Quote:Версия 0.9.11
Ого,
Zur13, отличная оперативность
Здорово!
Quote:По поводу настройки поведения ПКМ, разница того подхода, который я сейчас сделал в том что он проще для реализации и обучает пользователя
Мой комментарий ранее и текущий, основан на примерно 5 игр, в неделю реального времени с Вашим модом. Вдобавок, я убрал
ВСЕ новые сборные артефакты, оставив только мод для AI сборок артов, ну и собственно мод на возможность собрать комплект имея предметы в рюкзаках у разных героев. Вообщем, хочу сказать, что судить могу только по игре AI - она стала в разы лучше, это уже упоминал. Ошибок не заметил. Крашей игры или не совместимостей с другими модами в моем варианте использования мода - тоже не заметил. В дальнейшем я и новые сборные арты гляну, в процессе.
Сейчас сформировалось только общее впечатление, "юзабельность" мода. Про это могу только и добавить, после обдумывания своего предыдущего сообщения, что было сказано и о чём забыл упомянуть, пока писал. Это будет просто пожелание/отзыв, очередной дополненный
, далеко не критичный для функционирования мода, но просто о другом пока нечего сказать
Тут уже вам смотреть, к чему прислушаться.
Я же в
erm пока очень слаб
Сейчас сам изучаю
erm на шаблонах готовых скриптах, без дня неделю занимаюсь - такое себе понимание, только совсем простые вещи.
Хватило вот поменять пару скриптов совсем по мелочи - сделал генерацию ржавых/сказочных драконов, убрал лишние (на мой вкус) объекты в генерации.
Ваш же мод решил как-то поковырять своими неопытными ручками, открыл и впал в ступор - столько кода и ни черта не понятно =))
Внушает уважение к объёму Вашей работы.
Могу только советовать, оставлять мнение, что впрочем и делаю
Посидев с пару часиков, поиграв в новую игру и обдумав геймплей игры с модом и без, появилось более "
логичное" и формальное описание недостатка мода, который мне видится.
Начну с общего и далёкого, но думаю в контексте моего взгляда - важное объяснение, почему я прошу так, а не иначе. Основано на ощущениях, но объясняется на практике использования скриптов WoG.
В частности большая часть модов/скриптов, если не все, в игре предоставлены по простой логике:
- Есть Ванильная игра, она же база SOD. На неё ставится WoG.
- На WoG же прикручены различные скрипты.
- Скрипты, помимо самой модификации WoG, заменяют или улучшают какие-то функции, которые казалось должны быть в
SOD или просто приятны для использования.
Эти моменты просто очень и очень грубое приближение, в основном мысль об логике использования
Надстройки к
Базовому. Далее ближе к моей мысли.
Логика всех скриптов/модов, в данном разбираемом случае интерфейса, прикрученных к WoG идет от того, что есть базовое использование игрового геймплея:
- Хочешь разделить юнит, нажми на него
shift+нажатие на новое место и подобные игровые моменты... Это функция Ванилы (SOD). Оно в нём изначально. При этом тот же
HD-мод позволяет при нажатии
shift + ЛКМ на юните, разделить его на две равные части. Есть нажимать далее, то он поделит на все семь слотов равными частями. Если зажать
ctrl + ЛКМ на юните, он выделит 1 юнит в пустой слот. При этом старые функции разделения отрядов оставлены не тронуты. Только добавлен новый функционал. Тот же
alt+ЛКМ соберёт отряд одного вида в один. Такого не было ранее.
- При смене настроек всех знамён, нужно зажать на баннере флага
ctrl + ЛКМ, тогда появится соответствующее меню.
- Смена позиций героев/замков в списке, нужно зажать
shift/ctrl + ЛКМ.
