Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новые типы почв для WoG/Era - Идеи
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
У фреда78 вроде были горы и обьекты
XEPOMAHT, круто, что сама задумка воплотилась твоими стараниями в готовый вариант 132
дело осталось за малым - подтянуть картостроителей для полевых испытаний Yes
(18.03.2021 15:56)Bes Wrote: [ -> ]дело осталось за малым - подтянуть картостроителей для полевых испытаний Yes

Не думаю, что им понравится, т.к. новые почвы устанавливаются вручную примерно по такому алгоритму:

1. Кликнуть в содовском редакторе почв на кнопку с воговским глазом, открыв эровский редактор почв.
2. Кликнуть на карту, получив координаты нужной клетки.
3. Выбрать тип почвы.
4. Выбрать подтип почвы (кнопками со стрелочками или ползунком).
4а. По необходимости установить зеркальный вид галочками снизу.
5. Нажать "применить" - почва появится на карте.

И так с каждой клеткой карты. Автоматический режим, равносильный содовскому, есть только в редакторе от HotA Crew (в самом содовском редакторе почв тонна кода и данных, который мне просто не хватит терпения разобрать: переносить придётся целые функции целиком с кучей таблиц, отвечающих за генерацию почвы - я посмотрел, ужаснулся, посчитал, что это никому нафиг не надо, и оставил всё как есть - для тестов мне хватит и ручного режима установки почв на карту). Теоретически, все почвы можно устанавливать на карту и в хотовском редакторе, а потом их подгружать уже в воговский редактор карт (т.к. по индексам почв и там и там полностью одинаково).
Лесопилка и луговые цветы. Березовые деревья, которые я планировал, пока плохо получаются. Займусь ими после хвойных деревьев.

(27.03.2021 15:05)Grossmaster Wrote: [ -> ]Березовые деревья, которые я планировал, пока плохо получаются. Займусь ими после хвойных деревьев.
У меня в редакторе есть вот такое. Может, подойдёт... или как основа.
Image: ice-screenshot-20210327-130817.png
SergOz, спасибо за предложение, но я не буду использовать подобные деревья в качестве основы. Березы, как и все остальные луговые объекты рано или поздно будут нарисованы от моей руки.
Еловые деревья готовы на 80%

Grossmaster, сохраняй графику в png хотя бы для возможности в будущем преобразовать без потери качества. Жаль терять красоту при сжатии в def.
Berserker, не думал, вдруг он кайфует именно от пиксель-арта? и потому делает фиксы графики/новую исходя из своей магии пиксель-графики? а она определённо тоже есть, хоть и имеет свои ограничения?
Какая пушистая трава Sm
Голова Витязя. (посещаемый объект для луга)

Супер!
Да, отлично! Она с камня?
Berserker, Да, это каменистое изваяние.
Grossmaster, чуть подправить, и аватарка Berserker'a Spiteful
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's