Я давно не заходил на форум и это меня это просто поразило

- настолько качественная работа и превосходно вписывается в игру и даже даёт почву для нейтральных существ славянской мифологии, как скажем Кощей или Леший. А в будущем может приведёт нас к зачаткам нового города! А может и не одного! Есть ещё много достойных культур (скажем скандинавская или японская).
suftfree, За березки спасибо. Правда, я уже дал себе установку, что березы нарисую рано или поздно своей рукой. Думаю, отобранные тобой деревья пойдут в качестве референсов.
Доброго времени суток. Я может не по теме, но очень хочу узнать, существует ли мод, заменяющий вид города изнутри в зависимости от ландшафта, на котором этот город стоит? Если мод не существует, то насколько эта идея реализуема?
Neverman, не слышал о таких модах, но идея реализуема "уже" довольно легко.
(09.02.2023 10:31)Neverman Wrote: [ -> ]Если мод не существует, то насколько эта идея реализуема?
Главная проблема - отсутствие графики (ибо её должно быть для подобного мода очень много). Энтузиасты перерисовыванием 12 городов под каждый из 12 типов почвы (кроме воды и пустоты) точно заниматься не станут, т.к. это работы лет на 5. Поэтому такого мода нет и не будет.
Neverman, частично мод New Town Screens from LORD
Берёзовые леса. Предварительный вид.
Похожи на березы, но не очень.
Добрый день. Люблю играть за морозный замок, но белый снег на крте такой белый и очень сильно давит на глаза. Я хочу заменить (перекрасить) белый тип текстуры этой, но не нашёл её нигде в паке с игрой (искал картинку с белым цветом). Только получается на уже созданной карте вручную менять тип земли с заснеженной на лес или пустыню.
Подскажите, как просто можно заменит раз и навсегда снежную текстуру на другой цвет? Без знания программирования плиз.
Username, Snowtl.def внутри архива "...\Data\Sprite.lod". Предстоит перерисовать 70+ тайлов, причем так, чтобы не было визуального ощущения прямоугольных стыков.
(26.03.2025 15:30)Grossmaster Wrote: [ -> ]Username, Snowtl.def внутри архива "...\Data\Sprite.lod". Предстоит перерисовать 70+ тайлов, причем так, чтобы не было визуального ощущения прямоугольных стыков.
Спасибо.
Извлёк через MMarchive. Цвет сделал более серым, не таким ярким. Как теперь папку Snowtf.def запихнуть обратно в архив? Че-т туплю с MMarchive.
Может другая тулза есть для этого?
(03.04.2025 14:20)Username Wrote: [ -> ] Извлёк через MMarchive. Цвет сделал более серым, не таким ярким. Как теперь папку Snowtf.def запихнуть обратно в архив? Че-т туплю с MMarchive.
Может другая тулза есть для этого?
Либо используй формат png, либо собрать спрайты в def можно "по старинке" с помощью H3DefTool.exe.