Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Воинские заклинания - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Воинские заклинания (/showthread.php?tid=830)


Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 11:01

В ходе экспериментов над стартовыми навыками и заклинанияи героев обнаружил интересный баг: Если герою указать стартовое заклинание, но в редакторе забыть поставить ему маг. книгу, то в бою кнопка заклинаний неактивна, но по нажатию "С" или клике на фигурке героя книга открывается и там присутствуют стартовое заклинание.

Родилась идея: всем воинским классам, не имеющим книги на старте добавляется на старте заклинание "Радость" или "Удача". Рыцарь смерти получает "Печаль". Планоход получает "Неудачу", как самое бесполезное заклинание самому дисбалансному городу Dance3

сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4.

PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"©Манго-манго


RE: Воинские заклинания - Qwertyus - 27.08.2009 12:34

Данный баг действует только для стартового закла или для любого закла, поставленного известным герою при помощи редактора карт?


RE: Воинские заклинания - Corwin - 27.08.2009 12:38

Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm

Идею не совсем понял... особенно фразу "сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4." Что это значит?

Ну и главный вопрос - зачем? Что это даёт?


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 12:58

Quote:Данный баг действует только для стартового закла или для любого закла, поставленного известным герою при помощи редактора карт?
я проверял с редактором, добавлял заклинания, но забыл включить книгу

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote:  
Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm
(31.07.2009 15:07)Corwin Wrote:  У нас своя идея на счёт командиров. Сейчас разрабатывается. Когда будет достаточно материала что бы показать и рассказать - мы это сделаем.

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote:  Идею не совсем понял... особенно фразу "сами заклинания получают уровень 1, вероятность появления - 0 (уже сделано в ТЕ), стоимость - 1 или 2, на эксперте - 4." Что это значит?
Что именно непонятно? Заклинания бестолковые, их даже в TE убрали (сделали нулевую вероятность появления). Я предлагаю скинуть их на 1ый уровень и уменьшить их стоимость, в мане.

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote:  Ну и главный вопрос - зачем? Что это даёт?
Позволяет воинским классам помогать своим войскам в начале игры не только повышением атаки и защиты, но и увеличением морали/удачи.


RE: Воинские заклинания - Qwertyus - 27.08.2009 13:25

Толку, конечно, от подобной манипуляции немного, но и вреда - никакого. Можно сделать, но больший интерес, действительно представляет балансировка уровней заклинаний и изменения возможностей их применения. А вообще, по названию темы, можно подумать, что речь должна идти об особых воинских заклинаниях. Вот это было бы тоже интересно.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 13:52

(27.08.2009 13:25)Qwertyus Wrote:  Толку, конечно, от подобной манипуляции немного, но и вреда - никакого. Можно сделать, но больший интерес, действительно представляет балансировка уровней заклинаний и изменения возможностей их применения. А вообще, по названию темы, можно подумать, что речь должна идти об особых воинских заклинаниях. Вот это было бы тоже интересно.
Балансировка уже проведена в ТЕ. Мне их изменения нравятся.

Sptraits.txt – заклинания

- Town Portal переходит в школу огня
- Antimagic становится “универсальным” заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- нулевые шансы выставлены заклинаниям Misfortune, Magic Mirror, Disguise и Slayer.

По школам:

Air Magic
Precision опускается на 1 уровень,
Haste стоит без навыка 7 маны,
Air Shield опускается на 1 уровень,
Hypnotize усиливается вдвое – т.е. до SP*50 + (10, 40, 100)
Disrupting Ray снимает (5, 7, 10) единиц защиты,
Counterstrike опускается на 3 уровень,
Summon Air Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.

Earth Magic
Slow поднимается на 2 уровень, стоит без навыка 7 маны,
Quicksand опускается на 1 уровень,
Sorrow опускается на 3 уровень, усиливаясь до 2/2/3/3,
Earthquake стоит без навыка 12 маны,
Animate Dead поднимается на 4 уровень,
Resurrection не имеет шанса появиться в гильдии Necropolis’а
Implosion наносит damage, равный SP*60 + (75, 150, 225).

Fire Magic
Land Mines опускается на 2 уровень,
Frenzy опускается на 3 уровень,
Fireball наносит damage, равный SP*15 + bonus,
Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus,
Slayer опускается на 3 уровень и в гильдии не появляется
Armageddon поднимается на 5 уровень, наносит damage, равный SP*40 + (30, 60, 120), разрешается его появление в Rampart и Tower.

