Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Воинские заклинания
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Только как запомнить, была ли книга до битвы? А то герой пожизняк без книги будет, сколько бы её не покупал. Может, в начале каждого дня проверять, есть ли книга? Хотя нет, герой же может купить её, затем в этот же день вступить в бой...
GhostManSD, для этого есть флаги Ab перед битвой можно проверять наличие книги и менять его. а после битвы по нему сверяться.
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote: [ -> ]Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?
Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.
Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.

(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ]
Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?
Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.
(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote: [ -> ]Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.
Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.
Аналогично. Предлагаю прекратить этот спор, за отсутствием смысла. Друг друга мы не переубедим.

(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote: [ -> ]Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.
Я даже не знаю, как это комментировать.
(28.08.2009 12:17)Ivor Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote: [ -> ]Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.
Аналогично. Предлагаю прекратить этот спор, за отсутствием смысла. Друг друга мы не переубедим.
Точно

(28.08.2009 12:17)Ivor Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote: [ -> ]
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote: [ -> ]Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.
Я даже не знаю, как это комментировать.
Никак
Вот образчик скрипта... Проверьте кто-нибудь!
Code:
ZVSE

!?BF; Триггер на начало битвы
!!HE-10:A2/0/17; Проверить, занят ли слот с книгой заклинаний у левого героя
!!VRv98&1:S0; Если артефакт не надет, то v98=0
!!VRv98&-1:S1; Если артефакт надет, то v98=1
!!HE-20:A2/0/17; Проверить, занят ли слот с книгой заклинаний у правого героя
!!VRv99&1:S0; Если артефакт не надет, то v99=0
!!VRv99&-1:S1; Если артефакт надет, то v99=1
!!HE-10:B2/?v51; Запомнить класс левого героя
!!HE-20:B2/?v52; Запомнить класс правого героя
!!VRv51:Sv51 %2; Запомнить остаток от деления на 2
!!VRv52:Sv52 %2; Запомнить остаток от деления на 2
!!HE-10&v51=0/v98=0:A4/0; Дать книгу заклинаний левому герою, если он - воин, и слот с книгой не занят
!!HE-20&v52=0/v99=0:A4/0; Дать книгу заклинаний правому герою, если он - воин, и слот с книгой не занят
!!HE-10&v51=0:M49/1; Дать заклинание "Радость" герою слева, если он - воин
!!HE-10&v52=0:M49/1; Дать заклинание "Радость" герою слева, если он - воин

!?BA1; Триггер на конец битвы
!!HEv53&v98=0/v51=0:A0; Если герой слева был воином и книги заклинаний НЕ БЫЛО до битвы, то удаляем её
!!HEv54&v99=0/v52=0:A0; Если герой справа был воином и книги заклинаний НЕ БЫЛО до битвы, то удаляем её
Ivor, sorry, насчет Бешенства я неправ. Заработался совсем...
Я вот чего не понимаю... У воина будет "воинское" заклинание со старта игры. У мага - нет. Далее, по ходу игры, воин может выучить Мудрость и соответственно - любые другие заклинания. Маг - тоже, кроме воинских. В итоге получаем, что воин более крутой маг, чем сам маг - он знает то, что маг не знает.
Или запретить воинам изучать некоторые/все заклы, кроме воинских? 102
Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.
(30.08.2009 10:23)Corwin Wrote: [ -> ]Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.

Можно запретить воину изучать Мудрость. Как раз он получит неплохие заклинания вроде Молнии, Ускорения, Замедления и т.п., но не сможет овладетьзаклинаниями высшего круга. Предлагаю вообще убрать вероятность получения героем магического навыка (кроме разве что Волшебства и Интеллекта, они придутся кстати), зато дать воину увеличенный шанс получения Сопротивления.
(30.08.2009 05:55)MOP Wrote: [ -> ]Я вот чего не понимаю... У воина будет "воинское" заклинание со старта игры. У мага - нет. Далее, по ходу игры, воин может выучить Мудрость и соответственно - любые другие заклинания. Маг - тоже, кроме воинских. В итоге получаем, что воин более крутой маг, чем сам маг - он знает то, что маг не знает.
Или запретить воинам изучать некоторые/все заклы, кроме воинских? 102
Неправильная логика. Маг знает Х заклинаний, воин знает Х+1. Следует ли из этого, что воин лучший маг? Разумеется, нет.
В общем случае из 2 произвольно взятых героев лучший маг тот, который может нанести бОльший урон магией.

Маг изначально знает какое-либо заклинание, зачастую - весьма полезное. Воин знает то заклинание, которое никто не использует (обычно -Радость), к тому же с получением маг. книжки он может поделиться этим сокровенным знанием с школяром Sm

Corwin Wrote:Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.
Герой-воин в начале игры в случае отсутствия маг. книжки или закончившейся маны присутствует в бою только опосредованно, путем повышения параметров своих бойцов. Мне это не нравится, и я хочу это изменить.
Воздействие героя на бой может быть 4 видов:
1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

Других вариантов я не вижу. Что из этого доступно молодому воину в рамках геймплея героев? Только вариант 2.
Вариант 3 больше завязан на наличие некоего навыка, вариант 4 занят командиром. Впрочем, я предлагал концепцию командиров как присутствия героев на поле боя (в теме "Идеи для WoG"). Понимания не нашел.
Остается вариант 1, тем более что у нас есть довольно бесполезные заклинания повышения/понижения морали/удачи.
Предлагаю следующее:
1. Воины начинают игру без магической книги.
2. Герои-воины имеют заклинания в зависимости от родного города.
3. Воин может кастовать специальное заклинание за 1 маны.
4. Меняется вероятность получения некоторых вторичных навыков.
5. Воин может купить книгу заклинаний в городе за 1500 золотых.
Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Впрочем, в запрете получения навыков маг. школ воином что-то есть.
(31.08.2009 18:02)Ivor Wrote: [ -> ]Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Зато можно сделать балансировку по стоимости и действию.
Вариант 1: Герой колдует заклинание бесплатно на ВСЕХ вражеских юнитов раз за битву. Враг снять заклинание не может.
Вариант 2: Заклинание стоит одну единицу маны, враг по-прежнему не может снять заклинание.
Вариант 3: Заклинание стоит одну единицу маны, снять его можно заклинанием "Снятие заклинаний", однако лишь в том случае, если у героя-мага экспертная мудрость. Заклинание "Лечение" будет лишь восстанавливать здоровье. Скорее всего, сложно реализовать.

Мне лично больше всего нравится вариант 1. Имхо, наиболее удачное применение. НО. Что мы будем иметь, если на поле боя столкнутся два воина с противоположными заклинаниями, например, Варвар и Рыцарь Смерти?

З.Ы. Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу заклинаний для Сопряжения, Башни и Темницы.
З.З.Ы. Может, добавить в список заклинание "Контрудар"?
Если уж пишете предложения по заклинаниям для конкретных городов - то и для Бастиона с Гаванью пишите тоже Sm (про Кремль, думаю, не надо - у них с магией не всё так просто, как в других городах)...
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's