Дьякон
Posts: 395
|
У меня яндекс заблокирован, нет зеркала? И как узнать какие моды и твики не нужные, кроме тех что ты указал? Или это просто дело вкуса, какие хошь такие и отключай?
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 22.07.2017 12:29 by Дьякон.)
|
|
22.07.2017 12:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
upd 24/07/2017: Вот ссылка на GoogleDisk (ссылка)
Для Фенникса отключил бы вообще все другие моды, оставив только вот эти и в таком порядке:
Другие твики не нужно отключать.
Разрешение для широформатников 1181х664 идеальный выбор.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.07.2017 12:48 by igrik.)
|
|
22.07.2017 12:51 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
(22.07.2017 12:51)igrik Wrote: upd 24/07/2017: Вот ссылка на GoogleDisk (ссылка)
Для Фенникса отключил бы вообще все другие моды, оставив только вот эти
Спасибо за ссылку. Порядок модов, которые нужно оставить - не отображается, или просто не запостились. Можешь повторить?
Страус труп (с) Бьерн
|
|
29.07.2017 22:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(29.07.2017 22:00)Дьякон Wrote: Спасибо за ссылку. Порядок модов, которые нужно оставить - не отображается, или просто не запостились. Можешь повторить?
Я забыл что у тебя и ВК не отбражается (ссылки на скрины оттуда).
Вот содержимое List.txt в наилучшем порядке в папке Mods.
Code:
WoG
Secondary Skills Scrolling
WoG Rus
Phoenix
Фенникса в моей сборке нет, его нужно закинуть отдельно.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.07.2017 00:55 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(26.06.2018 20:24)Ma_zut Wrote:Может вы в курсе, планирует ли Берсеркер обновлять феникс-мод под последнюю версию эры 2.7.5?
...отвечу за него, да простит он мне эту дерзость
ФМ вряд ли будет обновляться, хотя была такая мысль насчёт 2.7.х платформы.
Чем вас так последняя ЭРА применительно к ФМ привлекла?
|
|
27.06.2018 18:54 |
|
Ma_zut
Posts: 11
|
(27.06.2018 18:54)Bes Wrote: Чем вас так последняя ЭРА применительно к ФМ привлекла?
Тем что она развивается, баги правятся, добавляются/изменяются функции. Ну и следовательно, если выходят исправления скриптов и модов на WOG, то логично их делать применительно к последней версии эры. Так же удобство в том, то что не надо ставить несколько версий игры и все моды на одной версии, которые можно переключать в менеджере модов. Здорово, когда всё совместимо, продолжает развиваться своим создателем и не забрасываться.
|
|
28.06.2018 08:26 |
|
Ma_zut
Posts: 11
|
Я установил мод на сборку от igrik. Сам мод скачал из группы вконтакта и обновление к нему из последнего сообщения в этой теме. В менеджере модов оставил только сам во имя богов, русификацию к нему и сам феникс мод. В HD лаунчере такие настройки:
32-bit True (stretchable) GDI
Bilinear SharperX2 (M)
В меню какой-то чёрный квадрат:
А в игре, на случайно сгенерированной карте, вылезает такая ошибка:
Можно ли это как-то исправить? Или у кого-нибудь есть папка с последней версией мода, которую можно просто закинуть в папку с модами и она будет корректно работать со сборкой от igrik?
|
|
08.04.2019 21:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.04.2019 19:44 |
|
Ma_zut
Posts: 11
|
Вот содержание:
WoG
WoG Rus
Phoenix
|
|
13.04.2019 05:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.04.2019 15:33 |
|
Ma_zut
Posts: 11
|
Благодарю вас за мод и за помощь. Вся проблема была в криво сгенерированной карте. И что самое странное, битва на этой карте запустилась без ошибок, но стоило мне поменять в HD лаунчере эти настройки на 0
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
то эта самая ошибка возникла снова. Даже когда я вернул значения обратно на 1, ошибка не перестала возникать. Однако, когда я сгенерировал новую карту и вступил в бой, эта ошибка не появилась.
И ещё я хотел спросить. А количество монстров на карте и их расстановка зависит от шаблона? А то я запускаю генерацию карты по умолчанию, и на карте практически нет монстров, ресурсы просто лежат кучами, а монстров пара штук на огромной поляне. Так же ещё есть одна проблема, монстры не желают сбегать, когда я нападаю на них с превосходящей армией, хотя я не активировал в опциях "Увеличенный размер нейтральных отрядов". Например, те же кентавры количеством в 30 штук не убегают от добавленными мной с помощью чит-меню 50 драколичей. Так и должно быть?
UPD. Эта ошибка снова возникла и возникла она на бесах, как и на предыдущей карте, когда я напал на бесов. Пока эта ошибка с отсутствующим звуком проявляется только на бесах.
(This post was last modified: 13.04.2019 19:36 by Ma_zut.)
|
|
13.04.2019 18:55 |
|
Elmore
Posts: 608
|
В группе VK выкладывались интересные "анонсы" еще несколько лет назад...
Не появилось желания возобновить разработку мода?
|
|
26.04.2019 01:38 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(13.04.2019 18:55)Ma_zut Wrote: И ещё я хотел спросить. А количество монстров на карте и их расстановка зависит от шаблона? А то я запускаю генерацию карты по умолчанию, и на карте практически нет монстров, ресурсы просто лежат кучами, а монстров пара штук на огромной поляне. Так же ещё есть одна проблема, монстры не желают сбегать, когда я нападаю на них с превосходящей армией, хотя я не активировал в опциях "Увеличенный размер нейтральных отрядов". Например, те же кентавры количеством в 30 штук не убегают от добавленными мной с помощью чит-меню 50 драколичей. Так и должно быть?
Количество монстров зависит от шаблона напрямую ( еще и от выбранной силы монстров перед генерацией). В разных же зонах количество , обычно, отличается.
Если имеется ввиду расстановка монстров на карте, то зависит тоже от шаблона: ценности охраняемых объектов, силы монстров и тп.
Если имеется ввиду расстановка монстров, то зависит от силы армии твоего героя. Есть мод Neutrals split, который показывает точную расстановку монстров на ПКМ.
Возможно, неубежавшие кентавры имели свойство не убегать, или велью твоих драколичей не было учтено при нападении
|
|
26.04.2019 02:06 |
|