Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Воинские заклинания
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
(31.08.2009 18:31)GhostManSD Wrote: [ -> ]
(31.08.2009 18:02)Ivor Wrote: [ -> ]Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Зато можно сделать балансировку по стоимости и действию.
Вариант 1: Герой колдует заклинание бесплатно на ВСЕХ вражеских юнитов раз за битву. Враг снять заклинание не может.
Вариант 2: Заклинание стоит одну единицу маны, враг по-прежнему не может снять заклинание.
Вариант 3: Заклинание стоит одну единицу маны, снять его можно заклинанием "Снятие заклинаний", однако лишь в том случае, если у героя-мага экспертная мудрость. Заклинание "Лечение" будет лишь восстанавливать здоровье. Скорее всего, сложно реализовать.

Мне лично больше всего нравится вариант 1. Имхо, наиболее удачное применение. НО. Что мы будем иметь, если на поле боя столкнутся два воина с противоположными заклинаниями, например, Варвар и Рыцарь Смерти?

З.Ы. Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу заклинаний для Сопряжения, Башни и Темницы.
З.З.Ы. Может, добавить в список заклинание "Контрудар"?
Все предложения требуют скриптования. В неободимости этого я сомневаюсь.

Я вообще предлагаю пока не заморачиваться с разными заклинаниями, и поставить всем героям-воинам, кроме Некропольских, "Радость", Некропольским - "Уныние". А всем магам - "удачу" Sm

Контрудар - больно круто.
Quote:Контрудар - больно круто.
Спорить не буду.
Quote:Все предложения требуют скриптования. В неободимости этого я сомневаюсь.
Не так уж много скриптования там надо. Нужно добавить лишь десяток строк. Начальный скрипт я выложил давно, если есть необходимость - могу дописать.
Quote:Я вообще предлагаю пока не заморачиваться с разными заклинаниями, и поставить всем героям-воинам, кроме Некропольских, "Радость", Некропольским - "Уныние". А всем магам - "удачу"
Думаю, что не стоит магам давать удачу. Не такой уж огромный бонус она даёт. Но воинам пригодится.
Добавлено:
(31.08.2009 18:40)Efrit Wrote: [ -> ]Если уж пишете предложения по заклинаниям для конкретных городов - то и для Бастиона с Гаванью пишите тоже Sm (про Кремль, думаю, не надо - у них с магией не всё так просто, как в других городах)...

Бастиону я бы вообще дал Зыбучие пески. Но жирновато будет, наверное. Пусть будет высокий боевой дух с Радостью.
Гавани, думаю, лучше Удачу.
Начальный скрипт на Эре не работает. На TE и ВоГ пока не проверял
Ну я всё же думаю, что мастера сумеют написать нужный скрипт. Я ведь новичок. Но идея всё равно осуществима. A propos, эта идея принесёт свои плоды, я уверен.
(01.09.2009 13:03)GhostManSD Wrote: [ -> ]A propos, эта идея принесёт свои плоды, я уверен.
Надеюсь.

Сейчас меня интересует, что можно было бы добавить в список:
Quote:1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.
(01.09.2009 14:51)Ivor Wrote: [ -> ]а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.
МоР v1.00 - поле для экспериментов. В общем, заинтересовало. Пиши на ящик, когда обдумаешь всю систему. А то я не часто в последнее время здесь буду.
P.S.
Берсеркер, мануал по Феникс-моду Wrote:К сожалению, в стандартных Героях и в ВоГе маг ничем ни отличается от не-мага. В частности, герою достаточно обвешать себя артефактами, изучить пару магических навыков и побродить по городам, изучая заклинания, чтобы считаться крутым магом. И не важно, что герой - варвар, а магические характеристики целиком из-за артефактов.
(01.09.2009 14:51)Ivor Wrote: [ -> ]Сейчас меня интересует, что можно было бы добавить в список:
Quote:1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.

Я бы хотел предложить следующее, для отличия воина от мага: спец. способности существ условно поделить на мажеские/воинские/никакие.
Типичный пример - дред кнайт, у которого curse явно мажеское, а двойной урон - воинский. Можно сделать, чтобы герои-воины "бустили" воинские способности, а маги - мажеские.
Quote:дред кнайт
Тогда уж "дэд найт" = Dead Knight.
(09.11.2009 15:34)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:дред кнайт
Тогда уж "дэд найт" = Dead Knight.
возможно, я ошибаюсь, но правильно именно Dread Knight, что переводится, как рыцарь страха.
пруфлинк: http://www.heroesofmightandmagic.com/her...olis.shtml
переводил промтом, дословно действительно верно.
P.S. я про тип юнита, а ты?
P.P.S. Так что насчёт такой идеи?
Оказывается, вы правы. Русский перевод "Рыцарь Смерти", под которым мы и знаем монстра, неверен.
Я считаю глупо запрещать воину учить мудрость, как он тогда выучит столь необходимые заклинания как "Городской портал", что на XL, может стать ключом к победе, а вот дать воинам, Чтото типо умения, а не магии, можно. Допустим он не колдует, а подбадривает своих воинов, типо боевые кличи или ещё что. Чем круче воин тем больше раз он сможет использовать свой клич, и тем сильнее будет эффект, допустим разные кличи дают юнитам, защиту, атаку, шанс, отразить % урона, шанс, после своего хода встать в защитную стойку и т.д.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's