XEPOMAHT, теперь понятно.
В хоте у новых ландшафтов расширено к-во тайлов. Обычных сегментов с 8 до 16, а пограничных с 4 до 8 (для каждых сторон) . Будет ли возможно такое количество тайлов в вог?
(09.03.2021 18:04)Grossmaster Wrote: [ -> ]В хоте у новых ландшафтов расширено к-во тайлов. Обычных сегментов с 8 до 16, а пограничных с 4 до 8. Будет ли возможно такое количество тайлов в вог?
Возможно, если получится найти и пропатчить соответствующий код в редакторе. Для начала нужно просто заставить редактор отрисовывать новые ландшафты, дальше посмотрим (т.к. метод научного тыка увы работает медленно, т.к. в IDA-базе редактор карт практически не разобран).
Это действительно хорошие новости, давно было пора на эре заняться таким расширением.
красота..

Нет, отрисовывать не получается. Увы, чтобы рисовать новой почвой, необходимо расширять данные этой таблицы, в которой скорее всего располагаются какие-то данные спрайтов почв, да и саму функцию, которая туда пишет, отладчик не показывает. В общем, в редакторе почвы жёстко захардкорены в коде без всяких возможностей их увеличения без полного переписывания кода (который по-прежнему остаётся неразобранным):
Лично у меня на этом опускаются руки. Дальше продолжать нет желания.
XEPOMAHT, а если выбрать квадрат на карте, через ArtMoney найти, где храниться его тип почвы (например, там пески, то есть, значение будет 1), потом поменять его к примеру на грязь (0), отсеять все лишние адреса, найдя место где хранится тип именно этого участка, поставить точку останова на эти данные (по записи, то есть, write), зарисовать его новой почвой и посмотреть, какая функция это сделала - Вы пробовали делать так?
(10.03.2021 13:50)Raistlin Wrote: [ -> ]а если выбрать квадрат на карте, через ArtMoney найти, где храниться его тип почвы (например, там пески, то есть, значение будет 1), потом поменять его к примеру на грязь (0), отсеять все лишние адреса, найдя место где хранится тип именно этого участка, поставить точку останова на эти данные (по записи, то есть, write), зарисовать его новой почвой и посмотреть, какая функция это сделала - Вы пробовали делать так?
Так я не умею. Мне проще добавить в редактор карт собственное самопальное изменение типа почвы для клеток карты, нежели пытаться найти и изменить содовский. Т.к. содовский по силам только Бараторчу (моих извилин на это не хватает, увы). В редакторе пока добавил ещё пару кнопок с пунктами меню, которых мне лично не хватало:

Raistlin, через АртМани — хороший вариант, я тоже порой так упрощал себе задачу.
Berserker, я этому у feanor'a научился )
XEPOMAHT, сегодня у меня не было возможности нормально поработать, но я потом обязательно попробую сделать то, что описал, ведь кто знает - вдруг оно легко получится. В случае успеха адрес функции выложу здесь.
Добавил в редактор карт поддержку отображения новых типов почв (пока только 2 тестовых типа). По самому формату поддерживается максимум 16 почв (т.е. в Третьи Герои можно без проблем добавить новых 6 почв). Новые почвы в редакторе пока что устанавливаются только вручную, поэтому сейчас занимаюсь более удобной формой, задающей тип и подтип почвы. В общем, редактирование новых почв будет "на низком уровне" (т.е. придётся настраивать каждый квадрат руками, сразу скажу, что программист из меня никакой, но это лучше, чем ничего - на безрыбье и рак - рыба).
XEPOMAHT, Замечательно, а в этом окне будет расширено к-во почв?

(11.03.2021 14:17)Grossmaster Wrote: [ -> ]а в этом окне будет расширено к-во почв?
Без проблем, т.к. это воговское окно, поэтому к нему есть доступ на уровне исходников. Только я не знаю, зачем там эти почвы вообще (установка и снятие галочек ни на что не влияет, по крайней мере я не заметил эффекта).
XEPOMAHT, Когда включена эта опция, то установление галочек становится бессмысленным.

Отловить оригинальную функцию установки ландшафта у меня не вышло, но пока я ее искал, мне на глаза попалось несколько иных вещей.
483BF9 - выбор ландшафта по нажатию на кнопку (в данном случае это пески, остальное находится рядом). Сама функция, как я понял, начинается по адресу 482150
4BE621 - тут перебираются все ландшафты
2BA13E8 - выбор типа объекта (mapedpatch)
Также советую обратить внимание на 48293D, так как похоже в этой функции находится заполнение ландшафтом выбранного прямоугольника, а потому через нее есть шанс выйти на то, что мы ищем.
Форма редактора почв теперь такая (насколько меня хватило накликать, 2 последние почвы - новые для ERA):
Сразу скажу, что картоделам будет неудобно, но... всегда можно набросать почвы на карте в хотовском редакторе и сохранить их в формате SoD, а потом открыть в редакторе карт от ERA+.
Так же такой редактор позволяет применять спрайты почв сверх стандартного лимита (т.е. в стандартные спрайты можно добавлять различные пользовательские подтипы существующих почв, до их физического лимита формата соответственно).