Current time: 26.11.2024, 00:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1576

(22.03.2020 11:42)Bes Wrote:  
это мои выходные и мне так их нравится проводить
как раз такая позиция и приводит к разводам. Семейный человек не принадлежит себе на 100%, и то, что ты с утра в состоянии полузомби не можешь элементарно выполнять свои обязанности никак не способствует укреплению семейных отношений


(22.03.2020 11:42)Bes Wrote:  
Скорее подкидывает дров в уже "горящий костёр".
костер горит всегда, важно не давать ему выходить за пределы камина


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.03.2020 12:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1577

I feel so sorry for you daemon_n 112


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
22.03.2020 13:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1578

Algor, конечно, надо понимать, когда можно позволить себе быть на 50% в тонусе утром и ждать тихого часа для отсыпки, а когда НАДО ложиться на ночь, ибо утром ты нужен ;-) тут уже надо уметь строить планы в долгую (на пару дней ))) )
22.03.2020 16:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1579

Всем привет.
Хочу вернуться к ранее написанному:

(26.02.2020 13:11)igrik Wrote:  
(26.02.2020 06:42)SergOz Wrote:  Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой. 33
Сегодня вечером я тебе дам решение конкретно для твоей локации.

Но в целом прикол с раундами, вызовом и тактикой - был серьезный игровой недочет, и он обязан был быть исправлен.

Напомню, что речь идёт о вызове существ на поле боя. Раньше, на протяжении многих лет, этот вызов происходил сразу после тактической расстановки войск. Сейчас это поменяли на конец первого раунда боя.
Я не вижу (может кто объяснит) особого "криминала" в том, как было раньше и почему это считается таким уж недочётом.
Сейчас ERM'ом радикально можно менять практически все: способности командиров; наносимый/получаемый урон от атаки и магии; как угодно менять свойства и цену артов; дать герою возможность изучить все 28 вторнавыков и, в конце концов, выбрать в первый же день в таверне любого героя, даже "легендарного".
То почему же не дать возможность выбирать когда делать этот "несчастный" вызов???

Я пытался сам решить эту проблему и написал следующее:
!?BG0&v997<3;
!!BGA12;
!?BG1&v997<3;
!!BGA12;

Это работает, но я не уверен, что это "правильный" код и что он не повлияет на ход битв, особенно в ход которых "вмешивается" ERM.

Очень прошу помочь мне в решении этого, важного для меня, вопроса.


Карта-мод "Война на Холсте"
24.03.2020 14:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1580

SergOz, не забывайте отделять сам ресивер и его опции двоеточием
!!BG:A12;
24.03.2020 15:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1581

Bes, да, писал код по памяти а не копировал - упустил очевидное.


Карта-мод "Война на Холсте"
24.03.2020 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1582

SergOz, раньше были баги с раундами -1, 0, 0. Что-то случалось два раза, что-то до появления поля боя. Наличие тактики несколько меняло счёт. Теперь показываю основную задумку и исходный код Славы:

Code:
case 'U':  // вызов каждый 4-й турн
      case 'u': // вызов один раз
      case 'l':{ // вызов каждый раз, начиная со второго райнда клона
        Byte *bh;
        int x,y,CodeP,Flags=0;
        if(BatMan[0x13D68]) break; // tactic phase
Сперва проверка на тактику, в ней не вызывается. Но по комментариям видна цель.
Далее:
Code:
if(ebp->Type=='u'){
          if(Day!=1) break;
        }else if(ebp->Type=='U'){
          if((Day%4)!=1) break;
        }else{
          if(Day<1) break;
Здесь Day - номер раунда. В нулевом ничего не должно было происходить. То, что каждый четыре хода клонируется, в 1, 5, 9-м. Отдельная проверка на < 1, тогда сразу выход.
Поэтому исправление нумерации исправило и баг. Судя по всему, задумкой была возможность уничтожить/уменьшить отряд до его первого клонирования/вызова, что логично.
Просто именно наличие тактики сбивает счёт. Ты просишь, по сути, вернуть баг.

; ВНИМАНИЕ: никакой гарантии совместимости со скриптами, модами и поддержки в будущем этого кода
Сейчас новый баг добавился из-за сложности использования BU:R в нулевой раунде, буду смотреть, как исправить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.03.2020 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1583

Berserker, ещё раз подчеркну, что мне нужна возможность вызывать существ сразу после тактической расстановки только для моей, уже полностью сделанной (в течении лет пяти) карты, на которой одна локация полностью зависит от срока вызова существ, а значит и их количества.
В связи с этим вопрос: данные инструкции !#UN:C7462846/2/37259; !#UN:C7462848/4/81260; на карте в которой отключена вогификация ( !#UN:P5/0; ) будут с чем-то вступать в конфликт? Если да, то с чем? Какие моды желательно отключить? И будет ли такая карта работать в дальнейших версиях Эры при том же условии отключения вогификации?

