SergOz
Posts: 1325
|
|
12.02.2020 15:55 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
12.02.2020 16:58 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
12.02.2020 17:27 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Так точно быть не должно. Когда-то наблюдал подобный глюк при баге в одном скрипте, из-за которого в начале боя изменялись координаты проведения боя. Как следствие - различные препятствия и даже несоответствующие реальным ландшафты. Вот только не помню, где именно был этот косяк, помню только, что исправлял. Впрочем, это может быть не тот самый, а просто с подобным эффектом.
На всякий случай проверил на своей сборке (ERA.2.9.10+HD+WS+ES), подобных глюков не заметил. Т.е. дело не в ERA и не в WS/ES (или я просто не использую глючные скрипты из них  ).
|
|
12.02.2020 17:41 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
12.02.2020 18:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(12.02.2020 18:20)SergOz Wrote: Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
Сейв скинь.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
12.02.2020 18:55 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(12.02.2020 18:20)SergOz Wrote: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
Вроде бы замечено, что это началось с версии 2.9.6, когда в ЭРА появилось это:
Quote:[+] Replaced Heroes 3 random generator routine with world-wide known Mersenne Twister, generating qualitative uniformly distributed sequences with huge periods.
Т.е. выбор случайных шаблонов для размещения препятствий теперь не привязан к конкретной клетке на карте (хотя через erm наверное можно просто задавать свои шаблоны размещения объектов).
|
|
12.02.2020 19:01 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
12.02.2020 19:43 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
12.02.2020 20:07 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
Algor, а ещё такой фикс уже есть в game bug fixes для сборки. Может, конфликтуют - проверю без твоего фикса. Либо они оба не учитывают, как вариант. Честное слово, в твоём erm варианте добавилось так много всего, что я просто не успел все сравнить. Кстати, мне уже скинул 1,41 ES eng редактор, который занимался этим ещё весной. Вчера списались, он добавил кучу правок текста и обновил мод. Это Drake с HC. Добавь его, пожалуйста, в переводчики. Также он взялся за мой позорный battle heroes  Сегодня буду делать eng вариант сборки, постараюсь скинуть es eng, а насчёт bh - скину, но будет пока мой перевод

Новейший Heroes Launcher
|
|
12.02.2020 22:17 |
|
Sea
Posts: 157
|
Проблема со скриптом "Ночная разведка" из ES, но мне встречается только в сборке.
Если событие - найден тайник с охраной, то, если включены оруженосцы, предлагается выбрать оруженосца для этой охраны.
Причём юниты для выбора подобраны странно.
Герой некрос, в войске только скелеты, в охране тайника только зомби, но на выбор даются вот такие юниты:

Вот сейв.
(This post was last modified: 12.02.2020 22:50 by Sea.)
|
|
12.02.2020 22:32 |
|