Я снова упомянул про это в том ключе, что для этих модов/скриптов, были выбраны Естественные и главное - самые логичные комбинации вызовов функций. И главное -
НИ ОДНОЙ из этих функций, особенностей
НЕ БЫЛО в оригинальной Базовой игре (
Ваниле/SOD). И именно поэтому эти моды/скрипты смотрятся очень органично и естественно при включении, к ним очень и очень быстро привыкаешь - удобство использования.
Сложно представить, чтобы смена позиций героев/замков было бы реализовано на
ЛКМ, а чтобы просто выбрать героя, нужно нажать
ctrl/alt + ЛКМ. Это идет в разрез с привычной SoD, там такого не было, пришлось бы заново привыкать, нарабатывать рефлексы, привычки.
Ведь эти функции от модов/скриптов - именно
Надстройки к игре, к
Базе.
Простая логика скриптов/модов -
Сначала базовые настройки, оригинал Ванильной SOD. Хочешь больше?
Разделения отрядов, вызов функций знамени, смены позиций героев/замков - нажми ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ кнопку, комбинацию. Это позволяло очень быстро именно обучаться новому функционалу, не ломало предыдущий опыт. Всё логично и органично вплеталось, было приятно и удобно в использовании.
Те же моды, которые ломали уже привычные удобства, со временем (видимо, не скажу наверняка по некоторым модам) добавился дополнительный функционал. Тот же скрин в предыдущем посте в
P.S об отключении сообщение о доп.ресурсах, который прикручен к
ПКМ по "
Системным настройкам".
Слишком привычно было удобство отключения сообщения о получении
ресурсов/свитков/артефактов в оригинальной
SoD, которое даёт
HD-мод. Без него уже приходится постоянно жать "
ОК", чтобы убрать сообщение. Неудобно.
Зато с HD-мод уже становится неудобством сообщения о поднятии "
Живого свитка", доп.ресах от навыка Волшебство или сообщение о сборе мифрила. Заметным неудобством, на фоне привычного. Всего-то десяток, другой за игру, но всё же.
Закончив с общим введением, возвращаюсь к Вашему моду.
Благодаря сборке артов у
AI, всего за 5 игр мод стал очень уж востребованным, приятным и очень желанным. Ведь в отличии от крайне вульгарных добавлений армий/статов AI, в привычных способах усложнения игры, сборки артов от Вашего мода поменяли сам
геймплей игры против AI.
Стало очень уж важно, если ли Молитва у АИ, ведь она даёт не только статы, но и скорость. А доспехи проклятых? Вот надебафают тебя и думаешь, нужно ли дебафнуть в ответ (если нету доспеха у себя) или снять все заклинания? Совсем другое отношение.
Лук снайпера тоже сильно влияет на игру компа. Лучников вражеских бессмысленно закрывать, всё равно стрельнут. Эликсир жизни влияет - регенерация и хп суровая вещь. Вообщем интересно стало играть в разы. И это я еще не проверял АИ с новыми комбо артефактами.
Это отношение к моду противоположно тому, что за 5 игр пришлось около 20-30 раз отменять "
случайное" нажатие, когда вроде и не нужно было, но нажал, появилось меню, отменил. Мелочи, но как видимо, раз уже второй длинно-пост строчу - зацепило...
И дело, как я вижу, обдумав ситуацию, в том, что мод ломает именно
ПРИВЫЧНУЮ картину просмотра свойств артефактов, которую никто не трогал ни в Ваниле (SOD), ни в WoG. Тысячи, возможно даже десятки тысяч раз, я нажимал на артефакт, смотрел его свойства и отпуская мышку я продолжал действие.
Ведь именно открытие свойств и статов Артефактов на
ПКМ был
БАЗОВОЙ функцией, на которую никто не покушался. Поэтому верно будет сказать, что в текущем варианте пользователь мода
переучивается, а не
обучается. Только нужно ли ломать привычный функционал?
