Current time: 27.11.2024, 12:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #226

igrik, какой-то файл в русификации нужно было заменить, один из файлов редактора, вероятно. Там чуток некорректный txt. Осталось в дебрях памяти и архивов его отыскать методом тыка (удаления txt по-одному).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.03.2018 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #227

[+] Между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
[+] При отсутствии портрета существа показывается не пустота или портрет последнего монстра, у которого он наличествовал, а, как в twcrport.def, зачёркнутый портрет Копейщика. Сама же эта картинка зашита к программу и потому отсутствовать не может.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.03.2018 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #228

На MCrEdit.exe от последней версии Тифона от чего-то начал реагировать Аваст (на предыдущую версию он никакого внимания не обращает). Можно ли добавить в MCrEdit.exe то же лекарство от антивирусной паранойи, что была добавлена в dll от Тифона?
19.03.2018 11:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #229

То же лекарство не помогло, а только усугубило ситуацию.
Вместо этого поменял местами инклуды импортируемых системных функций. Теперь ни Аваст, ни Авира не детектят вирус в MCrEdit.exe ни в архиве, ни в свободном виде. Правда, иная дрянь продолжает цепляться - вот и вот.
Архив на Диске обновил. Теперь размышляю над шифрованием всех программ, чтобы они вообще представляли для антивирусов набор бессмысленных значков типа бинарного файла. Ну или запрятать хотя бы вызовы системных функций.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.03.2018 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #230

Потыкал немного MCrEdit.exe... много чего не понятного - куча окон с непонятной информацией (список у огненной стены (000 8ob, превращение, цвет луча), список у големного сопротивления, список ненависти, список иммунитета, заклинание 000 Д, свойства при атаке, способ 4? ну ок ))) WTFFF???? Oo )))) Короче половина настроек вообще никак не понятны. Может какую-нить маломальскую инструкцию сделаете? И почему то нет настройки выбора стандартных снарядов, так задумано?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
20.03.2018 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #231

У тебя случайно текстовики не испортились? Что такое 000 8ob или заклинание 000 Д? А у огненной стены вообще списка быть не может - она же тупо галочка.

В первом посте указано, что за справкой обращаться в мануал по MoP.
Какова игра - таков и редактор. Ничего для моддинга не предусмотрено, оттого и такие странности. В коде игры есть развилки - свитчи или переключатели, и каждому существу присвоен номер ветви, по которой для него пойдёт выполнение кода. Это почти непереводимо на нормальный язык, поэтому и используется убогое обозначение - "способ".
Самая частая от меня рекомендация - посмотреть, как выставлены параметры, допустим, колдовства у другого существа - если требуется, чтобы твоё существо тоже колдовало по тому же принципу.
А по снарядам - читай тему. Изначально это и был список стандартных снарядов, а в редакторе версии MoP он таковым и останется. Но задавать существу снаряд с произвольным именем гораздо полезнее для моддинга, да и дать стандартный снаряд легко - достаточно скопировать его название у существа, которое им пользуется.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.03.2018 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #232

Спасибо, понял!


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
20.03.2018 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #233

(20.03.2018 15:27)MOP Wrote:  А по снарядам - читай тему. Изначально это и был список стандартных снарядов, а в редакторе версии MoP он таковым и останется. Но задавать существу снаряд с произвольным именем гораздо полезнее для моддинга, да и дать стандартный снаряд легко - достаточно скопировать его название у существа, которое им пользуется.

В последней исправленной версии редактора там опять список (пустой) вместо имён снарядов. В итоге при сохранении портится Ammo.mop (приходится туда вручную вписывать). Просьба исправить. 119
27.03.2018 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #234

Тьфу. Путаюсь между двумя папками.
Починено.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.03.2018 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #235

(15.03.2018 19:50)Berserker Wrote:  igrik, какой-то файл в русификации нужно было заменить, один из файлов редактора, вероятно. Там чуток некорректный txt. Осталось в дебрях памяти и архивов его отыскать методом тыка (удаления txt по-одному).
Нашел, проблема в artslots.txt, но что с ним не так - в упор не вижу. Просто перевод, ни лишних пробелов, ничего что могло бы вызвать конфликты. Тем не менее, если его удалить - все запустится. Даже замена оригинальным не помогает, только удаление из .рас архива.

MOP, есть 2 вопроса,
1 - Пожалуйста сделай быструю анимацию опциональной. Я ее отключил, как и Йону и другую фигню, из модов стоит только вог и его русификация, но как только поставил Тифон - она опять включилась и ничего уже с этим не поделать. Как ее убрать?
2 - среди флагов в MCrEdit не вижу шанс на блок урона (как у драколича). Если что, рядом с флагом огненной стены полно свободного места - прошу добавить)
10.04.2018 02:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #236

Dalion, там в цифрах запятые вместо точек?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.04.2018 05:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ma_zut Offline

Posts: 11
Post: #237

(12.04.2018 05:59)Berserker Wrote:  Dalion, там в цифрах запятые вместо точек?
В этом файле нет запятых и точек. Оказывается всё дело было в лишней новой строке, вон она, сволочь, под "Разное 5". Если удалить её то редактор запускается без ошибок.
Image: 3253446.png

Edit. Так, хоть редактор и стал запускаться, но игра перестала, пишет "initialisation failed". Странно, неужели пустая строка так влияет?
(This post was last modified: 12.04.2018 13:43 by Ma_zut.)
12.04.2018 13:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #238

(27.03.2018 18:37)MOP Wrote:  Путаюсь между двумя папками.
Починено.

Можно ли как-то отключить ускоренную анимацию существ в (Typhon v. 2.6)?

***

Не подскажите почему, когда я заменяю модельку Драколича на Ржавого или Кристального происходит вылет игры?
Тип снаряда меняется, а моделька нет...
21.06.2018 10:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #239

(21.06.2018 10:55)Shiva Wrote:  Можно ли как-то отключить ускоренную анимацию существ в (Typhon v. 2.6)?

Вручную правь скорость анимации каждого существа в редакторе (вроде бы в четыре раза было ускорено, когда-то тоже возвращал всем монстрам оригинальные параметры анимации для Тифона).

(21.06.2018 10:55)Shiva Wrote:  Не подскажите почему, когда я заменяю модельку Драколича на Ржавого или Кристального происходит вылет игры?
Тип снаряда меняется, а моделька нет...

При отсутствии анимации стрельбы в дефе монстра игра всегда будет вылетать.
21.06.2018 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #240

(21.06.2018 13:14)XEPOMAHT Wrote:  При отсутствии анимации стрельбы в дефе монстра игра всегда будет вылетать.

Да действительно, а вы можете добавить анимацию стрельбы для Ржавого или Сказочного дракона?
22.06.2018 08:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group