Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2 дневный труд увеличивал, обрезал, уменьшал - подгонял под Hd аналоги
Я знаю рецепт перегона любого дефа в HD версию - убрал бирюзу в прозрачность увеличил топазом в 6х уменьшил обратно
И главное разница чувствуется, воговские объекты надо также переделать
Щёлкнуть по картинке!

для сравнения (обработка топазом)

Красота! Мод обещает быть весьма интересным.
suftfree, Вы надеюсь изначально юзаете файлы из обычных героев? Не из мерзкого HD?
Архив вога в сборке демона

Обработка топазом х0.1

Обработка топазом х0.5

Какие настройки делать?
х0.5 немного рисованной делает
Что означает х0.1, х0.5 ?
Elmore, От 0.1 дл 0.100 Степень обработки
По ощущению нужно оставить оригинал.
Berserker, А если рябь над головой убрать а в остальном оригинал оставить? (рябь на фоне)
DotaSeal, Я готовлю HD а остальное перевожу топазом
suftfree, возможно и вариант, но мне сложно сказать, больно мелкие и похожие картинки.
В общем я сопряжение делаю сегодня должен закончить к вечеру выложу фон города. х6 потом уменьшаю обратно - потом сделаю с другими фильтрами выложу 2 вариант
Ждём-с обновления, лично мне третий вариант понравиться 0.5 - 0.5.
Добавил 1.0-1.0 как?
и 1.0 - 0.0
Жду ваших комментариев
Архив этой же картинки с 3 вариантам из последней версии Топаза. Фильтр автоматически указан в конце названия файла.
https://dropmefiles.com/0MGhl
Хотя вариантов должно быть 6 - с включенной и выключенной опцией "color bleed"
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11