Ваш вариант вмешивается в наработанный мышечный процесс, в сам "
игровой рефлекс" от нажатия клавиши. Он выступает
Базовой функцией, открывая мне меню мода, которое можно закрыть только клацнув мышкой, либо
Enter (после 0.9.11 версии). Как я сказал, это мелочь, не то чтобы прям убивалось всё желание использовать мод - вовсе нет. Он слишком хорош сейчас. Но тем не менее, пожелание к вызову функций мода остаётся - сделать на
alt/ctrl + ПКМ на приоритете, а на
ПКМ оставить Базовое открытие свойств Артефакта.
Тут конечно хозяин-барин. Только Вашей доброй волей сделается, как считаете важным
Вроде полностью описал, что гложет, высказался ^_^
Quote:автосборка сборников будет раздражать еще больше, представь что у тебя есть собранный альянс ангелов и отдельно щит из альянса или щит из грохота титанов, который ты носишь, и тут тебе после каждой битвы начнет предлагать собрать альянс или грохот титанов?
Как я писал в начале поста, сам понимаю только на совсем простых вещах, Ваш мод пока сложен для разбора, поэтому не могу судить, насколько сложно менять-приделывать что-либо, но не совсем понимаю в данном случае, почему будет спрашивать о сборке после каждого боя, если уже собран один комплект?
Есть скажем у меня:
- Магические Доспехи
- Сандалии Святых
- Ожерелье Божественной Благодати
- Щит Львиной Храбрости
- Меч Правосудия
- Шлем Божественного Просвещения ===> Мод собирает мне
Альянс Ангелов.
Потом я его одеваю. Если далее я найду и одену в пустой слот
Щит Львиной Храбрости, то почему мод должен спрашивать, собрать ли сет? Или тем более если одет
Щит Стража...
Тут вопрос к общей работе скрипта, его функционировании. Как у вас написан код, что к чему обращается.
Мысль моя была в том, что:
1. Если собрал необходимые предметы для сета ===>
2. Сообщение о сборке, автоматически или при участии пользователя
YES/NO, одно из двух ===>
3. Сборка и положить в рюкзак героя. Если нельзя в первого по списку (нету слотов), передать в рюкзак другого героя по списку и т.д.
4. [Проверка мода, если сет собран ===> сообщение не показывается. Если появились новые предметы и доступна сборка сета ===> Очередной IF:Q и дальше автосборка или после YES/NO]
*Просто я исхожу из того, что раз имеющиеся артефакты обозначаются звёздочкой, то видимо есть некий счётчик, проверяющий появился ли арт или нет. К нему прикрутить соответствующий код и... должно получиться удобно. В теории *
В пользу решения по автосборке сета, выскажусь, что обычно создание комплектов - это
Полезное действие, любой сборный сет в разы мощнее одинарных вещей, даже когда те в полном кол-ве для сборки, но не в сетовом варианте. Поэтому отказываться от сборки не вижу смысла, разве, что те 1% для вещей из заданий Хижины...
Если же я соберу артефактов на новый комплект - опять предложение от мода о сборке и т.д.
Про сложность реализации писал - не мне судить, только пожелание о работе мода. Возможно по вашему моду, сборный комплект не является таковым, нету проверки условий комплектности? Хз, только предположения. Возможно я ранее не так описал действия, неясный функционал предложил?
P.S. Попробовал поиграть с новой сборкой сета Альянс Ангелов + Доспех проклятых - при старте боя заметная на глаз задержка боя в 1/4 секунды. Кажется, после нормальной мгновенной битвы, словно подвисает.
Возможно из-за того, что бой стартует уже сразу в фазе атаки, без каста заклинаний и при вызванных клонах. Это те самые 1/4 секунды не видимые пользователю... Не смертельно, но можно ли отказаться от этой возможности, а стартовать бой и чтобы заклинания от комплекта кастовались уже в нём? Или это прямая функция мода, реализованная так и не иначе и по иному надо перелопачивать всё заного?
Буду смотреть дальше...