AuAu
Posts: 287
|
Можно просчитать суммарное fight value через команду какую-нить? Чтобы облагать налогом например ежедневным. Или мб кто-то уже делал такое? (но не предел армии от лидерства)
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 17.12.2019 12:22 by AuAu.)
|
|
17.12.2019 12:21 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
17.12.2019 13:03 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n
Гипноз не будет выглядеть как предательство Но, как вариант, можно учесть. Спасибо.
Algor
Да, Вы правильно поняли: отряд, по моей задумке, не должен возвращаться в армию Героя после боя. Вариант с уничтожением и призывом с другой стороны приходил мне в голову, но что делать с трупом?
учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текущую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр. -
это предел мечтаний, а так хотя бы от соотношения сил.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.12.2019 15:56 by SergOz.)
|
|
17.12.2019 15:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.12.2019 15:58 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n
Да, я уже это понял и сделал, но - маленькая проблемка: при нанесении урона "предателям" происходит анимация, от которой не могу избавиться.
Пример все с теми же Драколичами:
!?BG0;
!!BG:N?y3; номер активного стека
!!BMy3:G-89/?y4/d; тип монстра
!!FU&y4<>196:E; если не драколич - выход
!!BMy3:G-41/?y5/d; кто хозяин
!!FU&y5<>0:E;если не красный (игрок) - выход
!!BMy3:B?y6 P?y7; сколько в стеке и позиция
!!BMy3:F4194304; флаг призываемых элементалей
!!BG:A12; пропуск хода
!!BMy3:K99999999; урон - убиваем стек. Тут и происходит анимация
!!BU:R; обновляем экран
!!BU:S196/y6/y7/1/-1/1; на место убитых ставим вражеских
!!IF:M^Драколичи предали тебя^; Понятно, что там нужно определять стороны - это мне по силам, а вот анимацию гибели стека не знаю как убрать.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.12.2019 18:00 by SergOz.)
|
|
17.12.2019 17:57 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n, при Жертве у меня получался "завис" картинки слота, в том случае, если слот передвигается. И при этом всё равно происходит анимация жертвоприношения.
Но направление я понял - нужно экспериментировать. Спасибо.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
17.12.2019 18:21 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
17.12.2019 18:57 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Приветствую всех..
Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?
Вроде поставил и пытаюсь использовать, но при работе скрипта выдаёт ошибку, что так делать нельзя, но в помощнике нет предупреждений об ограничении этой команды! Если так нельзя, то какой командой можно проверить цвет хозяина в бою?
Заранее благодарен!
|
|
17.12.2019 19:45 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.12.2019 19:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.12.2019 20:52 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя.
- нет, я хочу ко всем вражеским всадникам и нейтральным монстрам применить, а не к какому либо одному, но только ни к человеку игроку, поэтому монстра вычислять думаю будет лишним!
(This post was last modified: 17.12.2019 22:25 by fatsawhorse.)
|
|
17.12.2019 22:24 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(17.12.2019 19:45)fatsawhorse Wrote: Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?
!!OW:A сам по себе никак не связан с обстановкой на поле боя и не позволяет получить номер игрока (OW:C не подойдет - он будет возвращать номер игрока-человека). Наоборот ему нужно предоставлять этот номер, поэтому для описанной задачи он бесполезен. Вот пример:
|
|
17.12.2019 23:28 |
|