Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Discussion of AI Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Discussion of AI Edition

Обсуждение для создания модификации добавляющей родные модели 32бит
Скачать в основной теме HD Edition
Здравствуйте друзья - я заметил многие недовольны графикой из HD переиздания
И больше склоняются к старой графике.
И поэтому я решил создать мод - в котором будут родные модели, но 32 битное качество в формате PNG, для того чтобы мы могли накладывать новые плюшки на старую графику - такие как полупрозрачные флаги и прочее.
Сначала давайте решим какая версия лучше - примеры
Сравнение версий (1 - стандарт) (2 - 4.4.5) (3 - 4.6.0) (4 - 5.5.0) фильтры 50 (Click to View)


Итоги:
2 версия - Сохраняет естественные цвета - немного затемняет
3 версия - Портит цвета - сильно затеняет (особенно видно внизу)
4 версия - Сильно затеняет, сильно сглаживает
Что думаете?
Есть ощущещние, что овчинка выделки не стоит, так как разница едва заметна.
Berserker, Вообще по хорошему нужна команда заинтересованных художников и глобальная перерисовка моделей на 32 битной основе - так как в HD по мнению некоторых всё выглядит слишком мультяшно, а по моему мнению слишком сглажено и без внимания к деталям
где-то хуже, где-то намного хуже.

Нет, это явно не то, что подойдёт для мелких спрайтов.
suftfree, нужно попросить автора WoG Graphics Fix сохранять дял новых работ bmp или png кадры, чтобы в будущем можно было их в png с тенью преобразовать. А то новые модели делаются в формате 256 цветов на все кадры.
Вот к примеру есть сайт с спрайтами большего разрешения https://www.spriters-resource.com/pc_computer/heroes3/
Не знаю, в теории движок героев 3 может ли тянуть большее разрешение?
Оригинал https://i2.paste.pics/DR4GH.png
Это лучшее что я смог достичь. Апскейл в 2 раза через нейросеть https://i2.paste.pics/DR4GR.png
С частью графики все равно придётся работать в этой программе
Не понимаю, что вас напрягает в работе с топазом.

Оригинал
Image: PDK2IUO.png
AI standart
Image: FMdPenh.png

Как это выглядит в программе (190% зум)
Image: BusfbKQ.png

P.S. Для ленивых и пакетной обработки подойдет 1 режим. А для максимума, можно взять часть рта с зубами для всех кадров из линейного/сжатого метода. При уменьшении до оригинала там все становится отлично. То же касается и когтей разных существ, все ситуативно. Гемора будет много с вырезаниями и подгонкой, я бы больше 1 существа-пазла не осилил))
Elmore, а теперь сделай чёткую анимацию с ними)

Шучу - не делай - поддержки существ всё равно нет, да и ужимка до геройских размеров всё расшакалит.

В общем, зачем опять подняли тему высокого разрешения? У нас и намёка нет на поддержку такого рода функций 105
Никаких высоких разрешений, 2 скрина оригинального размера и скрин программы, в которой картинки под зумом для деталей. Я только зря в проге поставил х2 для скрина, надо было в х6
Quote:Шучу - не делай - поддержки существ всё равно нет, да и ужимка до геройских размеров всё расшакалит.
Ах ты дезинформатор! Moral
(08.09.2021 15:15)Berserker Wrote: [ -> ]
Ах ты дезинформатор! Moral

Скорее, провокаторSpiteful
Вопрос в другом, как это будет выглядеть в игре? Хоть пару существ апнуть и глянуть. Может кто? У меня щас проблемы со временем, к сожалению.
Графику этой программы вынесу в отдельный мод как патч к ремастеру.
Неплохо с 8 бит преобразует всё таки есть разница если настройки на максимум выкрутить
До
Image: 6823d337a559f7d216128d6c4669ec51.png
После
Image: c07164ab6562be6cbbb13f260b9b9244.png
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's