Current time: 23.11.2024, 17:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6256

(12.03.2020 18:43)fatsawhorse Wrote:  Ребята, посмотрите, а почему нельзя этот кусочек скрипта (на WOG) использовать в стадии защиты
Пара некорректных моментов (не факт, что причина в них):

1. !!He. Все триггеры/ресиверы в пишутся в верхнем регистре - !!HE
2. Для !!BM:G-41 в справке написано "-41: Владелец (не вполне корректно работает)".

Зачем проверка на владельца - вооще не понятно. Как и общий смысл скрипта.
Если цель - дать оковам свойство объединять мировоззрение войск носителя, то почему это действует и на противника (у него, при наличии таких же типов отрядов мораль тоже может измениться)?

Или что-то другое хотелось реализовать?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6257

Задумка была следующая: "я хотел сделать так, чтобы при оковах войны мировоззрение было только у меня одного и не важно напал бы враг на меня или я на него!"

Quote:Для !!BM:G-41 в справке написано "-41: Владелец (не вполне корректно работает)".
- я и другими способами проверял владельца и тоже самое выходит!

А проверка на владельца если в случае массовости получения мировоззрения, то он отсеет врага в сторону и даст только красному!

Quote: (у него, при наличии таких же типов отрядов мораль тоже может измениться)?
- вот как раз не хотелось бы этого!

В том скрипте который я представил выше, только я красный игрок имею мировоззрение в случае, если я напал на врага а враг не имеет его, но если враг напал на меня то не я и не он не имеет мировоззрения! Почти работает Sm))
12.03.2020 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6258

(12.03.2020 22:08)fatsawhorse Wrote:  А проверка на владельца если в случае массовости получения мировоззрения, то он отсеет врага в сторону и даст только красному!
И с чего вдруг ресивер !!MA начнет действовать только на одну сторону? На конкретные отряды действует только !!BM, но там расовая принадлежность не настраивается.

И вообще, что значит фраза "чтобы при оковах войны мировоззрение было только у меня одного"? Бонус +1 к морали за войска одной расы?

Если так, то зачем городить огород? Просто дай перед боем герою +1 к морали через !!HE:R0 и всего делов. Ну или пересчитай и дай +n в зависимости от текущего состава армии, чтобы быть совсем честным.

А то ведь в приведенном выше скрипте ты нигде не сохраняешь и не восстанавливаешь после боя расовую принадлежность, что вообще странно с точки зрения логики.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 22:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6259

Здравствуйте...

Quote:И с чего вдруг ресивер !!MA начнет действовать только на одну сторону?
- он как раз действует... Я проверял свой скрипт и нападал на врага (ИИ) и имея этих же самых монстров, мировоззрение было только лишь в моей армии, но не у врага - это раз!
Два - если враг напал на меня, то ни у меня и ни у него не было мировоззрения и в этом я хотел разобраться! Это я рассматривал случай, когда артефакт оковы войны у меня находятся!
Если артефакт у врага, то ни у меня и ни у него не будет мировоззрения при нападение и при защите, поэтому там и проверка на красного стоит!

Далеко ходить не надо и не причём тут моё мировоззрение.. Я испытал и на защите вставив строки ниже
(взял 100000 чтобы в глаза бросилось сразу же если сработает) и с защитой тоже не работает это! Ведь это не на массовое а на определенного существа рассчитано! При атаке работает, а при защите нет! Значит скрипт кривой и дело тут не в мировоззрении и ресейвере !!MA


Quote:Если так, то зачем городить огород? Просто дай перед боем герою +1 к морали через !!HE:R0 и всего делов. Ну или пересчитай и дай +n в зависимости от текущего состава армии, чтобы быть совсем честным.
- так не надо! Мировоззрение то все равно будет -1 у всех ,а я хочу чтобы именно оно было +1, поэтому этот способ мне не пойдет!

Quote:А то ведь в приведенном выше скрипте ты нигде не сохраняешь и не восстанавливаешь после боя расовую принадлежность, что вообще странно с точки зрения логики.
- нет.. Совсем не так! После боя снова у всех всё своё как и должно быть! Сам удивляюсь что так! и все мои существа вновь принадлежат тем замках, которым и должны официально принадлежать!

Дело то тут в скрипте самом и механика не вытягивает это! С защитой то тоже не работает! Для меня это не сильно важно и сойдет даже только при атаке, и путь не будет при защите! Тут я уже сам захотел глубже разобраться, а в чём же дело!
(This post was last modified: 13.03.2020 18:47 by fatsawhorse.)
13.03.2020 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6260

Laie_42


Карта-мод "Война на Холсте"
14.03.2020 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #6261

- так не надо! Мировоззрение то все равно будет -1 у всех ,а я хочу чтобы именно оно было +1, поэтому этот способ мне не пойдет!
Вроде в игре нет такого числового параметра как мировоззрение (в том виде, котрый подразумевает твое описание), есть условие, что если в армии 2 разных мировоззрения, то мораль -1, если 3 разных мировоззрения, то -2. То есть это просто условие для модификации морали, а не сам модификатор +/-1. Поэтому править надо мораль. Мировоззрение бывает только добро/зло/нейтрал. Или я чтото путаю?
14.03.2020 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6262

