14.01.2022, 10:04
14.01.2022, 10:30
Grossmaster,Рынок в вашем моде лежал)
Я все сделал вот фикс
https://disk.yandex.ru/d/1k9m51H4oPcNBw
Конечный вид города

Я все сделал вот фикс
https://disk.yandex.ru/d/1k9m51H4oPcNBw
Конечный вид города

14.01.2022, 11:29
Еще лодку забыл
Белые пиксели добавляли эффект снега. Прога сама все убрала?
(20.12.2021 09:56)suftfree Wrote: [ -> ]Оригинал
low_res-scale-6_00x
Алтарь воздуха довольно хорошо вышел.
Белые пиксели добавляли эффект снега. Прога сама все убрала?
14.01.2022, 12:59
Elmore, Ага)
Там снизу трава - какой снег?
Там снизу трава - какой снег?
15.01.2022, 09:32
Не могу определиться с почвами (текст дополняется)
1 картинка HD потом обработка оригинала
HD Edition

low_res-scale-1_00x

Трава, Грязь по моему лучше - Снег и пустыня хуже
Дальше
HD Edition

low_res-scale-1_00x

Тут лучше по мне каменистая почва орков и лава - болото хуже
Голосуйте за типы почв!
1 картинка HD потом обработка оригинала
HD Edition

low_res-scale-1_00x

Трава, Грязь по моему лучше - Снег и пустыня хуже
Дальше
HD Edition

low_res-scale-1_00x

Тут лучше по мне каменистая почва орков и лава - болото хуже
Голосуйте за типы почв!
15.01.2022, 10:09
В HD edition четко видно разделение на квадратики и повтор рисунка.
Особенно заметно на грязи и на болоте. Да и на траве тоже.
Может получится это как-то убрать, или вообще не стоит использовать.
А вот каменистая почва ничего, но более коричневый оттенок.
Особенно заметно на грязи и на болоте. Да и на траве тоже.
Может получится это как-то убрать, или вообще не стоит использовать.
А вот каменистая почва ничего, но более коричневый оттенок.
16.01.2022, 11:44
Странно что не приходят баг-репорты - я 2 бага нашел в последней версии
а в прошлом релизе их было 6)
а в прошлом релизе их было 6)
15.03.2022, 15:55
Как можно обработать топазом х3 перегонка в x6 и обратно - этого дефа нет в HD Edition

Новая версия - затемняет

Старая версия - слишком осветляет

Raistlin, Как вам?
не хуже чем у юбисофта вышло
Вообще похоже юбисофт так и делали + фотошопом чуть обрабатывали

Новая версия - затемняет

Старая версия - слишком осветляет

Raistlin, Как вам?
не хуже чем у юбисофта вышло
Вообще похоже юбисофт так и делали + фотошопом чуть обрабатывали
15.03.2022, 16:03
По поводу баг репов, вообще не доигр сейчас на работе запряг. А по поводу обработки, не знаю. Надо посмотреть как в игре выглядит.
15.03.2022, 17:32
suftfree, старая версия сочнее. Может кадром пакетно после этого снизить цветность на условные 5%? Чтобы золота середина была?
15.03.2022, 18:25
Berserker, Возможно - стоит попробовать - только разберусь как то сделать
Оригинал

85% насыщенности цвета

80% насыщенности цвета

75% насыщенности цвета

Другой фильтр - освлетвленность -10%

-10% осветвленность

Оригинал

85% насыщенности цвета

80% насыщенности цвета

75% насыщенности цвета

Другой фильтр - освлетвленность -10%

-10% осветвленность

15.03.2022, 19:07
Имхо, 80% насыщенность близка к оригиналу из Героев.
15.03.2022, 19:28
Berserker, Тогда подожду ещё пару комментариев и буду работать так как вы предложили - Завтра попробую тень ещё сделать из старой
16.03.2022, 11:04
Berserker, В итоге не пойму что лучше - лес от убейсофта или мой от топаза.
Вот пример:
Оригинал (Там просто есть анимированный вариант)

Топаз - 80% насыщенности

Переиздание

Можно уже делать отдельный мод - все топазом обрабатывать
Berserker, Не научите прогаммно-пакетно вырезать ненужный цвет до прозрачности?
Вот пример:
Оригинал (Там просто есть анимированный вариант)

Топаз - 80% насыщенности

Переиздание

Можно уже делать отдельный мод - все топазом обрабатывать
Berserker, Не научите прогаммно-пакетно вырезать ненужный цвет до прозрачности?
16.03.2022, 19:11
Как-то не в декорациях игры сложно решить. Вырезать цвет — сделать прозрачным?
Вот одна из рекомендаций с использованием imagick:
https://graphicdesign.stackexchange.com/...ansparency
Вот одна из рекомендаций с использованием imagick:
https://graphicdesign.stackexchange.com/...ansparency