(27.08.2009 16:58)Ganymed Wrote: [ -> ]На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.
экспертная стрельба даёт +50% к урону стрелков.
экспертная точность +6 к атаке стрелков.
Точность лучше?
Экспертная точность - это экспертная Магия воздуха, т.е. навык, дающий более разнообразные варианты для героя, нежели навык Стрельба, который занимает слот, хотя в армии героя стрелков может не быть совсем. Это раз.
Второе, заклинание увеличивает урон от нападения стреляющих существ на 6. Если у героя атака=6, то урон от нападения Арбалетчиков будет 6+6+6=18, а при экспертной стрельбе - увеличенный на 50% тоже 6+6+6=18. Если же у героя атака=10, то урон от нападения при заклинании будет 10+6+6=22, а увеличенный на 50% от экспертной стрельбы - 10+6+8=24. Т.е. эффект экспертной стрельбы превышает эффект от заклинания, но очень ненамного. При этом навык занимает слот, и его надо качать отдельно, в ущерб другим навыкам.
А магию воздуха, значит, качать не надо? И тратить ход и ману на каст? Стрельба у некоторых героев есть сразу (на 1-2 уровень меньше качать)
В идеальных условиях (совокупная атака стрелков изначально выше совокупной защиты цели)
+6 атаки = +30% урона, что всяко меньше, чем +50%. Зачастую атака стрелков может быть ниже защиты, и бонус урона будет меньше
"Это раз"(с)
Я сравнивал заклинание "Точность" с заклинанием "Жажда крови", которое дешевле, проще получить и работает всегда: при стрельбе, рукопашной атаке и контрударе.
"Это два"
А если нет Жажды крови, а есть Точность? А если у героя дилема: качать Огонь или Воздух? А может лучше Воду и кастовать массовое Благословение?
В том-то и смысл, чтобы было игровое разнообразие.
Спору нет, Стрельба навык хороший, но лучше, если он уже есть у героя. Жажда крови - хороший закл, но нужна Магия огня, да и Благословение намного эффективнее, а у воина выбор жесткий в отношении магии. Только самое необходимое. Намного практичнее для него Воздух, Вода или Земля.
Но, как бы то ни было, а говорить, что такой-то закл не нужен, наверное, не стоит, просто потому, что бывают разные ситуации. И та же массовая Удача может принести свои плоды, и приносила, кстати, у меня не раз. А такие заклы, как, например, Убрать препятствие или Зыбучие пески могут в корне изменить тактику боя.
Ну да, конечно. Давайте теперь делать слабые подобия слабости (а вдруг не будет магии воды), разрушающему лучу (то же самое про воздух) и КК.
Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.

(28.08.2009 10:19)Ivor Wrote: [ -> ]Ну да, конечно. Давайте теперь делать слабые подобия слабости (а вдруг не будет магии воды), разрушающему лучу (то же самое про воздух) и КК. 
Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие, Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д. В любом случае, все зависит от того, какие заклинания появятся в Гильдии магов.
Quote:Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.Unsure
Хы, то же самое, если нацепить свиток заклинания без книги. Такая хрень предусмотрена, я думал ты проверил, что твоим способом действительно работает.
(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote: [ -> ]Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
Quote:В любом случае, все зависит от того, какие заклинания появятся в Гильдии магов.
Выбор школы магии для изучения? Безусловно!
(28.08.2009 10:56)Corwin Wrote: [ -> ]Quote:Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.Unsure
Хы, то же самое, если нацепить свиток заклинания без книги. Такая хрень предусмотрена, я думал ты проверил, что твоим способом действительно работает.
Я со свитками, но без книги не играл.
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ] (28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote: [ -> ]Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ]Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote: [ -> ] (28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ] (28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote: [ -> ]Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?
Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote: [ -> ] (28.08.2009 11:13)Ivor Wrote: [ -> ]Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?
Разве Бешенство можно класть на врагов?
А можно ли через ERM герою каждую битву книгу заклинаний давать? Если да, то нельзя ли пойти таким путём?
(28.08.2009 11:24)Ivor Wrote: [ -> ]Я со свитками, но без книги не играл.
я давно играл, нормально все колдовалось. но какая была версия не помню.
GhostManSD Wrote:А можно ли через ERM герою каждую битву книгу заклинаний давать? Если да, то нельзя ли пойти таким путём?
можно.
Flashback, можешь написать такой скрипт?
А то мои знания скриптинга ограничены умением поставить героям стартовые заклинания, навыки и пр.

(28.08.2009 11:59)Ivor Wrote: [ -> ]А то мои знания скриптинга ограничены умением поставить героям стартовые заклинания, навыки и пр. 
аналогично
