Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Terry Pratchetts Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Quote:Также первая открытая версия TPM будет включать патч по изменению интерфейса
Тогда всё пропало.
Berserker, угомонись, а то поколочу.
FCst1, только вот как город то назовете?
Какой город? Где город? Разве есть? Уже? Да? Покажете? Можно линк? На рапиде? Где?
Что вы с городами то заладили! Это прям какая-то уже мания на города... ТПМ с самого начала был направлен в другом направлении (Хоть наша концепция существенно изменилась, но основное направление осталось тем же)

Насчет нового интерфейса: FCst1, может лучше не встраивать его сразу же в мод? Проще я думаю сделать специальную адаптированную под ТПМ версию (У нас как никак диалоговых окон то больше, та же алхимия, реагенты... их тоже нужно подвести под новый стиль), плюс вырезать из нее скин, чтоб наш родной не заменял. И все это добро выложить вместе с самим ТПМ, чтоб те, кто хотят чего-то посвежее ставили себе это дополнение, а те кто помешаны на полной классичности - не ставили
Astaroth, не составит проблем, я думаю.
Уважаемые форумчане ВоГ-форума и скриптёры в частности!
Проекту TPM требуется помощь скриптера в сфере присвоения свойств артефактам. Прошу об этом из-за того, что главный скриптописец проекта, major, уже давно не выходил на связь, впрочем и до этого он был очень занят... Сейчас над скриптом одного арта работает Эфрит, за что ему большое спасибо, но вот остальные 3 удалось только внедрить (спасибо feanor'у и его утилите для ЭРА) и всё.
----------
Коротко введу в курс дела.
Image: TPMscreenArtifacts1.jpg
На данном скрине мы можем видеть 4 абсолютно новых арта: Шляпа Аркканцлера, Арбалет стражника, Лампа Хитрого Эфрита и Лютня Барда (с номерами 171, 172, 173 и 174 соответственно).
Как я уже выше упомянул, с Лампой нам уже помогают. К сожалению, я не успел узнать у Astaroth'a свойств Лютни Барда (он в отъезде до конца лета), но возможно он мне присылал их (нужно смотреть в логах icq), зато свойства арбалета и шляпы мне известны (т.к. сам придумывал Sm )... И, я думаю, заскриптовать их для опытного скриптёра не составит проблем...
Если кто согласится помочь - команда будет очень благодарна. Эта же новость была запощена на DF2-форуме.
Лампа будет сегодня вечером, обещаю (почти доделал уже).
а чего за горшочек?
Алхимия видимо...
Вобщем feanor обещал помочь.
А горшочек да, алхимия.
Через 2 дня планируется выход открытой пост-альфа (Ab ) версии TPM. Осталось только скрипт артефактов доделать, и их описание подкорректировать... Ну и протестть инсталлер, разумеется (желающие - в личку).
могу потестить на W7
Качаем открытую версию отсюда:
http://tp-mod.ucoz.net/index/download/0-11
Ура, как бы Sm
(22.08.2010 22:41)FCst1 Wrote: [ -> ]Качаем открытую версию отсюда:
http://tp-mod.ucoz.net/index/download/0-11
Ура, как бы Sm

Нада завтра заценить
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's