И, без глубокого анализа, на первый взгляд - Ваше мнение о приведённом мною в предыдущем сообщении коде.
Спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.03.2020 17:52 by SergOz.)
24.03.2020 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #1584

Arent there plenty of ways to summon creatures at any time or stage during the battle?
With a bit of testing and playing around with different triggers you should get a working result relative fast.
24.03.2020 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1585

SergOz, да, будет работать.

А код скрипта нужен другой. Если стоит задача пропустить один ход всем, то нужно проставить всем флаг «уже походил», передать ход в !?FU(OnBattleStackObtainsTurn) первому ИИ-отряду и в !?BG0; заменить действие на Защита. A12 отменит действие, вернув управление отряду. А тебе нужно безопасное действие, завершающее ход отряда.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.03.2020 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1586

Yes, PerryR, thanks for the response, but there was an internal resource that completely satisfied me, and I made a map according to the rules that existed for many years. Naturally, now i have to edit a completely ready-made map.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 25.03.2020 02:00 by SergOz.)
24.03.2020 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1587

Berserker, спасибо.
Я понял суть. Буду смотреть/тестировать - если меня устроят инструкции, то остановлюсь на них, если нет - напишу скрипт.

И немного лирики.
Не секрет, что по популярности среди третьих Героев - WoG/Era - стоят на последнем месте. Думаю, что не открою большого секрета, что такое положение, во многом, обуславливается очень малым количеством интересных авторских карт, коих в SOD и, не любимой мною, HotA - пруд пруди. Значит нужно поддержать "производителя", в первую очередь создавать понятный, с множеством примеров, Хелп и, возможно, по примеру той же HotA, увеличить количество новых объектов и артефактов. А так создаётся впечатление, что Эра делается для узкого круга избранных. Некоторые ребята, которым я пишу, что перевёл карту на Эру, даже не слышали об этой платформе. Где реклама?!! Spartak


Карта-мод "Война на Холсте"
24.03.2020 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1588

(24.03.2020 20:04)SergOz Wrote:  И немного лирики.
Не секрет, что по популярности среди третьих Героев - WoG/Era - стоят на последнем месте. Думаю, что не открою большого секрета, что такое положение, во многом, обуславливается очень малым количеством интересных авторских карт, коих в SOD и, не любимой мною, HotA - пруд пруди. Значит нужно поддержать "производителя", в первую очередь создавать понятный, с множеством примеров, Хелп и, возможно, по примеру той же HotA, увеличить количество новых объектов и артефактов. А так создаётся впечатление, что Эра делается для узкого круга избранных. Некоторые ребята, которым я пишу, что перевёл карту на Эру, даже не слышали об этой платформе. Где реклама?!! Spartak
SergOz, потому что ЭРА - деликатес, доступный немногим. Sm
Сейчас жизнь в режиме "fast food". Большинство довольствуется тем, что менее сложно... по-принципу "всунул-вынул и побежал дальше"... сыграл партейку, "разрядился" и пошел заниматься другими делами, не заморачиваясь с настройками, опциями, системой взаимосвязи магии, навыков, артефактов... и прочими "сложностями".

Игрой живут и дышат лишь единицы...
Да и категория играющих представляет собой уже в основном 40+ (реже 30+), которые успели вовсю наиграться еще в Героев II в школьные годы. А сейчас у них семья, дети, работа...

Ну а для мододелов, артоделов и скриптописцев кайф приносит уже не столько даже сам игровой процесс, а творческий процесс и его результаты... когда создаешь принципиально новое и изменяешь под себя уже существующее... "И увидел Бог, что новшества хороши, и сказал: "Да будет так." 115

Можно попробовать класть еду нынешним игрокам готовой прямо в рот, но для этого сборку нужно размещать на торрентах с "лейблом" от разработчика Эры, потому что по тематическим сайтам и форумам Героев (да и большинства других игр) общая масса игроков отвыкла ходить от слова "совсем". Sm
24.03.2020 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1589

asandris, абсолютно с тобой согласен по всем пунктам, но я ведь материлизовал этот "крик души" для того, чтобы нам всем подумать и попытаться поменять положение дел...


Карта-мод "Война на Холсте"
24.03.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1590

SergOz, реклама, там, где деньги ) У нас есть две группы в ВК. Сделай карту-мод, которую можно быстро установить. Новости опубликуем. Даже есть функционал «предложить новость». Всё остальное требует всё тех же сил, времени и денег.
asandris в целом верно говорит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.03.2020 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group