Water Magic
Weakness опускается на 1 уровень,
Cure поднимается на 2 уровень, стоит10 маны, усиливается до SP*10 + (10, 30, 50),
Remove Obstacle опускается на первый уровень,
Frost Ring наносит damage, равный SP*15 + bonus, стоит 15 маны,
Summon Water Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.

Про особые воинские заклинания я уже думал, но сильно отличающегося от существующих заклинаний, и при этом не дисбалансных как-то не придумывалось.

Была идея артефакта "Черный лук", дающего носителю заклинание "Зачарованная стрела", убивающее N существ в отряде, но сделать нормальную табличку повреждений так и не удалось.


RE: Воинские заклинания - Corwin - 27.08.2009 14:04

(27.08.2009 12:38)Corwin Wrote:  
Quote:PS В тему "Идеи для WoG" не пишу, т.к. появится кто-нибудь, не будем показывать пальцем, и скажет, что у команды уже есть свой концепт, "но мы вам его не расскажем"
Это кто у нас так грит?Sm
(31.07.2009 15:07)Corwin Wrote:  У нас своя идея на счёт командиров. Сейчас разрабатывается. Когда будет достаточно материала что бы показать и рассказать - мы это сделаем.
Хех, подловилSm. Однако, я ответил не совсем "но мы вам его не расскажем" Rolleyes

Фича в таком виде, имхо, сомнительная, тем более если основана на баге или недогляде, а не на закономерности.
Сама идея большего влияния воина на удачу и мораль интересна, надо подумать.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 14:42

(27.08.2009 14:04)Corwin Wrote:  Хех, подловилSm. Однако, я ответил не совсем "но мы вам его не расскажем" Rolleyes

Фича в таком виде, имхо, сомнительная, тем более если основана на баге или недогляде, а не на закономерности.
Сама идея большего влияния воина на удачу и мораль интересна, надо подумать.
"но мы вам его сейчас не расскажем" - сильно отличается по смыслу? 118

Фича не более сомнительная, чем сами эти заклялки.
В целом - это компромисс между участием героя-воина в бою как в НММ4 и НММ5 и полным бездействием в НММ3.

И реализуется просто.


RE: Воинские заклинания - Qwertyus - 27.08.2009 16:12

Я бы вообще с удовольствием развил тему на счёт балансировки. Кое-что и списке ТЕ можно изменить. В первую очередь - не убирать слабые закляки совсем, а усилить их равноценно их уровню. В идеале было бы неплохо заменить их другими заклинаниями, если такое возможно. Некоторые другие "опущенные" заклы тоже можно усилить вместо смещения их уровня. Слишком уж усиливать Cure, наоборот, не очень рационально.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 16:28

(27.08.2009 16:12)Qwertyus Wrote:  Я бы вообще с удовольствием развил тему на счёт балансировки.
Варум бы нихт?

(27.08.2009 16:12)Qwertyus Wrote:  Кое-что и списке ТЕ можно изменить. В первую очередь - не убирать слабые закляки совсем, а усилить их равноценно их уровню. В идеале было бы неплохо заменить их другими заклинаниями, если такое возможно. Некоторые другие "опущенные" заклы тоже можно усилить вместо смещения их уровня. Слишком уж усиливать Cure, наоборот, не очень рационально.
Мой вариант:
Misfortune - применимо только если будет реализована отрицательная удача (-50% удар).
Magic Mirror - изменить механизм действия, поглощение 25-33%маг. урона, на эксперте - массовое (аналог Щита), 3ий ур.
Disguise - замена на "Вызов подкреплений", огонь, 5ый ур.
Slayer - гарантированное убийство хотя бы одного монстра. Пополамчики звереют Sm


RE: Воинские заклинания - Qwertyus - 27.08.2009 16:33

Ну да, что-то в таком духе. И ещё одна мысль - можно ли сделать героям-воинам дешевле "воинские" заклинания. Те же Удача, Печаль, Радость, Точность, Землетрясение и т. п. Что если они на один балл дешевле будут?


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 16:51

А смысл? Заклинания либо бестолковые, и тогда их надо в целом удешевлять, либо толковые, но одноразовые, т.е. воину их надо за бой кастануть только 1-2 раза. Смысл их так удешевлять?

