Поскольку проблема односторонних монолитов на случайных картах волнует многих, я сделал простенький мод, который позволит если и не решить её полностью, то свести к минимуму.
Это достигнуто путем увеличения количества двухсторонних монолитов с 8 до 16.
Немного теории:
В WoG, как и в SoD, есть 8 типов двухсторонних монолитов и 8 типов односторонних монолитов.
ГСК генерирует случайную карту по определенным шаблонам, которые помимо прочего определяют количество зон на карте и связи между ними.
Каждая связь - это проход между зонами. Это может быть обычный проход между зонами, или врата подземного мира, или телепорт.
Если шаблон содержит большое количество связей, то стандартных 8 двухсторонних монолитов может не хватить для всех проходов, и тогда ГСК использует для создания проходов пары односторонних монолитов,
которые мы все так любим.
Чаще всего односторонники появляются на "больших" шаблонах 6LM10, 8XM8 и 8XM12, особенно если сгенерировать карту без подземелья, поскольку эти шаблоны содержат большое число связей.
Вкратце, данный мод значительно снижает вероятность появления односторонних монолитов на случайных картах, сводя ее к минимуму.
Дефы телепортов я, не мудрствуя лукаво, стащил из HoTA.
Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом
Grossmaster'а "WoG Fix".
Благодарности:
ХЕРОМАНТ,
Grossmaster - за подсказки.
Бонус:
В качестве бонуса я включил в мод файл rmg.txt с исправлением бага одного из стандартных шаблонов 8XM8, в нем данный шаблон заменен исправленным шаблоном 8XM8a.
Баг состоит в том, что стартовая зона розового игрока не имеет связей с другими зонами и является изолированной.
Подробнее об этих шаблонах на heroesworld.ru:
8XM8
8XM8a
Ссылка на скачивание (Яндекс-диск):
16 2-way teleports.exe
Обсуждение:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid114449