Current time: 26.11.2024, 17:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #2161

У меня яндекс заблокирован, нет зеркала? И как узнать какие моды и твики не нужные, кроме тех что ты указал? Или это просто дело вкуса, какие хошь такие и отключай?


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 22.07.2017 12:29 by Дьякон.)
22.07.2017 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2162

upd 24/07/2017: Вот ссылка на GoogleDisk (ссылка)

Для Фенникса отключил бы вообще все другие моды, оставив только вот эти и в таком порядке:

Image: jFAikPlzmP4.jpg

Другие твики не нужно отключать.
Разрешение для широформатников 1181х664 идеальный выбор.

Image: -FS-bhfkcRM.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.07.2017 12:48 by igrik.)
22.07.2017 12:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #2163

(22.07.2017 12:51)igrik Wrote:  upd 24/07/2017: Вот ссылка на GoogleDisk (ссылка)

Для Фенникса отключил бы вообще все другие моды, оставив только вот эти
Спасибо за ссылку. Порядок модов, которые нужно оставить - не отображается, или просто не запостились. Можешь повторить?


Страус труп (с) Бьерн
29.07.2017 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2164

(29.07.2017 22:00)Дьякон Wrote:  Спасибо за ссылку. Порядок модов, которые нужно оставить - не отображается, или просто не запостились. Можешь повторить?
Я забыл что у тебя и ВК не отбражается (ссылки на скрины оттуда).
Вот содержимое List.txt в наилучшем порядке в папке Mods.
Code:
WoG
Secondary Skills Scrolling
WoG Rus
Phoenix
Фенникса в моей сборке нет, его нужно закинуть отдельно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.07.2017 00:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2165

(26.06.2018 20:24)Ma_zut Wrote:Может вы в курсе, планирует ли Берсеркер обновлять феникс-мод под последнюю версию эры 2.7.5?

...отвечу за него, да простит он мне эту дерзость
ФМ вряд ли будет обновляться, хотя была такая мысль насчёт 2.7.х платформы.
Чем вас так последняя ЭРА применительно к ФМ привлекла?
27.06.2018 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #2166

(27.06.2018 18:54)Bes Wrote:  Чем вас так последняя ЭРА применительно к ФМ привлекла?
Тем что она развивается, баги правятся, добавляются/изменяются функции. Ну и следовательно, если выходят исправления скриптов и модов на WOG, то логично их делать применительно к последней версии эры. Так же удобство в том, то что не надо ставить несколько версий игры и все моды на одной версии, которые можно переключать в менеджере модов. Здорово, когда всё совместимо, продолжает развиваться своим создателем и не забрасываться.
28.06.2018 08:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2167

(07.01.2019 03:46)Berserker Wrote:  Я играю тут в Феникс...
блин, как же воодушевляет, когда автор спустя многие годы по-прежнему играет в свою же игру 132
07.01.2019 05:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2168

Bes, спасибо Ab
http://rgho.st/86VdMs7Xx

Там бонусы от воинской специализации отвязаны от уровней монстров, работают способности Личей (бессмертие), Бесов (призыв), Гномов (Сокрушающий удар). Оруженосцами можно играть без армии (этакий рпг-режим), в архиве усиленный скрипт оруженосцев. Играть можно за существо любого уровня, прокачка будет адекватной по Fight Value. Да, только для версии Эры 2.7+. Ещё какие-то черновые фишки вроде накопления золота в банке есть, но это так )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.01.2019 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #2169

Я установил мод на сборку от igrik. Сам мод скачал из группы вконтакта и обновление к нему из последнего сообщения в этой теме. В менеджере модов оставил только сам во имя богов, русификацию к нему и сам феникс мод. В HD лаунчере такие настройки:
32-bit True (stretchable) GDI
Bilinear SharperX2 (M)
В меню какой-то чёрный квадрат:
Image: h3err2.jpg
А в игре, на случайно сгенерированной карте, вылезает такая ошибка:
Image: h3err.jpg

Можно ли это как-то исправить? Или у кого-нибудь есть папка с последней версией мода, которую можно просто закинуть в папку с модами и она будет корректно работать со сборкой от igrik?
08.04.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2170

Ma_zut, а можете привести содержание файла Heroes 3\Mods\list.txt?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.04.2019 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #2171

Вот содержание:

WoG
WoG Rus
Phoenix
13.04.2019 05:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2172

Складывается ощущение, что установлено какое-то обновление, а не весь мод. Удалите, пожалуйста, поставьте тот, что ниже:
http://rgho.st/85pWt64cy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.04.2019 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #2173

Благодарю вас за мод и за помощь. Вся проблема была в криво сгенерированной карте. И что самое странное, битва на этой карте запустилась без ошибок, но стоило мне поменять в HD лаунчере эти настройки на 0
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
то эта самая ошибка возникла снова. Даже когда я вернул значения обратно на 1, ошибка не перестала возникать. Однако, когда я сгенерировал новую карту и вступил в бой, эта ошибка не появилась.

И ещё я хотел спросить. А количество монстров на карте и их расстановка зависит от шаблона? А то я запускаю генерацию карты по умолчанию, и на карте практически нет монстров, ресурсы просто лежат кучами, а монстров пара штук на огромной поляне. Так же ещё есть одна проблема, монстры не желают сбегать, когда я нападаю на них с превосходящей армией, хотя я не активировал в опциях "Увеличенный размер нейтральных отрядов". Например, те же кентавры количеством в 30 штук не убегают от добавленными мной с помощью чит-меню 50 драколичей. Так и должно быть?

UPD. Эта ошибка снова возникла и возникла она на бесах, как и на предыдущей карте, когда я напал на бесов. Пока эта ошибка с отсутствующим звуком проявляется только на бесах.
(This post was last modified: 13.04.2019 19:36 by Ma_zut.)
13.04.2019 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #2174

В группе VK выкладывались интересные "анонсы" еще несколько лет назад...
Не появилось желания возобновить разработку мода?Sm


Image: widget.png?style=banner2
26.04.2019 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2175

(13.04.2019 18:55)Ma_zut Wrote:  И ещё я хотел спросить. А количество монстров на карте и их расстановка зависит от шаблона? А то я запускаю генерацию карты по умолчанию, и на карте практически нет монстров, ресурсы просто лежат кучами, а монстров пара штук на огромной поляне. Так же ещё есть одна проблема, монстры не желают сбегать, когда я нападаю на них с превосходящей армией, хотя я не активировал в опциях "Увеличенный размер нейтральных отрядов". Например, те же кентавры количеством в 30 штук не убегают от добавленными мной с помощью чит-меню 50 драколичей. Так и должно быть?

Количество монстров зависит от шаблона напрямую ( еще и от выбранной силы монстров перед генерацией). В разных же зонах количество , обычно, отличается.
Если имеется ввиду расстановка монстров на карте, то зависит тоже от шаблона: ценности охраняемых объектов, силы монстров и тп.
Если имеется ввиду расстановка монстров, то зависит от силы армии твоего героя. Есть мод Neutrals split, который показывает точную расстановку монстров на ПКМ.
Возможно, неубежавшие кентавры имели свойство не убегать, или велью твоих драколичей не было учтено при нападении 105
26.04.2019 02:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group