Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Воинские заклинания
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
В ходе экспериментов над стартовыми навыками и заклинанияи героев обнаружил интересный баг: Если герою указать стартовое заклинание, но в редакторе забыть поставить ему маг. книгу, то в бою кнопка заклинаний неактивна, но по нажатию "С" или клике на фигурке героя книга открывается и там присутствуют стартовое заклинание.

Родилась идея: всем воинским классам, не имеющим книги на старте добавляется на старте заклинание "Радость" или "Удача". Рыцарь смерти получает "Печаль". Планоход получает "Неудачу", как самое бесполезное заклинание самому дисбалансному городу Dance3

сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4.

PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"©Манго-манго
Данный баг действует только для стартового закла или для любого закла, поставленного известным герою при помощи редактора карт?
Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm

Идею не совсем понял... особенно фразу "сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4." Что это значит?

Ну и главный вопрос - зачем? Что это даёт?
Quote:Данный баг действует только для стартового закла или для любого закла, поставленного известным герою при помощи редактора карт?
я проверял с редактором, добавлял заклинания, но забыл включить книгу

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote: [ -> ]
Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm
(31.07.2009 15:07)Corwin Wrote: [ -> ]У нас своя идея на счёт командиров. Сейчас разрабатывается. Когда будет достаточно материала что бы показать и рассказать - мы это сделаем.

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote: [ -> ]Идею не совсем понял... особенно фразу "сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4." Что это значит?
Что именно непонятно? Заклинания бестолковые, их даже в TE убрали (сделали нулевую вероятность появления). Я предлагаю скинуть их на 1ый уровень и уменьшить их стоимость, в мане.

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote: [ -> ]Ну и главный вопрос - зачем? Что это даёт?
Позволяет воинским классам помогать своим войскам в начале игры не только повышением атаки и защиты, но и увеличением морали/удачи.
Толку, конечно, от подобной манипуляции немного, но и вреда - никакого. Можно сделать, но больший интерес, действительно представляет балансировка уровней заклинаний и изменения возможностей их применения. А вообще, по названию темы, можно подумать, что речь должна идти об особых воинских заклинаниях. Вот это было бы тоже интересно.
(27.08.2009 13:25)Qwertyus Wrote: [ -> ]Толку, конечно, от подобной манипуляции немного, но и вреда - никакого. Можно сделать, но больший интерес, действительно представляет балансировка уровней заклинаний и изменения возможностей их применения. А вообще, по названию темы, можно подумать, что речь должна идти об особых воинских заклинаниях. Вот это было бы тоже интересно.
Балансировка уже проведена в ТЕ. Мне их изменения нравятся.

Sptraits.txt – заклинания

- Town Portal переходит в школу огня
- Antimagic становится “универсальным” заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- нулевые шансы выставлены заклинаниям Misfortune, Magic Mirror, Disguise и Slayer.

По школам:

Air Magic
Precision опускается на 1 уровень,
Haste стоит без навыка 7 маны,
Air Shield опускается на 1 уровень,
Hypnotize усиливается вдвое – т.е. до SP*50 + (10, 40, 100)
Disrupting Ray снимает (5, 7, 10) единиц защиты,
Counterstrike опускается на 3 уровень,
Summon Air Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.

Earth Magic
Slow поднимается на 2 уровень, стоит без навыка 7 маны,
Quicksand опускается на 1 уровень,
Sorrow опускается на 3 уровень, усиливаясь до 2/2/3/3,
Earthquake стоит без навыка 12 маны,
Animate Dead поднимается на 4 уровень,
Resurrection не имеет шанса появиться в гильдии Necropolis’а
Implosion наносит damage, равный SP*60 + (75, 150, 225).

Fire Magic
Land Mines опускается на 2 уровень,
Frenzy опускается на 3 уровень,
Fireball наносит damage, равный SP*15 + bonus,
Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus,
Slayer опускается на 3 уровень и в гильдии не появляется
Armageddon поднимается на 5 уровень, наносит damage, равный SP*40 + (30, 60, 120), разрешается его появление в Rampart и Tower.

Water Magic
Weakness опускается на 1 уровень,
Cure поднимается на 2 уровень, стоит10 маны, усиливается до SP*10 + (10, 30, 50),
Remove Obstacle опускается на первый уровень,
Frost Ring наносит damage, равный SP*15 + bonus, стоит 15 маны,
Summon Water Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.

