Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Тут слишком мало активности чтобы подбирать фильтры к каждой постройке так что делаю на глаз и выкладываю скрины
Кстати 4.4.5 версия идеально подошла элементалям воды - а последняя испортила картинку темнее дельфины значительно
Оригинал

4.4.5 - чуть светлее оригинала

5.7.2 - чуть темнее оригинала

Старая версия выглядит стабильнее и мелочи сохраняет но чуть осветляет - а новая больше сглаживания даёт и затемняет
Обои в предыдущем сообщении как вам?
Насчет экрана: Лучше стало лишь в некоторых пикселях левой горы. А в общем, горы получились замыленными, а подножию гор обработка поела теплые цвета.
Grossmaster, Возможно стоит брать лучшие части и объединять это.
Так еще выкладываю алтарь воздуха замыленный я сомневаюсь насчет него и еще траву снизу она потемнела надо из 4.4.5 копировать.
Оригинал

low_res-scale-6_00x

Этот фильтр хорошо удаляет пикселизацию - (замыливает)
Grossmaster, Старые горы выглядят как пиксель-арт.
Лучше? - я не могу определиться.
Grossmaster, Живы были бы разработчики героев искал бы и спрашивал - может есть у кого 24 битные до упаковки в дефы исходники
Не знаете может где то остались исходники оригинальных спрайтов игры?
suftfree, Из графических исходных материалов NWC остались только некоторые опубликованные 3D рендеры и концепт арты
(20.12.2021 09:56)suftfree Wrote: [ -> ]Оригинал

low_res-scale-6_00x

Алтарь воздуха довольно хорошо вышел.
Вот вообще красота!
Оригинал

low_res-6_00x

Вот посмотрите как работает этот фильтр
На почву обратите внимание - Почва топ!!! Как в HD Edition даже лучше
Замутить свой HD Edition?
Сравнение с HD Edition
Города конечно другим фильтром обработать слишком мыльно
Другой фильтр!
Что лучше?
Лично у меня глаз мылится, сложно оценивать.
Не стоит красить, во благо сохранения композиции экрана
Grossmaster, Хорошо не буду
Скрин города готовый! Щелкнуть по картинке

Доделывать?
Да, конечно. Помнится, самая большая разница видна в анимации.
Нужно домики еще переделать размытые - четкостью их
Сравнил экраны. Есть интересные моменты, но особого прорыва в качестве не заметил. Больше всего глаз примечает обработку текстуры самой левой горы.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11