Есть какое-то поле 0..6 или -1. И есть принадлежность к городу или -1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.03.2020 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6263

Ребята, ну например, если мировоззрение опустить и забыть на время и начать тестировать вместо этого самого мировоззрения параметр защиты Dd

И если я вставлю в этот же скрипт этот самый параметр защиты и нападу на врага то защита будет только у меня - так и должно быть, но если бы не одно НО, при защите (если враг нападет на меня), то ни у врага и ни у меня не будет параметра защиты! Ведь должна же быть у меня защита (мы же не зря проверяем
)

Вот код но с защитой, чтобы не вводить всех в заблуждение!
Жирным обвёл то, что не работает по определению, хотя должно судя по скрипту, если на меня враг нападает и оковы у меня находятся!

Я наверное просто мировоззрение сбил всех с пути и ввёл в заблуждение.. Надо было сразу вопрос правильно мне поставить, что дело тут в скрипте!

Bad
(This post was last modified: 14.03.2020 18:55 by fatsawhorse.)
14.03.2020 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6264

fatsawhorse, поавторю, на что ранее указал Algor
ресивер !!HE использует при написании обе буквы ЗАГЛАВНЫМИ
у тебя вновь в коде !!Hey27:...
а должно быть !!HEy27:...
14.03.2020 20:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6265

Quote:fatsawhorse, поавторю, на что ранее указал Algor
ресивер !!HE использует при написании обе буквы ЗАГЛАВНЫМИ
у тебя вновь в коде !!Hey27:...
а должно быть !!HEy27:...
- да я уже это ранее поправил, просто код скопировал с сайта здесь, где эта ошибка есть и она дублировалась вновь! Я уже поставил ресейвер заглавными буквами.. Кстати, это роль не играет.. Всё равно не работает при нападении врага! А в случае если я нападаю на врага, то работает и там ресейвер указан маленькими буквами Sm

Тут всё равно причина в другом Bad
14.03.2020 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6266

Бог с этим скриптом.. Работает при атаке, да и пусть работает!

Главное - работает! Sm))

Ребята здравствуйте...

Подскажите какой ресейвер и какая в нём команда (не могу отыскать, всего помощника вдоль и поперёк проверил) отвечает за проверку автоматической битвы в бою (интересует бой видимый с картинкой Sm а не быстрая битва!) (ну если человек-игрок нажал мечи на панели, чтобы сам компьютер дрался за него против себя)!

Очень хочется проверку одну сделать на эту автоматическую битву, но никак не могу отыскать где она записана или что-то снова не понимаю!

Заранее благодарен!
(This post was last modified: 15.03.2020 13:05 by fatsawhorse.)
15.03.2020 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6267

(This post was last modified: 15.03.2020 13:19 by PerryR.)
15.03.2020 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6268

PerryR And tell me, quick combat is this autobahn with the image on the battlefield when the computer is against a person, but at the same time, computer does all the actions for a person (press two swords in an automatic battle)?

А скажите быстрый бой это и есть автобой с изображением на поле боя когда компьютер против человека, но при этом за человека все действия делает компьютер (жмем два меча автоматическую битву)?


in my opinion it's not that!

По-моему это не то! Bad
(This post was last modified: 15.03.2020 16:44 by fatsawhorse.)
15.03.2020 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6269

Quote:!!FU&y3=1:E; [Exit if Quick combat]
and
!!BA:Q$ - set/check/get Quick Battle flag.
$ = 1 if quick battle is enabled and 0 if disabled.
- This is not entirely clear to me! The automatic battle is interesting, not the fast Bad
15.03.2020 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6270

Здравствуйте…

Я немного переиграл вопрос касаемо автоматической битвы и решил сделать следующим образом, чтобы проверку на эту самую битву не производить!
Просто решил, активировать запрет автобитвы для себя (сделать кнопку автобоя неактивную, чтобы не было соблазна на неё нажать случайно), а иначе компьютер, играющий за меня временно применит моё же снятие заклинания на меня же! Убирать у себя я его не хочу как у врага, чтобы потом вернуть. Задумка в том, чтобы оно было у меня и самый, я думаю, оптимальный вариант будет только запретить автобой!

Здесь у меня возникли проблемы по запрету нажатия на кнопку автобоя и вроде верно всё, но ничего снова не выходит!

Будьте так любезны, посмотрите пожалуйста и скажите, а что здесь не верно может быть? Неужели также проверять нужно сторону и цвет игрока?

Я считал, чтобы запретить кнопку активации автобоя нужно просто прописать такие строки и всё
, но почему то не выходит ничего и кнопка активируется мною и автобой происходит! Bad

Как же уже устал я разбираться с этим запретом на снятие заклинания, кто бы только знал, но хочется этот вопрос довести до конца и закрыть его!
Столько мелких нюансов есть везде и так с ними не просто разобраться без посторонней помощи!

Ребята, подскажите, а почему таким образом, как я выше представил, невозможно запретить автобой для человека-игрока?

Bad
(This post was last modified: 16.03.2020 18:36 by fatsawhorse.)
16.03.2020 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group