Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2020 17:15 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(23.02.2020 14:35)versus Wrote: не знаю, стоит ли репортить такое безумное использование всего и вся, но -- попробую.
Взял рандомную карту и добавил туда самых разных объектов для тестирования.
1. при сражении в драконьей утопии, после победы, когда построишь замок, он не принадлежал игроку и при бое ты дерёшься сам с собой.
2. когда нет юнитов первого уровня, спавнятся феи в армию и при бое игра вылетает с логом:
3. когда пытался повоевать в супер-пупер обмундировании с лазурными драконами количества 1000+ в автобое игра виснет, если самому управлять, то видно, когда лазурные пытаются напасть происходит тормоз (какой-то цикл?)
4. некоторые артефакты сходят с ума и показывают, что являются частью других и всего в сборке четырнадцать необходимых артефактов.
5. когда начинается бой, часть врагов пропадает, после убийства основных ворогов. ты побеждаешь, на поле брани остаются фантомные монстры.
6. список модов: WoG
Spells Description
BattleSpeed
WoG Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
Secondary Skills Scrolling
YNewLevelupScreen
ERA Scripts Rus
Z Transcendent Combos надеюсь, что мой репор сколь угодно мало, но -- будет полезен
https://files.catbox.moe/tozrd0.zip тут два сейва и логи, battlesave: вылет с феями, второй сейв рядом с драконами, можно напасть и будет видно, как тормозит.
------
маленькая просьба к автору: порой хочется посмотреть характеристики артефакта без открытия меню и/или складывания в рюкзак артефакта, можно ли это как-то реализовать?
1. В том сейве что приложен, победил утопию возле синего игрока и отстроил из нее город, город появился моим никаких битв небыло. Нужно больше подробностей.
2. Не сомг поймать такого вылета но на всякий случай ограничил максимальное количество призываемых существ в битве и после нее. Фикс будет в следующей версии.
3. Вроде вычислил всё что тормозило быстрые битвы и расчет ходов компьютером в битве, фикс будет в следующей версии.
4. Это тоже не совсем понял, нужны подробности. По умолчанию на всех артефактах есть пункт меню с показом в каких сборниках он может быть частью, но для артефактов не из сборников там будет пусто.
5. Сегодня кучу раз запускал битвы, фантома видел один раз, но это похоже редкий баг в ЕРЕ, спрайт юнита не заменился на мертвый вариант. На всякий случай попробуй перепроверить в новой версии мода, я ее выложу чуть позже.
Я подумаю возможно по шифт+левый клик можно такое сделать, пока только через меню и выбор в нем команды выход.
Новая версия мода будет чуть позже, еще нужно пару мелочей подправить.
|
|
23.02.2020 22:33 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Версия 0.9.5 много чего исправлено, в том числе исправлена задумчивость ИИ в битве и при быстрой битве.
(This post was last modified: 24.02.2020 04:01 by Zur13.)
|
|
24.02.2020 03:39 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
I'm passionate about this new mod that you are developing and I'd love to help you, so I am going to pass you a defpack of artifacts that I they I extracted from Master of Puppets, if you have played that Global Mod then you will have idea how to create these new artifacts for ERA II.
I don't speak Russian, excuse me.
Artifacts Defs from MOP
|
|
24.02.2020 20:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.02.2020 00:57 |
|
versus
Posts: 16
|
прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение.
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе)
что происходит?
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют
необходимые для сборки элементы.
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками как запускаю: (директория с модами) https://files.catbox.moe/vnh4jf.zip
|
|
26.02.2020 17:23 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(26.02.2020 17:23)versus Wrote: прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение.
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе)
что происходит?
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют
необходимые для сборки элементы.
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками как запускаю: (директория с модами) https://files.catbox.moe/vnh4jf.zip
Очень похоже на конфликт с каким-то модом, т.е. какой-то из модов портит значения в "моих" v переменных, я еще посмотрю детальнее чуть позже.
(This post was last modified: 26.02.2020 19:24 by Zur13.)
|
|
26.02.2020 19:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 19:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам)
Например:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.02.2020 19:35 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(26.02.2020 19:35)igrik Wrote: Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам)
Например:
А массивы из них организовываются только через подстановку значений?
(This post was last modified: 26.02.2020 22:07 by Zur13.)
|
|
26.02.2020 20:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.02.2020 22:29 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Версия v0.9.6
- Исправлена сборка/разборка комбо артефактов после загрузки сохраненной игры из-за несовместимости с ЭРА 2.9.10
|
|
26.02.2020 23:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.02.2020 00:09 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(27.02.2020 00:09)Berserker Wrote: Zur13, а в чём была проблема?
Я так до конца и не понял, что-то перезаписывает глобальные переменные начиная с v6500 и дальше, я этот массив пока перевел на SN:W переменные, позже как буду чуть посвободнее займусь рефакторингом и переводом всего на SN:M
Выглядит это странно, запустил героев начал новую игру все нормально я вчера недели 4 играл все отлично было, но если выйти из игры и не перезапуская героев начать новую игру или загрузить сохранение, то что-то начинает изменять значения в переменных v6500 и дальше.
(This post was last modified: 27.02.2020 02:18 by Zur13.)
|
|
27.02.2020 01:35 |
|