Удача и Радость - стоимость 2/2/4/4
Точность - отстойный закл, надо ему менять действие на прямую стрелу и двигать на 3ий уровень, там у воздуха ничего толкового.


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 27.08.2009 16:58

Не сказал бы, что Точность - отстойный закл. На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 17:45

(27.08.2009 16:58)Ganymed Wrote:  Не сказал бы, что Точность - отстойный закл. На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.
Даладна. Он увеличивает атаку стрелка на 3/6, т.е. также, как жажда крови, но работает только при стрельбе, а стоит - дороже.
Масс блесс всегда был выгодней.


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 27.08.2009 18:59

Ну да, масс блесс, масс хейст, масс слоу и масс шилд. Если все это есть у героя, то ему больше ничего и не надо.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 19:05

(27.08.2009 16:58)Ganymed Wrote:  На эксперте он более эффективен, чем навык Стрельба, и явно будет более эффективен, чем вероятная Прямая стрела 3 уровня, с его возможной ценой и Силой магии у воина.
экспертная стрельба даёт +50% к урону стрелков.
экспертная точность +6 к атаке стрелков.

Точность лучше?


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 27.08.2009 19:14

Экспертная точность - это экспертная Магия воздуха, т.е. навык, дающий более разнообразные варианты для героя, нежели навык Стрельба, который занимает слот, хотя в армии героя стрелков может не быть совсем. Это раз.
Второе, заклинание увеличивает урон от нападения стреляющих существ на 6. Если у героя атака=6, то урон от нападения Арбалетчиков будет 6+6+6=18, а при экспертной стрельбе - увеличенный на 50% тоже 6+6+6=18. Если же у героя атака=10, то урон от нападения при заклинании будет 10+6+6=22, а увеличенный на 50% от экспертной стрельбы - 10+6+8=24. Т.е. эффект экспертной стрельбы превышает эффект от заклинания, но очень ненамного. При этом навык занимает слот, и его надо качать отдельно, в ущерб другим навыкам.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 27.08.2009 21:03

А магию воздуха, значит, качать не надо? И тратить ход и ману на каст? Стрельба у некоторых героев есть сразу (на 1-2 уровень меньше качать)

В идеальных условиях (совокупная атака стрелков изначально выше совокупной защиты цели)
+6 атаки = +30% урона, что всяко меньше, чем +50%. Зачастую атака стрелков может быть ниже защиты, и бонус урона будет меньше

"Это раз"(с)

Я сравнивал заклинание "Точность" с заклинанием "Жажда крови", которое дешевле, проще получить и работает всегда: при стрельбе, рукопашной атаке и контрударе.

"Это два"


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 27.08.2009 22:27

А если нет Жажды крови, а есть Точность? А если у героя дилема: качать Огонь или Воздух? А может лучше Воду и кастовать массовое Благословение?
В том-то и смысл, чтобы было игровое разнообразие.
Спору нет, Стрельба навык хороший, но лучше, если он уже есть у героя. Жажда крови - хороший закл, но нужна Магия огня, да и Благословение намного эффективнее, а у воина выбор жесткий в отношении магии. Только самое необходимое. Намного практичнее для него Воздух, Вода или Земля.
Но, как бы то ни было, а говорить, что такой-то закл не нужен, наверное, не стоит, просто потому, что бывают разные ситуации. И та же массовая Удача может принести свои плоды, и приносила, кстати, у меня не раз. А такие заклы, как, например, Убрать препятствие или Зыбучие пески могут в корне изменить тактику боя.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 10:19

Ну да, конечно. Давайте теперь делать слабые подобия слабости (а вдруг не будет магии воды), разрушающему лучу (то же самое про воздух) и КК. Dash1

Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.Unsure
Image: warrior.jpg


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 28.08.2009 10:45

(28.08.2009 10:19)Ivor Wrote:  Ну да, конечно. Давайте теперь делать слабые подобия слабости (а вдруг не будет магии воды), разрушающему лучу (то же самое про воздух) и КК. Dash1

Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие, Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д. В любом случае, все зависит от того, какие заклинания появятся в Гильдии магов.