Про особые воинские заклинания я уже думал, но сильно отличающегося от существующих заклинаний, и при этом не дисбалансных как-то не придумывалось.

Была идея артефакта "Черный лук", дающего носителю заклинание "Зачарованная стрела", убивающее N существ в отряде, но сделать нормальную табличку повреждений так и не удалось.
(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote: [ -> ]
Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm
(31.07.2009 15:07)Corwin Wrote: [ -> ]У нас своя идея на счёт командиров. Сейчас разрабатывается. Когда будет достаточно материала что бы показать и рассказать - мы это сделаем.
Хех, подловилSm. Однако, я ответил не совсем "но мы вам его не расскажем" Rolleyes

Фича в таком виде, имхо, сомнительная, тем более если основана на баге или недогляде, а не на закономерности.
Сама идея большего влияния воина на удачу и мораль интересна, надо подумать.
(27.08.2009 14:04)Corwin Wrote: [ -> ]Хех, подловилSm. Однако, я ответил не совсем "но мы вам его не расскажем" Rolleyes

Фича в таком виде, имхо, сомнительная, тем более если основана на баге или недогляде, а не на закономерности.
Сама идея большего влияния воина на удачу и мораль интересна, надо подумать.
"но мы вам его сейчас не расскажем" - сильно отличается по смыслу? 118

Фича не более сомнительная, чем сами эти заклялки.
В целом - это компромисс между участием героя-воина в бою как в НММ4 и НММ5 и полным бездействием в НММ3.

И реализуется просто.
Я бы вообще с удовольствием развил тему на счёт балансировки. Кое-что и списке ТЕ можно изменить. В первую очередь - не убирать слабые закляки совсем, а усилить их равноценно их уровню. В идеале было бы неплохо заменить их другими заклинаниями, если такое возможно. Некоторые другие "опущенные" заклы тоже можно усилить вместо смещения их уровня. Слишком уж усиливать Cure, наоборот, не очень рационально.
(27.08.2009 16:12)Qwertyus Wrote: [ -> ]Я бы вообще с удовольствием развил тему на счёт балансировки.
Варум бы нихт?

(27.08.2009 16:12)Qwertyus Wrote: [ -> ]Кое-что и списке ТЕ можно изменить. В первую очередь - не убирать слабые закляки совсем, а усилить их равноценно их уровню. В идеале было бы неплохо заменить их другими заклинаниями, если такое возможно. Некоторые другие "опущенные" заклы тоже можно усилить вместо смещения их уровня. Слишком уж усиливать Cure, наоборот, не очень рационально.
Мой вариант:
Misfortune - применимо только если будет реализована отрицательная удача (-50% удар).
Magic Mirror - изменить механизм действия, поглощение 25-33%маг. урона, на эксперте - массовое (аналог Щита), 3ий ур.
Disguise - замена на "Вызов подкреплений", огонь, 5ый ур.
Slayer - гарантированное убийство хотя бы одного монстра. Пополамчики звереют Sm
Ну да, что-то в таком духе. И ещё одна мысль - можно ли сделать героям-воинам дешевле "воинские" заклинания. Те же Удача, Печаль, Радость, Точность, Землетрясение и т. п. Что если они на один балл дешевле будут?
А смысл? Заклинания либо бестолковые, и тогда их надо в целом удешевлять, либо толковые, но одноразовые, т.е. воину их надо за бой кастануть только 1-2 раза. Смысл их так удешевлять?

Удача и Радость - стоимость 2/2/4/4
Точность - отстойный закл, надо ему менять действие на прямую стрелу и двигать на 3ий уровень, там у воздуха ничего толкового.
Не сказал бы, что Точность - отстойный закл. На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.
(27.08.2009 16:58)Ganymed Wrote: [ -> ]Не сказал бы, что Точность - отстойный закл. На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.
Даладна. Он увеличивает атаку стрелка на 3/6, т.е. также, как жажда крови, но работает только при стрельбе, а стоит - дороже.
Масс блесс всегда был выгодней.
Ну да, масс блесс, масс хейст, масс слоу и масс шилд. Если все это есть у героя, то ему больше ничего и не надо.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's