Current time: 07.08.2020, 08:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый тип почвы для WoG - Луг
» Обсуждение
Author Message
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #1
Фото 
Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.
Почва будет призвана добавить атмосферу былины в Heroes III.

Планируемые особенности почвы:
  • Холмистые горы
  • Берёзовые леса


Нужна команда для разработки луга:
- Программист, способный расширить к-во типов почв в героях
- 2D и 3D художники (разбирающиеся в графическом стиле Героев III)

Пишите сюда ваши советы, а если хотите помочь в разработке, то связывайтесь со мной в ВК https://vk.com/grossmr


На этом фото представлены объекты для луга
Image: x9fRvaAbaMk.jpg


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 07:48 by Grossmaster.)
18.10.2019 20:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 642
Post: #2

(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote:  Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.

На первый взгляд - аналог травяного ландшафта. Лучше всего было бы, чтобы новый ландшафт визуально выделялся на фоне остальных.

(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote:  - Программист, способный расширить к-во типов почв в героях

В игре такое сделать можно, а вот кто будет делать в редакторе?
18.10.2019 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #3

ХЕРОМАНТ, ландшафт будет визуально выделяться и отличаться от травяного наличием берёз, ярких цветов и светло зеленых тонов. Беспокоиться об этом не стоит. Также почва будет пока нейтральной


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
19.10.2019 07:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 516
Post: #4

Что-то мне подсказывает, что если сам не умеешь рисовать, то других художников не найдешь. В моддинге не стоит надеяться, что кто-то сделает всю или часть работы за тебя.


VCMI - будущее Heroes 3!
19.10.2019 11:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #5

Внешний вид ландшафта постепенно улучшается
Image: -43b9-8-Fg8.jpgImage: wAxmnhLd8Ow.jpg


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 07:48 by Grossmaster.)
10.11.2019 07:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3818
Post: #6

Grossmaster, ты не будешь этот проект выделять в отдельный мод для ERA?
вижу, что ты не забросил идею, на форуме стали появляться работы других художников. да и программисты весьма крутые и активные участвуют в жизни форума/известных проектов.
имхо, не стесняйся оживить тему, раз желание не ушло Yes



Image: 237506073ac7.gif
01.07.2020 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #7

Bes, Я все еще продолжаю работу над лугом. Он не будет выделен под отдельный мод, я его делаю в качестве полноценного, и самое важное, неопционального дополнения для вог 3.59


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 07:49 by Grossmaster.)
02.07.2020 07:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #8

Поле боя
Image: k2pRqRv-SNM.jpg


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 07:52 by Grossmaster.)
02.07.2020 07:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Offline

Posts: 233
Post: #9

(02.07.2020 07:45)Grossmaster Wrote:  ...неопционального дополнения для вог 3.59
Расскажите пожалуйста об этом поподробнее)


Создал новый глобальный мод: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
02.07.2020 09:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #10

Raistlin, Имею ввиду, что луг планируется быть полноценным игровым элементом будущей версии вога, а не отключаемым модом. Слово "дополнение" было всё-таки неподходящим для этого определения.


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
02.07.2020 10:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Offline

Posts: 233
Post: #11

Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA...


Создал новый глобальный мод: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
02.07.2020 10:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #12

    Единомышленников сейчас нет, был один, который нарисовал мне пару берез, но он в данный момент не сможет мне помогать из за личных обстоятельств. Сходства с высокогорьем есть, так как оно было одним из прямых ориентиров для моего луга (идея светлой гаммы травы и яркие цветы).
    Насколько далеко я продвинулся? На данный момент завершены два уникальных объекта для луга, озера, раскопанная нора, горы на 50%, несколько цветов, камни и тайлы самого ландшафта. Поле боя в процессе, музыкой для ландшафта пока еще не занимался. Пока я еще не приступал к таким важным элементам почвы, как березовые и еловые леса, цветы. Даже не знаю, сколько процентов из ста можно дать моим текущим наработкам...

Луг отличается от высокогорья более тусклой гаммой и обильными грязевыми вкраплениями и песчанными проплешинами в траве, горы не будут снежными, они имеют цвет слоновой кости


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 10:42 by Grossmaster.)
02.07.2020 10:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Offline

Posts: 233
Post: #13

Grossmaster, здорово, а Вы уже начали его встраивать?


Создал новый глобальный мод: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
02.07.2020 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online

Posts: 96
Post: #14

Нет, с кодом я не знаю, как работать

Так что сижу и отчаянно вырисовываю его Dash1


Возрождаю старый добрый WoG: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 02.07.2020 10:53 by Grossmaster.)
02.07.2020 10:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 516
Post: #15

(02.07.2020 10:28)Raistlin Wrote:  Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA...
Неужели Хота Крю запатентовала новый ландшафт?
Больше ландшафтов - лучше


VCMI - будущее Heroes 3!
02.07.2020 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group