Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Discussion of AI Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Grossmaster, Все заработало - но рынок все равно не нашел развевающийся
Grossmaster,Рынок в вашем моде лежал)
Я все сделал вот фикс
https://disk.yandex.ru/d/1k9m51H4oPcNBw
Конечный вид города
Image: c8a5fda69d112159eeb03f6ff83df407.png
Еще лодку забыл

(20.12.2021 09:56)suftfree Wrote: [ -> ]Оригинал
Image: 350a9d3bdf3037fd2257f53a66417531.png
low_res-scale-6_00x
Image: d0ea948861ae3cee73d45d9f5348823c.png

Алтарь воздуха довольно хорошо вышел.

Белые пиксели добавляли эффект снега. Прога сама все убрала?
Elmore, Ага)
Там снизу трава - какой снег?
Не могу определиться с почвами (текст дополняется)
1 картинка HD потом обработка оригинала
HD Edition
Image: 8244e4fd8a152e187b8fb454bea10168.png
low_res-scale-1_00x
Image: 1952962dada4c542d5d5ea6b4fd62df6.png
Трава, Грязь по моему лучше - Снег и пустыня хуже
Дальше
HD Edition
Image: 4e58b7a232d7e5bfe1c325762d17173f.png
low_res-scale-1_00x
Image: 0453b74875855d48cc5e0ace5d9a6004.png
Тут лучше по мне каменистая почва орков и лава - болото хуже
Голосуйте за типы почв!
В HD edition четко видно разделение на квадратики и повтор рисунка.
Особенно заметно на грязи и на болоте. Да и на траве тоже.
Может получится это как-то убрать, или вообще не стоит использовать.
А вот каменистая почва ничего, но более коричневый оттенок.
Странно что не приходят баг-репорты - я 2 бага нашел в последней версии
а в прошлом релизе их было 6)
Как можно обработать топазом х3 перегонка в x6 и обратно - этого дефа нет в HD Edition
Image: 59d14b530cb586c268f4bb2547123b3a.png
Новая версия - затемняет
Image: df41c645f27dc2906a33acad84fd05f2.png
Старая версия - слишком осветляет
Image: 700542099db6f87dc4428190002c290b.png
Raistlin, Как вам?
не хуже чем у юбисофта вышло
Вообще похоже юбисофт так и делали + фотошопом чуть обрабатывали
По поводу баг репов, вообще не доигр сейчас на работе запряг. А по поводу обработки, не знаю. Надо посмотреть как в игре выглядит.
suftfree, старая версия сочнее. Может кадром пакетно после этого снизить цветность на условные 5%? Чтобы золота середина была?
Berserker, Возможно - стоит попробовать - только разберусь как то сделать
Оригинал
Image: 59d14b530cb586c268f4bb2547123b3a.png
85% насыщенности цвета
Image: d966de1f57bddba54174895e5139faf0.png
80% насыщенности цвета
Image: bb2066e6b30194d872aaaa469f8b515c.png
75% насыщенности цвета
Image: 0ca6513615dcaa719b915d795cd7205f.png
Другой фильтр - освлетвленность -10%
Image: a81ec7bf1ac0f2cae4df43374f84948e.png
-10% осветвленность
Image: 1af3427e8bbfaefeda9df9c3a4daa9c1.png
Имхо, 80% насыщенность близка к оригиналу из Героев.
Berserker, Тогда подожду ещё пару комментариев и буду работать так как вы предложили - Завтра попробую тень ещё сделать из старой
Berserker, В итоге не пойму что лучше - лес от убейсофта или мой от топаза.
Вот пример:
Оригинал (Там просто есть анимированный вариант)
Image: 01e8ba92dcd913c68924f762343d2b0a.png
Топаз - 80% насыщенности
Image: 254112a47955ff2bddd85e4b7df53f2e.png
Переиздание
Image: 88a8704e140e509f342e66601e5f6fc2.png
Можно уже делать отдельный мод - все топазом обрабатывать
Berserker, Не научите прогаммно-пакетно вырезать ненужный цвет до прозрачности?
Как-то не в декорациях игры сложно решить. Вырезать цвет — сделать прозрачным?

Вот одна из рекомендаций с использованием imagick:
https://graphicdesign.stackexchange.com/...ansparency
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's