(27.08.2009 13:25)Qwertyus Wrote: Толку, конечно, от подобной манипуляции немного, но и вреда - никакого. Можно сделать, но больший интерес, действительно представляет балансировка уровней заклинаний и изменения возможностей их применения. А вообще, по названию темы, можно подумать, что речь должна идти об особых воинских заклинаниях. Вот это было бы тоже интересно.
Балансировка уже проведена в ТЕ. Мне их изменения нравятся.
Sptraits.txt – заклинания
- Town Portal переходит в школу огня
- Antimagic становится “универсальным” заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- нулевые шансы выставлены заклинаниям Misfortune, Magic Mirror, Disguise и Slayer.
По школам:
Air Magic
Precision опускается на 1 уровень,
Haste стоит без навыка 7 маны,
Air Shield опускается на 1 уровень,
Hypnotize усиливается вдвое – т.е. до SP*50 + (10, 40, 100)
Disrupting Ray снимает (5, 7, 10) единиц защиты,
Counterstrike опускается на 3 уровень,
Summon Air Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.
Earth Magic
Slow поднимается на 2 уровень, стоит без навыка 7 маны,
Quicksand опускается на 1 уровень,
Sorrow опускается на 3 уровень, усиливаясь до 2/2/3/3,
Earthquake стоит без навыка 12 маны,
Animate Dead поднимается на 4 уровень,
Resurrection не имеет шанса появиться в гильдии Necropolis’а
Implosion наносит damage, равный SP*60 + (75, 150, 225).
Fire Magic
Land Mines опускается на 2 уровень,
Frenzy опускается на 3 уровень,
Fireball наносит damage, равный SP*15 + bonus,
Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus,
Slayer опускается на 3 уровень и в гильдии не появляется
Armageddon поднимается на 5 уровень, наносит damage, равный SP*40 + (30, 60, 120), разрешается его появление в Rampart и Tower.
Water Magic
Weakness опускается на 1 уровень,
Cure поднимается на 2 уровень, стоит10 маны, усиливается до SP*10 + (10, 30, 50),
Remove Obstacle опускается на первый уровень,
Frost Ring наносит damage, равный SP*15 + bonus, стоит 15 маны,
Summon Water Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.
Про особые воинские заклинания я уже думал, но сильно отличающегося от существующих заклинаний, и при этом не дисбалансных как-то не придумывалось.
Была идея артефакта "Черный лук", дающего носителю заклинание "Зачарованная стрела", убивающее N существ в отряде, но сделать нормальную табличку повреждений так и не удалось.