SergOz, скрипт отбирает ману в самом начале битвы, так что даже видно "0" маны в окне состояния. После битвы она восстанавливается.
Ещё одна заметка насчёт автобоя:
Именно автобитва происходит, когда ты нажимаешь "А" или кнопку на нижней панели на экране битвы. Эти параметры ты можешь настроить.
Но есть и "quick" битва, которая проосходит без отображения поля битвы - её параметры настроит нельзя, и проходит она иначе: как минимум не учитывается расстояние между существами - игра считает, словно они всегда вплотную. Ну и ману тратит безбожно. Только в хоте это исправили, а в соде бараторч отключил !ВСЕМ героям возможность колдовать в квике.
Отсюда неявная проблема: недостаток ЭРМ команд на данные события. Хотя ранее не было hd mod и battle replay

Кстати, если не ошибаюсь, wog 3.57 или 3.56 поддерживал hd+ с перегровкой битвы от hd mod - на стриме видел как-то.