сделал
Gif'ки изменений мода, помимо тех, что указаны в первом посте и помимо мелочёвки, только значимые и видимые. Люди спрашивали, как всё выглядит, полный
changelog.
Продублировал тут здания Пожаров и Летучей мыши - очень уж понравились.
Остальные изменения совсем минорные, текстуры 32х32, 44х44 не стал включать, там реально мелочь, хотя кое-где улучшенная мелочь в лучшую сторону. Ну и конечно изменения из шапки темы, кроме зданий дублирования больше не было.
Задачка в стиле: Найдите на картинке лишний объект
*Подсказка - это не серый портал
P.S. Сделал свою сборку автораспаковщика на основе
WoG Fix мода, только с изменениями под себя, без слишком "радикальных" изменений и того, что не пошло. Кому необходимо подобное, чтобы не копаться - вот
Ссыль.
Нового ничего не внесено (кроме портала из смежного мода), только убрано или возвращено из
WoG Vanilla. Ни на что не претендую, автор оригинала и большой молодец по прежнему
Grossmaster.
Я только сделал свой вариант, времени было потрачено не мало, другим даю, если полный мод не зашел, но некоторые изменения стоят того, чтобы глянуть на них в игре.
- Убрал новую текстуру Дракона Тьмы - не пошло.
- Убрал новые текстуры начальных юнитов Цитадели. Скажем нет Зеленым новобранцам. Оставлена Большая и Маленькая иконка второго грейда Вождей-орков (лучники). По мне так он в тему.
- Убрал текстуры Кровавого дракона. Иконка большая старая, маленькая - новая. Понравилась.
- Убрал Мелкую текстуру Суккуба-Командира. Старая лучше, она мне больше нравилась.
- Поставил Серый портал из мода - Locator Monilith. Красный вырезан.
- Заменил маленькую текстуру феникса на оригинальную, без косяка с фоном.
- Удалены 3 txt файла из сборки с англ.текстом. Вроде все работает как должно.
- Удалены новые def'ы копейщиков из Замка. Иконки оставил из WoG Fix - понравились, лучше смотрятся.
- Мохнатый оборотень обязательно оставлен. Он чёткий.
- Сделал 32х32 иконку для нового мохнатика-оборотня. Ну как сделал - уменьшил 44х44
- Убраны все большие и маленькие иконки новых изображений 8 уровня грейда существ. Нужно делать сразу всё в один стиль, тогда будет отлично.
Если про остальные изменения от мода
WoG Fix не сказано - значит оставлено как задумано автором.
P.P.S. Не против буду, если автор добавит код gif'ок изменений мода в шапку темы. Отправлю в ЛС сообщением.