Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Discussion of AI Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
suftfree, спасибо за труд, будет очень интересно глянуть результат. Но если вдруг производительность такой работы окажется низкой, бросай. Лучше концентрироваться на эффективной работе. Деревья и статичные красивые.
Berserker, Я сначала закончу все элементы декораций - готово 50% только
И это можно и правда отложить до выполнения основной работы
Сел исправлять баги и недоработки прошлых версий.
Оказывается я в нескольких дефах нумерацию с 0_1 начал Dash1
Доделаю пока интерфейс с нормальными обводками зданий и картами грааля
suftfree, total commander, ctrl|+m, массовое переменование. Есть поддержка счётчика.
Berserker, Спасибо нужно скачать, разобраться
Что лучше? XXL мод
Оригинал - есть небольшая зернистость
Image: 8d9f2ec7fd30485a39bfeafe3179e7c8.png
Обработка
Image: 2b6728bcfbabd5422e16668db9389b12.png
Обработка 2
Image: 44cf181c17253c05446b052faa2a248e.png
Обработка 3
Image: fdcc8465e51a683a3b596a0f29b6b268.png
обработка 4
Image: 8eb1e276f2e09423c5d006c3a8d3407e.png
HD ручная модель
Image: 1d80c8dfaef94913abfd628d8dd30a7b.png
Оригинал
Image: 7253134d17877afdefc2f170aa721376.png
Hd
Image: e729dc1776693711a6b5bf731329c9cf.png
suftfree, я думаю, здесь разница не принципиальна. Можно вариант из Хоты оставить.
Однако как ты собираешься реализовать совместимость мода с XXL и без?
XXL использует другие дефы, но с такими же именами, как в стандартной игре.

Я спрашиваю, потому что сам перерисовываю интерфейс (пока для себя) и уже с этим столкнулся. Я пришел к выводу, что лучшим решением будет попросить igrik'а изменить плагин так, чтобы в нём использовались другие имена дефов.
Другой вариант - это использовать отдельный плагин для перенаправления файлов.
Местами яркость/слабые тени/мыло склоняют к "оригиналу".
wessonsm, Лучше всего обратиться к автору и решить эту проблему. ( как вариант заменить деф на аналог с другим названием)
Я просто думал без XXL мода никто не играет.
Elmore, Блин, работа не идеальная - может я переборщил с настройками топаза в фоне и картинки надо было 1к1 делать.
Elmore, Можно поконкретней что мне исправить? (желательно скопировать картинку и обвести проблемные участки)
Неделю усиленно разглядывал маленькие картинки уперевшись в монитор и теперь не могу понять почему герои стали такими мыльными 96-copy - а текст на прежнем расстоянии не читаем - тока думаю себе зрение чуть подправил
В данном случае конкретику сложно выдать, к сожалению. Пару примеров, происхождение который я не знаю:
S из правого верхнего угла картинки, у нижней hd S хвост буквы сливается сильнее. То же и с G.
Активные картинки (как НЕТ/СИЛЬН.) выглядят слишком ярко (похоже это общее осветление у всего). Такое я правил на финальной стадии одинаковым затемнением в фотошопе, когда был баг в топазе. Но вроде бага уже нет.
Elmore, Дело в том что раньше версии чуть осветляли картинки (это как раз старая версия)
А новые версии топаза наоборот чуть затемняют Dash1
Ещё в новых версиях есть искажение цветов - когда цвета картинки на разных участках выгорают или становятся другого цвета
Пример
Image: 23f1cd5e7dd70db5082d174b2da5db7f.png
Он стал заметно портить цвета 148
Лучше всего использовать 4.4.5 версию и затемнять в фотошопе
Elmore, В общем все затемнить на 10%?
Я бы затемнял до цвета оригинала.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's