Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.
Почва будет призвана добавить атмосферу былины в Heroes III.
Мне нужно бы найти программиста, способного расширить к-во типов почв в героях
Old

(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote: [ -> ]Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.
На первый взгляд - аналог травяного ландшафта. Лучше всего было бы, чтобы новый ландшафт визуально выделялся на фоне остальных.
(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote: [ -> ]- Программист, способный расширить к-во типов почв в героях
В игре такое сделать можно, а вот кто будет делать в редакторе?
ХЕРОМАНТ, ландшафт будет визуально выделяться и отличаться от травяного наличием берёз, ярких цветов и светло зеленых тонов. Беспокоиться об этом не стоит. Также почва будет пока нейтральной
Что-то мне подсказывает, что если сам не умеешь рисовать, то других художников не найдешь. В моддинге не стоит надеяться, что кто-то сделает всю или часть работы за тебя.
Grossmaster, ты не будешь этот проект выделять в отдельный мод для ERA?
вижу, что ты не забросил идею, на форуме стали появляться работы других художников. да и программисты весьма крутые и активные участвуют в жизни форума/известных проектов.
имхо, не стесняйся оживить тему, раз желание не ушло

Bes, Я все еще продолжаю работу над лугом. Он не будет выделен под отдельный мод, я его делаю в качестве полноценного, и самое важное, неопционального дополнения для вог 3.59
(02.07.2020 07:45)Grossmaster Wrote: [ -> ]...неопционального дополнения для вог 3.59
Расскажите пожалуйста об этом поподробнее)
Raistlin, Имею ввиду, что луг планируется быть полноценным игровым элементом будущей версии вога, а не отключаемым модом. Слово "дополнение" было всё-таки неподходящим для этого определения.
Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA...
Единомышленников сейчас нет, был один, который нарисовал мне пару берез, но он в данный момент не сможет мне помогать из за личных обстоятельств. Сходства с высокогорьем есть, так как оно было одним из прямых ориентиров для моего луга (идея светлой гаммы травы и яркие цветы).
Насколько далеко я продвинулся? На данный момент завершены два уникальных объекта для луга, озера, раскопанная нора, горы на 50%, несколько цветов, камни и тайлы самого ландшафта. Поле боя в процессе, музыкой для ландшафта пока еще не занимался. Пока я еще не приступал к таким важным элементам почвы, как березовые и еловые леса, цветы. Даже не знаю, сколько процентов из ста можно дать моим текущим наработкам...
Луг отличается от высокогорья более тусклой гаммой, обильными грязевыми вкраплениями и песчанными проплешинами в траве, горы не будут снежными, они имеют цвет слоновой кости
Grossmaster, здорово, а Вы уже начали его встраивать?
Нет, с кодом я не знаю, как работать
Так что сижу и отчаянно вырисовываю его

(02.07.2020 10:28)Raistlin Wrote: [ -> ]Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA...
Неужели Хота Крю запатентовала новый ландшафт?
Больше ландшафтов - лучше
мертвые земли для Некрополиса, грязь под новые замки
