Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Terry Pratchetts Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Пока жалуются на несколько жуков... Надо бы их поправить...
сайт для юкоза прям симпатичный очень 166
Спасибо, дизайн с Астаротом меняли Sm
В целом вы молодцы.
Увы, как вы видите, багов достаточно, особенно в установке Sm
Увы? Не вешай нос! Это ведь альфа. Если бы там не было багов, то никто бы полную не скачал - все бы в эту наигрались 96-copy
Переживёте это. Но в финальном релизе настоятельно рекомендую заюзать обычный распаковывающийся архив.
Финальный релиз? А что это? Годков так через 10 - возможно 96
а еще лучше репак на торрентах вместе с установленной игрой...
Тогда посоветуйте хороший торрент Sm tfile.ru подойдёт?
Да, нормально. Главное, что анонимный.
Может, поможет. Установка производилась в копию эталонной wog3.58f. (erm и ert до 77). При запуске или в течение первых 5-ти минут (запускалось с Era 1.8.exe) крэш с "зависшим заикающимся звуком". Полностью завешивается одно ядро. При вогификации случайной карты (русский интерфейс) появляются 1. Квадратики вместо части букв. 2. Набившие с 2002-го года оскомину сообщения об ошибках скриптов. Win7 x64 8gb ram c2q 9500 8800 gts 512 ceative x fi своп отключен, диск не системный, монитор переведен в 4:3, активных дебаггеров нет, dx 9 от июля 2010. Не требуется ли эмулятор 600-ого селерона? Я не со зла, просто обидно, что чем дальше развивается проект wog, тем менее играбельными и устойчивыми становятся его моды и версии.
ЗЫ. 3.58f стабильна, феникс иногда исходит ошибками скриптов, но ничего не вешается.
Не надо забывать, что это альфа-версия мода. Версия для тестирования.
Quote:чем дальше развивается проект wog, тем менее играбельными и устойчивыми становятся его моды и версии.
Ну жу извините. Начнём с простейшего:
1) Приложения XP не всегда работают под Vista, приложения под Vista не всегда идут под Win 7. И уже точно проверено, что многие игры <= 2000 года не идут на всём, что равно Vista или выше.
2) Приложения под 32-битную архитектуру не всегда идут в режиме эмуляции на 64-ной. И уж тем более, если это не обычные приложения, а использующие системные особенности, механизмы подгрузок DLL, работы с секциями кода и т.д. Да даже если обломается предположение, что ехе будет спроецирован на нужные адреса (с коими мы работаем напрямую без таблиц релоков), то игра должна будет в лучшем случае вылететь при загрузке.
3) Модификация производится разными людьми и не централизованно. Сложность растёт, используется и экспериментальные коды и ЕРМ хаки и т.д. Риск, что на такой суперсовременной машинке, как ваша, программа не взлетит, возврастает в разы.

P.S Если что-то рушится, попробуйте выкладывать wogermlog.txt и wogcrashlog.txt. Есть маленький шанс, что ошибку удастся исправить.
Quote:Ну жу извините
Э-э, меня неправильно поняли. Я не ругаться, я помогать хочу. А еще больше - чтобы работало. 96-copy Недельку погоняю на виртуальных хп (3 разных), 98 (1 штука) и на ноуте с хп. если будет что интересное - мешок рипортов. Хотя, может, это не мод, а вообще эра так себя ведет в нынешней инкарнации 1.8, и тогда всё сказанное мной выше - оффтоп. (проверю завтра). Хочется верить, что косячина со звуковым ядром x fi (оно в 7, да ещё с алхимией, по дурному написано). К тому же экзешник в воге на кой-то черт проверяет свою целостность и структуру секций (помню, как пообламывался с ним по первости после элементарной перекройки под себя экзешника от sod), тут тоже может засада быть.
Quote:попробуйте выкладывать wogermlog.txt и wogcrashlog.txt
В директории с гамой таких файлов нет. Их появление надо как-то инициировать? или они не генерятся в связи с тем, что зависоны глухие?
С уважением к Т. Пратчетту и авторам хмм и мода.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's