Current time: 01.12.2024, 19:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4951

Здравствуйте уважаемые участники форума. Будьте так любезны и подскажите мне, а почему нельзя такой командой поставить Эмиссара мира в уровень?

!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;
!!MO10/138/0:U1;
!!MO10/138/0:R1;

вместо него появляется кольцо серы, а затем игра вылетает прочь!

Всё делаю вроде верно по помощнику и этот монстр в ограничениях не стоит!

Заранее спасибо за ответ..
(This post was last modified: 03.11.2018 15:51 by fatsawhorse.)
03.11.2018 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4952

(03.11.2018 01:48)Algor Wrote:  Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя
Я не совсем понял: что именно нужно? Заставить героя сделать шаг?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.11.2018 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4953

fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
03.11.2018 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4954

igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.

И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Image: wtf_2.jpg

Что я делаю не так?! Версии эры свежие.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.11.2018 19:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4955

Quote:fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?

   - да, знаете Bes, что-то в обычном варианте игра вылетела у меня, превратив эмиссара мира в кольцо серы. Я и решил попробовать более полный, но там также всё вышло. Может я чего-то не знаю и эмиссара поставить невозможно в уровень?
(This post was last modified: 03.11.2018 19:22 by fatsawhorse.)
03.11.2018 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4956

(03.11.2018 19:10)Algor Wrote:  igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
Я попробую что-нить придумать.
(03.11.2018 19:10)Algor Wrote:  И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.11.2018 20:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4957

Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))

igrik, наверное уже не надо, нашёлся способ


x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554 - координаты не совсем правильные, но это во избежание всяких ошибок, по идее должно быть >=0 и <=9554
Да и вообще эта проверка по сути не нужна... просто на всякий случай


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:07 by totkotoriy.)
03.11.2018 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4958

(03.11.2018 20:42)igrik Wrote:  Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает 160
Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию Bad
И это единственное, что я туда добавил.
Можешь скачать и проверить?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 00:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4959

(03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote:  Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))


totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 00:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4960

(04.11.2018 00:48)Algor Wrote:  
(03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote:  Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))


totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
Это почему ещё??? Ab
?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры
v2023 - это переменная опции
Всё отлично работает, сегодня проверил
Сейчас попробую прокоментить


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:05 by totkotoriy.)
04.11.2018 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4961

(04.11.2018 00:51)totkotoriy Wrote:  ?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры
ГДЕ ТЫ ЭТО ВЗЯЛ? 36 или ты просто тут вместо конкретного номера "??" подставил?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 00:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4962

(04.11.2018 00:51)totkotoriy Wrote:  
(04.11.2018 00:48)Algor Wrote:  но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
Это почему ещё??? Ab
Потому, что для случая "несколько охранников на один артефакт" (я писал об этом выше), пробивка любого охранника артефакт разблокирует. По-хорошему в !?FU830036; надо еще добавить проверку на живых охранников вокруг артефакта. И не забыть при этом не учитывать бродячих монстров, а то они отойдут и арт останется залоченным.

ЗЫ: О, ты каменты добавил. Поздно. Sm
И да, в условиях !!if&x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554: всё-же поставь ">="


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4963

(04.11.2018 00:39)Algor Wrote:  Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию Bad
И это единственное, что я туда добавил.
Можешь скачать и проверить?
Щас гляну.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.11.2018 01:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4964

Я так специально сделал >0
А что значит живых охранников?

Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:24 by totkotoriy.)
04.11.2018 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4965

Блин я похоже скрипт гуляющих монстров прибил :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
04.11.2018 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group