Current time: 25.11.2024, 12:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1936

(10.03.2020 02:32)daemon_n Wrote:  Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких.
У меня только в 2х скриптах используются WoG-макросы. Поправлю.

(10.03.2020 03:35)XEPOMAHT Wrote:  Объединили бы WoG scripts и ERA scripts в один мод, если одно без другого не работает (и пользователям легче - устанавливать 1 мод вместо 2-х).
Одно без другого работает. Но мысль об объединении мною высказывалась уже не раз.

(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote:  Много неучтённых зависимостейYes Очень много.
Это из-за того, что я из WoG Scripts от силы штук 5 опций использую

(10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote:  Однако"," это займет некоторое время. - (лишняя запятая: здесь союз, а не вводное слово)
Поправил


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 10:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1937

(10.03.2020 01:27)Algor Wrote:  ** Замена WoG-скрипта "Темница хозяина драконов"
Без проблем. Лично мне такая вариация даже больше нравится.
Внесу в мод WoG Scripts, если никто не против.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.03.2020 11:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1938

(10.03.2020 11:36)igrik Wrote:  если никто не против.
Надо, как я раньше в ES, сделать папку Data/s/disabled и скидывать туда неактуальные скрипты. А потом, год спустя, удалить ее Sm

Поправил лишние комментарии, оставшиеся от тестов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1939

А что насчёт объединения, жизнеспособная идея? + Если один автор отсутствует, обновления выпускает другой. Требование — опциональность.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2020 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1940

(10.03.2020 02:06)Algor Wrote:  Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.

Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.

И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.03.2020 20:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1941

(10.03.2020 20:09)Ivor Wrote:  
(10.03.2020 02:06)Algor Wrote:  Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.

Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.

И вот эта фраза у меня произносится так
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
Запятая нужна однозначно. Тут даже сомнений или вариантов нет.
10.03.2020 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1942

(10.03.2020 20:34)asandris Wrote:  Запятая нужна однозначно. Тут даже сомнений или вариантов нет.
Да ну?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 21:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1943

Algor, да. Деепричастный оборот выделяется запятой однозначно. Алгор не согласится, даже находясь в незаурядном положении.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2020 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1944

Честно говоря, вычитал вчера не одно интересное правило, котороые в школе мне точно не показывали.
Потому вопрос реально спорный. Я из спора вышел, поскольку в позиции на 100% не могу быть уверен. Если применять эти правила, то будет явное противоречие в результате105
Задал вопрос на gramota.ru, потому что действительно интересно, что скажут дорогие лингвисты великого и могучего.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 23:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1945

Berserker, не однозначно. Есть 6 (!) исключений, когда не выделяется. В школе этому действительно не учили, и слава Богу.

daemon_n, опубликуешь потом ответ лингвистов, самому реально интересно. Надеюсь, этот вопрос у них там драку не спровоцирует Ab


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 01:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1946

Algor, есть ли возможность в скрипте option 787 - new mana regeneration system сделать вывод реального кол-ва полученной маны (с учётом скриптовых изменений) при посещении колодца/маг. источника? Я имею в виду диалог о получении маны, который появляется в нижнем правом поле (там где герой с армией отображается, новый день и т.д.). Сейчас выводится "стандартное" кол-во полученных спелл поинтов (без учёта скрипта и столько, сколько герою не хватало до максимума-"базовая механика колодца"), потому приходится всё равно смотреть на иконке героя статус маны после посещения колодца.
Сообщение в ЭТОМ окне сейчас игнорирует текстовое описание из файла advevent.txt и показывает кол-маны в числах+ иконка маны. Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что это часть подсказок изменённых HD модом, и их можно отключить, а значит и изменить на нужную подсказку с учётом скрипта.


Карта-мод: STALKER
11.03.2020 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1947

helgtla, если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
Как более топорный вариант, можно через IF:L выводить что-нить типа "Мана: (+20) 23/50 ".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 23:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1948

(03.03.2020 19:50)daemon_n Wrote:  
(02.03.2020 20:40)daemon_n Wrote:  Algor, "option 773 - land navigation.erm" отключает скрипт "option 881 - custom primary skills.erm".

Вот это осталосьAb Не "отключает", а делает неработоспосбоным118
С x6 попробую сам пошаманить

Блин, да ни причем тут Сухопутная навигация. Очепятка в скрипте Третий класс Ab


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 23:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1949

Quote: Algor
.. если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
обсуждение подобного вроде месяца 2-3 назад было, но где (в какой теме) - не помню. Вроде бы решение кто-то из админов предложил (кто именно- тоже не помню, может Берс, может Игрик или ещё кто), потому и подумал, может быть Вам это известно. А началось всё с того, что человек задал вопрос: "..почему при посещении объектов не выводится диалог с описанием как было в SoD раньше?"<Вы посетили святыню, ваше знание возросло..> и ему объяснили, что сейчас все подобные подсказки выводятся в правом нижнем окне. И вроде бы как давали совет как вернуть старые описания, и что именно ответственно за новые подсказки.
По поводу: "Как более топорный вариант, можно через IF:L" - "совсем не то пальто", лучше уж тогда без подобного. На экране будут присутствовать одновременно две противоречивые надписи, причём в окне она более наглядна (пиктограмма маны+ число мана поинтов) и это всё равно приведёт к тому, что игрок будет постоянно пытаться перепроверить кол-во маны, кликом по герою.


Карта-мод: STALKER
12.03.2020 01:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1950

Algor, проверял чисто эти 2 опции105

helgtla, в hd mod. Твик что-то там "messages")


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.03.2020 02:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group