RE: Воинские заклинания - Corwin - 28.08.2009 10:56

Quote:Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.Unsure
Хы, то же самое, если нацепить свиток заклинания без книги. Такая хрень предусмотрена, я думал ты проверил, что твоим способом действительно работает.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 11:13

(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote:  Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.

Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?

Quote:В любом случае, все зависит от того, какие заклинания появятся в Гильдии магов.
Выбор школы магии для изучения? Безусловно!


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 11:24

(28.08.2009 10:56)Corwin Wrote:  
Quote:Идея не сработала. Похоже, в экзешник встроена проверка на наличие маг.книги.Unsure
Хы, то же самое, если нацепить свиток заклинания без книги. Такая хрень предусмотрена, я думал ты проверил, что твоим способом действительно работает.
Я со свитками, но без книги не играл.


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 28.08.2009 11:26

(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote:  Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?

(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 11:47

(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote:  Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?
Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.

(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?
Разве Бешенство можно класть на врагов?


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 28.08.2009 11:53

А можно ли через ERM герою каждую битву книгу заклинаний давать? Если да, то нельзя ли пойти таким путём?


RE: Воинские заклинания - Flashback - 28.08.2009 11:56

(28.08.2009 11:24)Ivor Wrote:  Я со свитками, но без книги не играл.
я давно играл, нормально все колдовалось. но какая была версия не помню.

GhostManSD Wrote:А можно ли через ERM герою каждую битву книгу заклинаний давать? Если да, то нельзя ли пойти таким путём?
можно.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 11:59

Flashback, можешь написать такой скрипт?
А то мои знания скриптинга ограничены умением поставить героям стартовые заклинания, навыки и пр. Sm


RE: Воинские заклинания - Flashback - 28.08.2009 12:03

(28.08.2009 11:59)Ivor Wrote:  А то мои знания скриптинга ограничены умением поставить героям стартовые заклинания, навыки и пр. Sm
аналогично Rolleyes


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 28.08.2009 12:03

Только как запомнить, была ли книга до битвы? А то герой пожизняк без книги будет, сколько бы её не покупал. Может, в начале каждого дня проверять, есть ли книга? Хотя нет, герой же может купить её, затем в этот же день вступить в бой...


RE: Воинские заклинания - Flashback - 28.08.2009 12:05

GhostManSD, для этого есть флаги Ab перед битвой можно проверять наличие книги и менять его. а после битвы по нему сверяться.


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 28.08.2009 12:08

(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 10:45)Ganymed Wrote:  Зачем же делать? Все уже сделано. Подобие Слабости - Проклятие,
Если так считать, то кровожадность - подобие Благословления, и точность опять ни к селу, ни к огороду.
Точность дает возможность освободить слот от навыка Стрельба, разве не так?
Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.
Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.

(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 11:26)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:13)Ivor Wrote:  
Quote:Разрушающий луч - более слабый аналог Бешенства и т.д.
Оп-па. Ничего, что Бешенство накладывается на своих, и уменьшение защиты - неприятный сопутствующий эффект при увеличении атаки?
А ничего, что Бешенство устанавливает защиту врага в 0, так же как и многократное использование Разрушающего луча?
Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 28.08.2009 12:17

(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote:  Кровожадность даёт эту возможность дешевле и проще.
Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.
Аналогично. Предлагаю прекратить этот спор, за отсутствием смысла. Друг друга мы не переубедим.

(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote:  Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.
Я даже не знаю, как это комментировать.


RE: Воинские заклинания - Ganymed - 28.08.2009 12:26

(28.08.2009 12:17)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote:  Да, если есть Магия огня, а не Магия воздуха, которая может быть нужнее. У меня уже дежавю появляется. Все это уже чуть выше было.
Аналогично. Предлагаю прекратить этот спор, за отсутствием смысла. Друг друга мы не переубедим.
Точно

(28.08.2009 12:17)Ivor Wrote:  
(28.08.2009 12:08)Ganymed Wrote:  
(28.08.2009 11:47)Ivor Wrote:  Разве Бешенство можно класть на врагов?
А какая разница, на кого? Речь идет об идентичности действия заклинаний. И там, и там снимается защита у врага. Только в одном случае она "уходит" нападающему на одно действие, а в другом - защита снимается до конца боя.
Я даже не знаю, как это комментировать.
Никак


