Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Монолиты. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
daemon_n, если выбрать из списка справа конкретный шаблон, он берется из набора шаблонов в HD.
А если оставить "по умолчанию" (как обычно все и делают), берется rmg.txt из папки Data и оттуда условно случайно выбирается шаблон, отвечающий заданным начальным параметрам (размер карты, количество игроков), и есть немалая вероятность "нарваться" на забагованный 8XM8.
wessonsm, это я знаю, но вопрос я задал, чтобы получить ответ. Потому что если не исправлен там шаблон, то советую добавить в мод папку _hd3_data/templates/8xm8 и туда поместить исправленный rmg.txt
Нет, ни 8XM8, ни 8XM8a в папке Templates нет.
Насчет добавить в набор шаблонов HD я подумаю, но изначально такой задачи не стояло.
Я просто хотел исправить явный баг, ведь большинство игроков играют с настройками по умолчанию.
Куда еще приткнуть этот rmg.txt я не знал и засунул в этот мод Rolleyes

Может отдельный мод с шаблонами сделать?
wessonsm, можешь их добавить к уже имеющимся в hd mod. Я добавлю в сборку. Особенно интересны XXL шаблоны для одноименного мода
wessonsm, there is _hd3_data/templates/{Original}rmg.txt which is a replicate of the original rmg.txt, I would suggest include this folder in your mod.

Btw, I'm a user of Grossmaster's WoG Fix. How do I suppose to achieve best experiences if using both of 16 2-way teleports and WoG Fix? I have no idea how to edit zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, but I guess yours are generally better?
Archer30, I have not yet looked at what exactly Grossmaster changed in these txts, but Grossmaster's mod also has 4 new monoliths.
You can use txts from the Grossmaster's mod by adding 4 lines to them for 4 more monoliths.
I'll do it later.

daemon_n, для XXL шаблоны я и сам хотел сделать, но для этого придется немного повозиться.
Archer30, adding 4 lines and increasing number in 1st line by 4
wessonsm, молодец, весьма нужный мод 132
не хочешь в шапке темы тож о нём упомянуть? или я потом сам...
wessonsm, отличный мод, давно не хватало!
Archer30,
Here are the lines that are responsible for the new monoliths:
Code:
AVXmn10b.def 001111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 12 0 0
AVXmn11b.def 001111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 13 0 0
AVXmn19p.def 001111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 14 0 0
AVXmn20b.def 001111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 15 0 0

Since Grossmaster already uses subtypes 8-11 in his mod, subtypes 12-15 must be used to add 4 more monoliths.
These 4 lines need to be added to each of the zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt files.
The number in the first line of each file must be increased by 4, it means the number of objects in txt.


Bes, я продублировал сообщение в первом посте.
wessonsm, +1 (сделал компактность выбора обзора)
Bes, спасибо, так значительно лучше.
Thank you so much wessonsm, I will give it a try Sm
У меня появилась мысль включить порталы из 16-way teleports в wog fix. А подтипы своих монолитов поменять на свободные
Still missing port the other HotA monoliths (especially monolith one way), are you also planning to implement the aquatic monoliths?
https://heroes.thelazy.net/index.php/Monolith
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's