Current time: 27.11.2024, 01:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Монолиты. Общая тема
» мини-моды + обсуждение монолитов (проблемы/идеи)
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #16

Версия 1.02.
Пофикшен баг (неверное определение кода клавиши) + мелкие исправления.
(This post was last modified: 11.10.2019 16:28 by wessonsm.)
11.10.2019 12:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #17

Полезный мод, как установил, в игре использую часто, не мучаюсь поиском по карте.
До этого был Find Me, он тоже классный, но уж больно "всемогущий", порой нужен именно такой строго функциональный мини-мод, для определенных вещей, самое то Sm

Только одно замечание по моду - у Вас, wessonsm, неправильное имя файла для портала, разные размеры def'ов оригинальной игры и в моде. Из-за этого проблемы "разрезания" порталов, как в обычной игре, так и при использовании мода WoG Fix.

В оригинале SoD, в H3sprite.lod имя дефа AVXmn8b0.def принадлежит этому объекту:
Image: DnNe25l.png

В вашем моде это же имя для данного дефа:
Image: yv5y3nA.png

Решил удалением из вашего мода этого файла, им заменил не очень совпадающий по общему стилю кроваво-пузырчатый портал мода WoG Fix, отлично получилось и вроде никаких "разрезаний" порталов при генерации карт пока не видел.
(This post was last modified: 22.03.2020 06:09 by Night.)
22.03.2020 06:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #18

Night, загрузишь готовый вариант в виде мода?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.03.2020 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #19

(22.03.2020 16:58)Berserker Wrote:  Night, загрузишь готовый вариант в виде мода?

https://yadi.sk/d/s9ghDu8OpTzQog
*Fix

Сам портал, Серый, высокий, я в WoG Fix мод вставил, он хорош. Сейчас пост подготавливаю в соответствующей теме, по предложениям, неточностям. Там выложу мой архив с переделками. Позже.
(This post was last modified: 23.03.2020 04:22 by Night.)
22.03.2020 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #20

Night, в мод менеджере пкм на название мода. Создать установочный пакет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.03.2020 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #21

daemon_n, блин, точно =)) А я ищу по форуму, думаю видел же где-то, а не могу вспомнить где.
Спасибо.
22.03.2020 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #22

Night, спасибо )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.03.2020 03:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #23

Night, спасибо за указание на ошибку в моде.

Версия 1.03: из мода удалено все, что касается графики и измененного хинт-текста для монолитов.
Основания для этого следующие:
1. Мод может использоваться совместно с другими графическими модами и патчами, что может привести к неожиданным конфликтам.
2. Мод может использоваться нерусскоязычными пользователями, для которых мой улучшенный хинт-текст только помеха, а на перевод у меня нет времени да и лень.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/1eyDh95m85jYDQ

По сути там сейчас остался один голый скрипт, который делает только то, что должен был изначально: показывает местоположение монолитов на карте.
Конечно, в таком виде он вряд ли заслуживает называться модом96-copy, но раз уж есть, то пусть будет.
18.04.2020 02:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #24

wessonsm, спасибо, такой чёткий спец. функционал даже удобнее компоновать и использовать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2020 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kupec Offline

Posts: 2
Post: #25

Привет.. Меня и моих друзей всю жизнь напрягали монолиты, особенно многосторонние. Вот не нравится с ними играть, и все тут. Можно ли на этапе выбора случайной карты как-то выбрать чтоб их не было (например, как выбор подземелья)? Может можно где-то в настройках игры их вовсе выключить?
(This post was last modified: 11.07.2020 13:24 by Kupec.)
11.07.2020 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #26

(11.07.2020 13:16)Kupec Wrote:  Привет. Меня и моих друзей всю жизнь напрягали монолиты, особенно многосторонние. Вот не нравится с ними играть, и все тут. Можно ли на этапе выбора случайной карты как-то выбрать чтоб их не было (например, как выбор подземелья)? Может можно где-то в настройках игры их вовсе выключить?
Kupec, можно скриптом увеличить стражу вокруг монолитов, но это сказывается на ИИ. На свой страх и риск:

https://yadi.sk/d/urq6p0XfJTlpKA

(11.07.2020 14:31)daemon_n Wrote:  Kupec, понимаю, монолиты вшиты в генератор. Сам я не знаю способа их вытащить. Разве что искать шаблон под это.

daemon_n, монолиты не вытащить особо, для генератора они соединяют зоны игроков аналогично обычному проходу, вряд ли шаблон на это повлияет.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 11.07.2020 17:27 by ElfbI.)
11.07.2020 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #27

(11.07.2020 17:24)ElfbI Wrote:  Kupec, можно скриптом увеличить стражу вокруг монолитов, но это сказывается на ИИ. На свой страх и риск:

https://yadi.sk/d/urq6p0XfJTlpKA

daemon_n, монолиты не вытащить особо, для генератора они соединяют зоны игроков аналогично обычному проходу, вряд ли шаблон на это повлияет.

Ну теоретически если в шаблоне настроить все переходы между игроками как "широкий проход", то очень вероятно, что карта будет создана без телепортов, конечно же если все игроки поместятся на поверхности, что уже зависит от шаблона, как пример шаблон Jebus Cross без подземелья.
11.07.2020 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #28

ElfbI, шаблон еще как повлияет. В целом, выше уже описали.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.07.2020 17:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #29

Zur13, теоретически, да. Практически - много ли таких шаблонов? А с подземельями? Много ли людей умеет шаблоны редактировать?

daemon_n, влияет, но, мне кажется, проблему это не решает.


The dreams you kill will break your heart
11.07.2020 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #30

ElfbI, ситуация была теоретической, но вопрос остался открытым - удаление монолитов без последствий невозможно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.07.2020 18:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group