Current time: 23.11.2024, 04:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5776

Сила армии, если не ошибаюсь, растёт, основываясь на параметрах атаки и защиты ведущего героя, так что, по идее, уже полегче будет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.11.2019 01:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5777

Тогда придётся кроме value учитывать и атаку/защиту героя оппонента(если он есть).


Карта-мод "Война на Холсте"
29.11.2019 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5778

Подскажите, кто знает.
Как в WoG гарантированно сделать, чтобы убитые герои больше никогда не появлялись в тавернах?


Карта-мод "Война на Холсте"
30.11.2019 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5779

SergOz, есть такой скрипт в Era Scripts моде. Называется Hardcore heroes.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.11.2019 01:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5780

daemon_n , большое спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
30.11.2019 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5781

Здравствуйте...

Как всегда нужна Ваша помощь Bad

Я планировал сделать код, чтобы действовал только при битве ИИ (всадник компьютерный) против игрока человека, а другие битвы были не в счёт, то есть срабатывал выход и такие строчки применил
, но почему то не работает ни при каких обстоятельствах!!! Я его вставлял и сюда
и даже в саму начинку
но скрипт не заимел никакого действия, ну то есть перестал работать вообще! Может другая команда отвечает за такую проверку?

Я больше ничего подобного не нашёл, но где-то здесь допущена ошибка (не в самом скрипте - он работает,а именно в этом коде с 2-х строк, что я выделил жирным шрифтом)!
(This post was last modified: 30.11.2019 15:01 by fatsawhorse.)
30.11.2019 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5782

    fatsawhorse ,
Не знаю насколько правильно, но я в таких случаях писал что-то типа:
!?HE#; атака определённого героя
!!VRv100:S1;
И потом !?BA0&v100=1; чтобы выделить эту битву от остальных.
В конце нужно скинуть значение v100:
!?BA1&v100=1;
!!VRv100:S0;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 30.11.2019 16:20 by SergOz.)
30.11.2019 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5783

Quote:ZVSE
!?PI; At game start
; Зверь бонус золота
!!UN:C7772738/1/16; [ориг = 50148 (допустимые значения 0...127)
; Суккуб
!!VRy1:S6; задаем max процент [ориг = 20148 (допустимые значения 0...127)
!!UN:C7785435/1/y1 C7785441/4/y1;
!!UN:C7785865/1/y1 C7785868/4/y1;
; формулу править вообще не просто на ERM

Зверь менбше золота даёт, но суккуб всё так же 20% присоединяет, а не 6%, как можно вылечить?(


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
30.11.2019 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5784

Здравствуйте..

SergOz , спасибо что откликнулись.. Жаль, что именно так.. Я хотел вставить проверку в каждый артефакт и если не компьютер против человека, то выход.. Здесь выходит только цельная проверка (общая), да и реализовать задумку будет сложно для меня..

Ладно, пусть тогда артефакты имеют для всех общую силу (как для нейтралов - бродячих монстров, таки для ИИ (компьютерного всадника))

Bad
30.11.2019 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5785

fatsawhorse
Сори, не совсем понял, что ты хочешь.
Если ты хочешь, чтобы скрипт выполнялся только при бое между двумя героями - герой игрока vs компьютерный герой, то попробуй следующее:
!!BA:A?y10;
!!FU&y10=1:E; если битва теоретическая
!!BA:O?y11/?y12;
!!FU|y11=-1/y12=-1:E; если против нейтралов (страховка если есть бродячие монстры, которые могут напасть)


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 30.11.2019 22:03 by SergOz.)
30.11.2019 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5786

There is also Flag 1000, check documentation

!?BA; Triggers every fight

!?BA&1000; Triggers in fight Human vs AI and Human vs Human

!?BA&-1000, Triggers only in fight AI vs AI I think
30.11.2019 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5787

Здравствуйте..

SergOz , который раз Вы меня выручаете готовым решением.. Спасибо Вам преогромнейшее Sm Всё именно так как и нужно. Это то чего и не хватало... Вы точно всё поняли. Отлично действует..

P.S. Я почему то и не догадался бы вообще проверить ещё на сторону атакующую и защищающую. Я полагал только битву проверить, а сторону бы не посчитал нужным, а на деле это было действительно необходимо!

Ещё раз с п а с и б о!
01.12.2019 11:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #5788

Всем привет!
Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?


Карта-мод "Война на Холсте"
01.12.2019 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5789

Привет SergOz

Quote:Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
- на сколько я знаю, в настройках это точно никак нельзя отключить. Меня это также интересовало год назад и я искал, но нигде не нашёл, если вопрос касается именно ВОГ, а не ЭРЫ..

В ВОГе такой функции я не увидел точно..
03.12.2019 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5790

(01.12.2019 15:26)SergOz Wrote:  кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
Потеря опыта была всегда. Создателем ВоГ (Славой Сальниковым) не был предусмотрен этот момент. Никаких опций исправляющих этот недочёт нет и никогда не было .
Конечно, можно исправить этот момент через плагин. Но лучше, если это сделает Берсеркер через ядро ЭРЫ, потому что изменится формат сохранений.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.12.2019 22:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group