(16.08.2009 12:37)MOP Wrote: [ -> ]Вообще, это русское название злых духов умерших людей. Так что перевод с английского (Undead, вроде бы -> Умертвие) оказался довольно грамотным.
По-моему под умертвием идет крич Wight, а undead обозначает нежить как тип существ вообще.
А моего любимого юнита "злобный табурет" не будет?

Corwin, надо хоть немного Плоский мир знать.

FCst1, а там же была крысиная смерть или я че-то путаю?
А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
(19.08.2009 00:09)Corwin Wrote: [ -> ]А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Тогда смысл был бы абсолютно нового юнита рисовать? Вот цитата из справки Nestor'a:
Code:
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат...
Quote:А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Сундук (англ. The Luggage) — персонаж книг серии по Плоскому миру Терри Пратчетта. Это большой, кованый железом сундук, сделанный из древесины груши разумной (англ. Sapient pearwood) (магическое разумное растение, практически исчезнувшее с лица Плоского мира, невосприимчивое к магии; растёт лишь в нескольких местах вне Агатовой Империи). При необходимости может передвигаться на сотнях своих маленьких ножек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сундук_(Плоский_мир)

Хороший сундучок, только "сотен маленьких ножек" не видно.
Ну, нарисовать тысячу ножек оказалось непросто, поэтому ограничились дюжиной.
Quote:> мне кажется, что сундуку чего-то не хватает...
> Эээ... 988 ног? 
FCst1, думаю, 1000 - это образно. их просто много. здесь же явно не 1000:

Да, на этой картинке ~40...
В фильме хорошо сундук сделан... )) Там тоже не 1000, но именно тот образ яб и взял за основу юнита...
Хочу предложить новый весёлый артефакт для ТПМ
Название - "Лампа Хитрого Эфрита" (хотя если переназовёте по ТП - не обижусь).
Внешний вид - чёрно-огненная лампа, типа джафаровской в мультике про Алладина.
Расположение - слоты "разное".
Класс - не думаю, что больно крутой. Скорее всего, "малый" (в крайнем случае - "большой").
Свойства - перед началом каждого боя из лампы вылезает хитрый эфрит и делает следующее:
1) все препятствия с поля битвы убираются;
2) и расстанавливаются новые препятствия - магические, то бишь: Огненная Стена (4 штуки), Силовое Поле (4 штуки), Мины (4 штуки) и Зыбучие Пески (тоже 4 штуки). Все эти препятствия расстанавливаются на базовом уровне, и располагаются они
случайным образом внутри области, обозначенной зелёным цветом:
3) эти препятствия находятся на поле боя до конца битвы, и не снимаются ни "Устранением преград", ни экспертным диспелом. Единственное "но" - если юнит встаёт на мину, то она взрывается и исчезает.
4) этот артефакт нельзя снять (в рюкзак), выбросить (на карту), пожертвовать (на алтаре) или же передать другому герою. То бишь если герой его надел - то это навсегда. Единственная возможность избавится от него - это проиграть бой другому герою (тогда лампа будет уже у него). Или же можно придумать специальное строение для такой цели
Такой артефакт вполне реализуется на ERM. Если надо будет - сам скрипт напишу...