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 28.08.2009 12:38

Вот образчик скрипта... Проверьте кто-нибудь!
Code:
ZVSE

!?BF; Триггер на начало битвы
!!HE-10:A2/0/17; Проверить, занят ли слот с книгой заклинаний у левого героя
!!VRv98&1:S0; Если артефакт не надет, то v98=0
!!VRv98&-1:S1; Если артефакт надет, то v98=1
!!HE-20:A2/0/17; Проверить, занят ли слот с книгой заклинаний у правого героя
!!VRv99&1:S0; Если артефакт не надет, то v99=0
!!VRv99&-1:S1; Если артефакт надет, то v99=1
!!HE-10:B2/?v51; Запомнить класс левого героя
!!HE-20:B2/?v52; Запомнить класс правого героя
!!VRv51:Sv51 %2; Запомнить остаток от деления на 2
!!VRv52:Sv52 %2; Запомнить остаток от деления на 2
!!HE-10&v51=0/v98=0:A4/0; Дать книгу заклинаний левому герою, если он - воин, и слот с книгой не занят
!!HE-20&v52=0/v99=0:A4/0; Дать книгу заклинаний правому герою, если он - воин, и слот с книгой не занят
!!HE-10&v51=0:M49/1; Дать заклинание "Радость" герою слева, если он - воин
!!HE-10&v52=0:M49/1; Дать заклинание "Радость" герою слева, если он - воин

!?BA1; Триггер на конец битвы
!!HEv53&v98=0/v51=0:A0; Если герой слева был воином и книги заклинаний НЕ БЫЛО до битвы, то удаляем её
!!HEv54&v99=0/v52=0:A0; Если герой справа был воином и книги заклинаний НЕ БЫЛО до битвы, то удаляем её



RE: Воинские заклинания - Ganymed - 28.08.2009 13:11

Ivor, sorry, насчет Бешенства я неправ. Заработался совсем...


RE: Воинские заклинания - MOP - 30.08.2009 05:55

Я вот чего не понимаю... У воина будет "воинское" заклинание со старта игры. У мага - нет. Далее, по ходу игры, воин может выучить Мудрость и соответственно - любые другие заклинания. Маг - тоже, кроме воинских. В итоге получаем, что воин более крутой маг, чем сам маг - он знает то, что маг не знает.
Или запретить воинам изучать некоторые/все заклы, кроме воинских? 102


RE: Воинские заклинания - Corwin - 30.08.2009 10:23

Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 30.08.2009 13:02

(30.08.2009 10:23)Corwin Wrote:  Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.

Можно запретить воину изучать Мудрость. Как раз он получит неплохие заклинания вроде Молнии, Ускорения, Замедления и т.п., но не сможет овладетьзаклинаниями высшего круга. Предлагаю вообще убрать вероятность получения героем магического навыка (кроме разве что Волшебства и Интеллекта, они придутся кстати), зато дать воину увеличенный шанс получения Сопротивления.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 31.08.2009 12:57

(30.08.2009 05:55)MOP Wrote:  Я вот чего не понимаю... У воина будет "воинское" заклинание со старта игры. У мага - нет. Далее, по ходу игры, воин может выучить Мудрость и соответственно - любые другие заклинания. Маг - тоже, кроме воинских. В итоге получаем, что воин более крутой маг, чем сам маг - он знает то, что маг не знает.
Или запретить воинам изучать некоторые/все заклы, кроме воинских? 102
Неправильная логика. Маг знает Х заклинаний, воин знает Х+1. Следует ли из этого, что воин лучший маг? Разумеется, нет.
В общем случае из 2 произвольно взятых героев лучший маг тот, который может нанести бОльший урон магией.

Маг изначально знает какое-либо заклинание, зачастую - весьма полезное. Воин знает то заклинание, которое никто не использует (обычно -Радость), к тому же с получением маг. книжки он может поделиться этим сокровенным знанием с школяром Sm

Corwin Wrote:Да, об этом я тоже думал. Воин - это воин, зачем ему какие то костыли магические подсовывать? По этому, если такое делать, то как то в виде абилки, но не заклинаний.
Герой-воин в начале игры в случае отсутствия маг. книжки или закончившейся маны присутствует в бою только опосредованно, путем повышения параметров своих бойцов. Мне это не нравится, и я хочу это изменить.
Воздействие героя на бой может быть 4 видов:
1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

Других вариантов я не вижу. Что из этого доступно молодому воину в рамках геймплея героев? Только вариант 2.
Вариант 3 больше завязан на наличие некоего навыка, вариант 4 занят командиром. Впрочем, я предлагал концепцию командиров как присутствия героев на поле боя (в теме "Идеи для WoG"). Понимания не нашел.
Остается вариант 1, тем более что у нас есть довольно бесполезные заклинания повышения/понижения морали/удачи.


