Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Монолиты. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Версия 1.02.
Пофикшен баг (неверное определение кода клавиши) + мелкие исправления.
Полезный мод, как установил, в игре использую часто, не мучаюсь поиском по карте.
До этого был Find Me, он тоже классный, но уж больно "всемогущий", порой нужен именно такой строго функциональный мини-мод, для определенных вещей, самое то Sm

Только одно замечание по моду - у Вас, wessonsm, неправильное имя файла для портала, разные размеры def'ов оригинальной игры и в моде. Из-за этого проблемы "разрезания" порталов, как в обычной игре, так и при использовании мода WoG Fix.

В оригинале SoD, в H3sprite.lod имя дефа AVXmn8b0.def принадлежит этому объекту:
Image: DnNe25l.png

В вашем моде это же имя для данного дефа:
Image: yv5y3nA.png

Решил удалением из вашего мода этого файла, им заменил не очень совпадающий по общему стилю кроваво-пузырчатый портал мода WoG Fix, отлично получилось и вроде никаких "разрезаний" порталов при генерации карт пока не видел.
Night, загрузишь готовый вариант в виде мода?
(22.03.2020 16:58)Berserker Wrote: [ -> ]Night, загрузишь готовый вариант в виде мода?

https://yadi.sk/d/s9ghDu8OpTzQog
*Fix

Сам портал, Серый, высокий, я в WoG Fix мод вставил, он хорош. Сейчас пост подготавливаю в соответствующей теме, по предложениям, неточностям. Там выложу мой архив с переделками. Позже.
Night, в мод менеджере пкм на название мода. Создать установочный пакет.
daemon_n, блин, точно =)) А я ищу по форуму, думаю видел же где-то, а не могу вспомнить где.
Спасибо.
Night, спасибо )
Night, спасибо за указание на ошибку в моде.

Версия 1.03: из мода удалено все, что касается графики и измененного хинт-текста для монолитов.
Основания для этого следующие:
1. Мод может использоваться совместно с другими графическими модами и патчами, что может привести к неожиданным конфликтам.
2. Мод может использоваться нерусскоязычными пользователями, для которых мой улучшенный хинт-текст только помеха, а на перевод у меня нет времени да и лень.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/1eyDh95m85jYDQ

По сути там сейчас остался один голый скрипт, который делает только то, что должен был изначально: показывает местоположение монолитов на карте.
Конечно, в таком виде он вряд ли заслуживает называться модом96-copy, но раз уж есть, то пусть будет.
wessonsm, спасибо, такой чёткий спец. функционал даже удобнее компоновать и использовать.
Привет.. Меня и моих друзей всю жизнь напрягали монолиты, особенно многосторонние. Вот не нравится с ними играть, и все тут. Можно ли на этапе выбора случайной карты как-то выбрать чтоб их не было (например, как выбор подземелья)? Может можно где-то в настройках игры их вовсе выключить?
(11.07.2020 13:16)Kupec Wrote: [ -> ]Привет. Меня и моих друзей всю жизнь напрягали монолиты, особенно многосторонние. Вот не нравится с ними играть, и все тут. Можно ли на этапе выбора случайной карты как-то выбрать чтоб их не было (например, как выбор подземелья)? Может можно где-то в настройках игры их вовсе выключить?
Kupec, можно скриптом увеличить стражу вокруг монолитов, но это сказывается на ИИ. На свой страх и риск:

https://yadi.sk/d/urq6p0XfJTlpKA

(11.07.2020 14:31)daemon_n Wrote: [ -> ]Kupec, понимаю, монолиты вшиты в генератор. Сам я не знаю способа их вытащить. Разве что искать шаблон под это.

daemon_n, монолиты не вытащить особо, для генератора они соединяют зоны игроков аналогично обычному проходу, вряд ли шаблон на это повлияет.
(11.07.2020 17:24)ElfbI Wrote: [ -> ]Kupec, можно скриптом увеличить стражу вокруг монолитов, но это сказывается на ИИ. На свой страх и риск:

https://yadi.sk/d/urq6p0XfJTlpKA

daemon_n, монолиты не вытащить особо, для генератора они соединяют зоны игроков аналогично обычному проходу, вряд ли шаблон на это повлияет.

Ну теоретически если в шаблоне настроить все переходы между игроками как "широкий проход", то очень вероятно, что карта будет создана без телепортов, конечно же если все игроки поместятся на поверхности, что уже зависит от шаблона, как пример шаблон Jebus Cross без подземелья.
ElfbI, шаблон еще как повлияет. В целом, выше уже описали.
Zur13, теоретически, да. Практически - много ли таких шаблонов? А с подземельями? Много ли людей умеет шаблоны редактировать?

daemon_n, влияет, но, мне кажется, проблему это не решает.
ElfbI, ситуация была теоретической, но вопрос остался открытым - удаление монолитов без последствий невозможно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's