Здравствуйте..
Bes спасибо Вам большое за готовое решение.. Не верю, что смог благодаря Вашей подсказки объединить этих два кода..
P.S. Я считал что можно это было сделать посредством двух переменных
w или
v
Algor, простите, Вы правы оказались что-то получилось схоже с тем, что и должно быть, но с ошибками!
Попробовал сделать по написанному Вами сценарию и не ругайте меня, если что-то не так понял как надо!
Если я вместо обнуления с переменными поступаю таким образом
!!VRv80:S-1; - приравниваю к -1 переменную v80, то армия перестаёт у меня существовать и враг побеждает автоматически!
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80 - такой вариант работает, но только в процессе работы скрипта каждый ход возникает ошибка I?y39, при ответном ударе нет защиты от смертельного взгляда, как и говорил
Algor и почему то у всех существ исчез флаг полёта и они стали не широкими, а на одну клетку в размере (см. флаг 1).
Код по шаблону от
Algor !?BG0; - перед действием
!!BG:A?y25;
!!FU&y25<>6:E; - выход, если не атака
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!!BG:N?y26 E?y27; - атакующий и защищающийся стек
!!BMy26:T?y28; -тип атакующего монстра
!!FU&y28<>103:E; - выход, если не могучая горгона
!!FU&y28<>172:E; - выход, если не кошмар
!!FU&y28<>174:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>175:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>176:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>177:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>178:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>179:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>180:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>181:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>182:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>183:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>184:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>185:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>186:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>187:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>188:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>189:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>190:E; - выход, если не командир
!!FU&y28<>191:E; - выход, если не командир
!!BMy26:I?y29; - сторона атакующего стека
!!BA&y29=0:O?y30/?y31; - хозяин атакующего стека при нападении
!!BA&y29=1:O?y30/?y31; - хозяин атакующего стека при защите
!!BMy27:I?y32; - сторона защищающегося стека
!!BA&y32=0:O?y33/?y34; - хозяин защищающегося стека при нападении
!!BA&y32=1:O?y33/?y34; - хозяин защищающегося стека при защите
!!BMy27&y32=0/y33=0:F?y36; - флаг красного при атаке
!!BMy27&y32=1/y34=0:F?y36; - флаг красного при защите
!!VRy36:&16;
!!FU&y36=0:E; - выход, если не живое
!!VRv80:Sy36; - записываю номер флага в переменную v80
!!VRy36:|16 -16;
!!BMy27&y32=0/y33=0:Fy36; - флаг красного при атаке
!!BMy27&y32=1/y34=0:Fy36; - флаг красного при защите
!?BG1; - после действия
!!BG:E?y38; - защищающийся стек
!!BMy38:I?y39; - сторона защищающегося стека
!!BA&y39=0:O?y40/?y41; - хозяин защищающегося стека при нападении
!!BA&y39=1:O?y40/?y41; - хозяин защищающегося стека при защите
!!BMy38&y39=0/y40=0:Fv80; - флаг красного при атаке возвращаю
!!BMy38&y39=1/y41=0:Fv80; - флаг красного при защите возвращаю
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
!?BA52;
!!VRv80:S0; - приравниваю к 0 переменную v80
Подскажите, а как можно поправить эти ошибки и тогда скрипт будет отлично работать:
1. в процессе работы скрипта каждый ход возникает ошибка I?y39, но скрипт при этом работает
2. при ответном ударе нет защиты от смертельного взгляда и враг косит им моих юнитов, которые его атаковали
3. почему то у всех существ исчез флаг полёта и они стали не широкими, а на одну клетку в размере (см. флаг 1)
Что-то наверное я снова не так сделал! Пол дня с этим скриптом возился и не могу понять, что нужно здесь поправить?
Посмотрите пожалуйста представленный код