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 31.08.2009 17:56

Предлагаю следующее:
1. Воины начинают игру без магической книги.
2. Герои-воины имеют заклинания в зависимости от родного города.
3. Воин может кастовать специальное заклинание за 1 маны.
4. Меняется вероятность получения некоторых вторичных навыков.
5. Воин может купить книгу заклинаний в городе за 1500 золотых.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 31.08.2009 18:02

Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Впрочем, в запрете получения навыков маг. школ воином что-то есть.


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 31.08.2009 18:31

(31.08.2009 18:02)Ivor Wrote:  Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Зато можно сделать балансировку по стоимости и действию.
Вариант 1: Герой колдует заклинание бесплатно на ВСЕХ вражеских юнитов раз за битву. Враг снять заклинание не может.
Вариант 2: Заклинание стоит одну единицу маны, враг по-прежнему не может снять заклинание.
Вариант 3: Заклинание стоит одну единицу маны, снять его можно заклинанием "Снятие заклинаний", однако лишь в том случае, если у героя-мага экспертная мудрость. Заклинание "Лечение" будет лишь восстанавливать здоровье. Скорее всего, сложно реализовать.

Мне лично больше всего нравится вариант 1. Имхо, наиболее удачное применение. НО. Что мы будем иметь, если на поле боя столкнутся два воина с противоположными заклинаниями, например, Варвар и Рыцарь Смерти?

З.Ы. Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу заклинаний для Сопряжения, Башни и Темницы.
З.З.Ы. Может, добавить в список заклинание "Контрудар"?


RE: Воинские заклинания - Efrit - 31.08.2009 18:40

Если уж пишете предложения по заклинаниям для конкретных городов - то и для Бастиона с Гаванью пишите тоже Sm (про Кремль, думаю, не надо - у них с магией не всё так просто, как в других городах)...


RE: Воинские заклинания - Ivor - 31.08.2009 19:05

(31.08.2009 18:31)GhostManSD Wrote:  
(31.08.2009 18:02)Ivor Wrote:  Какие, оказывается заклинания "Радость" и "Удача" полезны, раз ради их получения надо отказываться от такой кучи навыков Sm

Зато можно сделать балансировку по стоимости и действию.
Вариант 1: Герой колдует заклинание бесплатно на ВСЕХ вражеских юнитов раз за битву. Враг снять заклинание не может.
Вариант 2: Заклинание стоит одну единицу маны, враг по-прежнему не может снять заклинание.
Вариант 3: Заклинание стоит одну единицу маны, снять его можно заклинанием "Снятие заклинаний", однако лишь в том случае, если у героя-мага экспертная мудрость. Заклинание "Лечение" будет лишь восстанавливать здоровье. Скорее всего, сложно реализовать.

Мне лично больше всего нравится вариант 1. Имхо, наиболее удачное применение. НО. Что мы будем иметь, если на поле боя столкнутся два воина с противоположными заклинаниями, например, Варвар и Рыцарь Смерти?

З.Ы. Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу заклинаний для Сопряжения, Башни и Темницы.
З.З.Ы. Может, добавить в список заклинание "Контрудар"?
Все предложения требуют скриптования. В неободимости этого я сомневаюсь.

Я вообще предлагаю пока не заморачиваться с разными заклинаниями, и поставить всем героям-воинам, кроме Некропольских, "Радость", Некропольским - "Уныние". А всем магам - "удачу" Sm

Контрудар - больно круто.


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 31.08.2009 22:41

Quote:Контрудар - больно круто.
Спорить не буду.
Quote:Все предложения требуют скриптования. В неободимости этого я сомневаюсь.
Не так уж много скриптования там надо. Нужно добавить лишь десяток строк. Начальный скрипт я выложил давно, если есть необходимость - могу дописать.
Quote:Я вообще предлагаю пока не заморачиваться с разными заклинаниями, и поставить всем героям-воинам, кроме Некропольских, "Радость", Некропольским - "Уныние". А всем магам - "удачу"
Думаю, что не стоит магам давать удачу. Не такой уж огромный бонус она даёт. Но воинам пригодится.
Добавлено:
(31.08.2009 18:40)Efrit Wrote:  Если уж пишете предложения по заклинаниям для конкретных городов - то и для Бастиона с Гаванью пишите тоже Sm (про Кремль, думаю, не надо - у них с магией не всё так просто, как в других городах)...

