Current time: 27.11.2024, 21:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод "WoG Scripts"
Author Message
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #46

Все забываю написать. Как на счет добавить заблокированные для появления заклинания еще и в фолианты магий? Особенно касается полета, телепорта, хождения по воде, армагедона. Или это нужно новые артефакты создавать?


Image: widget.png?style=banner2
10.03.2020 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #47

(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote:  Но,для меня адекватный вариант на выбор или опыт или деньги.
В оригинальном скрипте выбор точно не работал для ИИ, и, вроде, для перезаселенных Утоп (не проверял). Но смущает не это, а то, что механика выбора золото/опыт должна либо быть для всех банков, либо не быть.

(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote:  И каких утопий будет больше это 1.
Скрипт не меняет типы утоп. Шансы выпадения по ФизМиГ'у - 30/30/30/10%

(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote:     И 2, как их распознать можно будет,помимо очевидной награды после зачистки?
Так же как и раньше: заходишь в Утопу, отказываешься от боя и по ПКМ смотришь примерную охрану. В данном случае даже примерная охрана датст однозначное представление о награде, т.к. различаются типы стражников. В оригинале и в старой версии скрипта - нет, особенно с опцией прироста охраны в банках.

(10.03.2020 17:46)Mr.S Wrote:  Как на счет добавить заблокированные для появления заклинания еще и в фолианты магий?
Если я правильно помню, заклинания можно удалить из книг стихий просто убрав у заклинания принадлежность соответствующей стихии.

(10.03.2020 15:53)daemon_n Wrote:  Один лишь момент интересует - поддерживается ли повторное разграбление с усилением охраны и наградой?
Да, этим занимается другой скрипт. Но там генерится усиленная охрана и, вроде, только реликтовые драконы.

(10.03.2020 15:53)daemon_n Wrote:  2. Нет поддержки скрипта "Нейтральный город" (Ржавые драконы там режутся по статам)
3. Нет поддержки скрипта "Сказочные драконы в Оплоте" (тоже режутся по статам)
Это несложно. Если кроме статов там еще и FV правится, можно просто по FV и пересчитать численность.

PS: igrik, тот самый случай, когда user-тег в тему 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 18:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #48

Cкрипт Оруженосец не добавляет бонус Аримага на -2 к стоимости заклинаний.


Image: widget.png?style=banner2
19.03.2020 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #49

78 wog - wogify.erm.

В фиксе Algor'а для макроса $spell$ ошибка. При определении стихии заклинания (воздух, земля, огонь, вода).


Дело в том, что проверка флага (&) дает не 0/1 всегда, а 0/1, 0/2, 0/4.. и так далее в зависимости от значения флага.

Правильно будет так:


Ошибка нигде не вылезла раньше только потому, что в стандартных воговских скриптах макрос $spell$ нигде не используется для генерации заклинания определенной школы магии.
(This post was last modified: 02.04.2020 11:37 by wessonsm.)
02.04.2020 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #50

In my very old folder I found a file which was called WoG Post 3.58f
I always wondered when I read the changelog if all these options are currently really present, because some are clearly not:

who wants to take a look can download here:
https://dropmefiles.com/axSyZ
I don't use this script and I don't want to spread confusion, just maybe someone is interested or you say these changes are already included anyway.
02.04.2020 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #51

PerryR, thanks. I'm sure, most of them are not included.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.04.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #52

wessonsm, мне сообщали, что часто вылезало заклинание "призыв воздуха" в качестве 2 уровня. Возможно, данный фрагмент и вызывает проблему. Планирую обновление, там и посмотрим.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 21:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #53

daemon_n, я проверил все стандартные скрипты.
Только в 8 из них используется макрос $spell$:
35 wog - obelisk runes
42 wog - mithril
47 wog - treasure chest 2
50 wog - school of wizardry
51 wog - spell book
53 wog - map options
71 wog - fishing well
78 wog - wogify: собственно макрос.
Нигде не генерируется заклинание требуемой школы магии, везде заклинание требуемого уровня с одним или несколькими исключениями.
Поэтому эта ошибка и не вылезала нигде ранее.
(This post was last modified: 02.04.2020 21:39 by wessonsm.)
02.04.2020 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #54

daemon_n, в ReMagic'е призыв воздуха на 2м уровне. Не оно, случайно?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.04.2020 22:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #55

Algor, говорят, скрипт выключен. Но есть шанс, что "поиск заклинаний для объектов" работает там принудительно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 23:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #56

(02.04.2020 11:19)wessonsm Wrote:  В фиксе Algor'а для макроса $spell$ ошибка. При определении стихии заклинания (воздух, земля, огонь, вода)...

Выкладываю исправленную версию

UPD: данный фикс напрямую влиял на "призыв элементалей воздуха" (69)96-copy

Раз 5-ый редактирую сообщение... В общем, баг исправлен -wessonsm, спасибо огромное!

Кстати, ещё бы вырезать 57 - гром титанов, так как он в "книге заклинаний" появляется.
Правильно я сделал?
!?FU7779&x1>=0/x1<=69; - было
!?FU7779&x1>=0/x1<=56|x1>=58&x1<=67; - стало


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.04.2020 04:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #57

(03.04.2020 04:12)daemon_n Wrote:  Кстати, ещё бы вырезать 57 - гром титанов, так как он в "книге заклинаний" появляется.
Правильно я сделал?
!?FU7779&x1>=0/x1<=69; - было
!?FU7779&x1>=0/x1<=56|x1>=58&x1<=67; - стало

Нет, не совсем. Вернее, совсем нет148
Функция 7779 только проверяет уровень, флаги и школу магии заклинания, а генерирует заклинание функция 7777, надо ее править.

Чтобы вырезать гром титанов, нужно в конце триггера !?FU7778 добавить команду (3-я снизу):

Ошибся, исправил. Не !?FU7777, а !?FU7778.
(This post was last modified: 03.04.2020 12:57 by wessonsm.)
03.04.2020 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #58

wessonsm, спасибо! Сделаю по-твоему! Но мой способ тоже сработалYes Проверял на "книге", к слову.
Насколько я помню, скриптов это поломать не должно96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.04.2020 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #59

daemon_n, этим скриптом можно любое заклинание запретить?
03.04.2020 13:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #60

Ребята, не страдайте.
Я исправлю сегодня.
И внесу скрипт в исправления от Алгора по Темнице хозянина драконов


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.04.2020 13:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group