Не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда.
Вводная информация:
- В эре есть замечательное изменение интерфейса экрана города, позволяющее при нажатии на кнопку "замок" снимать существ через новое меню. Кроме того можно улучшать существ по клику с зажатой клавишей клавиатуры "A" (ф).
- В Воге есть замечательная опция 174 "универсальное улучшение существ" позволяющее улучшать юнитов в не родных им замках
Суть проблемы:
- При апгрейде юнитов в не родных им замках скрипт на время улучшения меняет родных юнитов на улучшаемых, а новые меню эры видят этих юнитов и позволяют снимать как родных. Это баг чисто эры, так как на старом воге всегда снимались родные для города юниты.
Пример:
- Выключаем все опции вог, кроме 174. заходим в игру, в, скажем, простроенное сопряжение с пачкой копейщиков. Ставим их слоты города, улучшаем. Вуаля, можно вместо фей/спрайтов снимать копейщиков или алебардщиков.
Глюк срабатывает стабильно с любыми юнитами, хотя не всегда с первого раза. Иногда снять получается сразу, иногда юниты восстанавливаются. Иногда баг действует даже, если пеключиться на другой однотипный город. Частенько, ничего не подозревая, можно снять совсем не тех юнитов. С кнопки "A" срабатывает чаще.
Проверялось на эре 2.7.7 и 2.8.7 с выключенными модами и опциями.
Скриншот:
https://yadi.sk/i/QAQHKkWjC52k8Q