Бастиону я бы вообще дал Зыбучие пески. Но жирновато будет, наверное. Пусть будет высокий боевой дух с Радостью.
Гавани, думаю, лучше Удачу.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 01.09.2009 10:14

Начальный скрипт на Эре не работает. На TE и ВоГ пока не проверял


RE: Воинские заклинания - GhostManSD - 01.09.2009 13:03

Ну я всё же думаю, что мастера сумеют написать нужный скрипт. Я ведь новичок. Но идея всё равно осуществима. A propos, эта идея принесёт свои плоды, я уверен.


RE: Воинские заклинания - Ivor - 01.09.2009 14:51

(01.09.2009 13:03)GhostManSD Wrote:  A propos, эта идея принесёт свои плоды, я уверен.
Надеюсь.

Сейчас меня интересует, что можно было бы добавить в список:
Quote:1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.


RE: Воинские заклинания - MOP - 06.09.2009 12:37

(01.09.2009 14:51)Ivor Wrote:  а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.
МоР v1.00 - поле для экспериментов. В общем, заинтересовало. Пиши на ящик, когда обдумаешь всю систему. А то я не часто в последнее время здесь буду.
P.S.
Берсеркер, мануал по Феникс-моду Wrote:К сожалению, в стандартных Героях и в ВоГе маг ничем ни отличается от не-мага. В частности, герою достаточно обвешать себя артефактами, изучить пару магических навыков и побродить по городам, изучая заклинания, чтобы считаться крутым магом. И не важно, что герой - варвар, а магические характеристики целиком из-за артефактов.



RE: Воинские заклинания - NIKr0m@nceR - 09.11.2009 15:11

(01.09.2009 14:51)Ivor Wrote:  Сейчас меня интересует, что можно было бы добавить в список:
Quote:1. Кастование
2. Повышение параметров бойцов
3. Добавление в правила боя неких новых правил (например, Тактика или разделение отрядов в бою)
4. Реальное участие в бою (нанесение урона, см. НММ4, НММ5)

а также, как изменится геймплей, если запретить воину получение школ магии.

Я бы хотел предложить следующее, для отличия воина от мага: спец. способности существ условно поделить на мажеские/воинские/никакие.
Типичный пример - дред кнайт, у которого curse явно мажеское, а двойной урон - воинский. Можно сделать, чтобы герои-воины "бустили" воинские способности, а маги - мажеские.


RE: Воинские заклинания - Berserker - 09.11.2009 15:34

Quote:дред кнайт
Тогда уж "дэд найт" = Dead Knight.


RE: Воинские заклинания - NIKr0m@nceR - 10.11.2009 01:21

(09.11.2009 15:34)Berserker Wrote:  
Quote:дред кнайт
Тогда уж "дэд найт" = Dead Knight.
возможно, я ошибаюсь, но правильно именно Dread Knight, что переводится, как рыцарь страха.
пруфлинк: http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesnecropolis.shtml
переводил промтом, дословно действительно верно.
P.S. я про тип юнита, а ты?
P.P.S. Так что насчёт такой идеи?


RE: Воинские заклинания - Berserker - 10.11.2009 01:28

Оказывается, вы правы. Русский перевод "Рыцарь Смерти", под которым мы и знаем монстра, неверен.


RE: Воинские заклинания - Бобревич - 22.03.2010 21:38

Я считаю глупо запрещать воину учить мудрость, как он тогда выучит столь необходимые заклинания как "Городской портал", что на XL, может стать ключом к победе, а вот дать воинам, Чтото типо умения, а не магии, можно. Допустим он не колдует, а подбадривает своих воинов, типо боевые кличи или ещё что. Чем круче воин тем больше раз он сможет использовать свой клич, и тем сильнее будет эффект, допустим разные кличи дают юнитам, защиту, атаку, шанс, отразить % урона, шанс, после своего хода встать в защитную стойку и т.д.