12.07.2020, 01:12
12.07.2020, 06:44
Увеличение количества двухсторонних монолитов до 16 (как сделано в HotA) решило бы многие проблемы, и с односторонниками, и с четырехсторонниками, только как это сделать.
12.07.2020, 12:16
wessonsm, увеличение для генератора карт?
12.07.2020, 12:19
(12.07.2020 12:16)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, увеличение для генератора карт?Вообще увеличение количества подтипов двухсторонних монолитов, сейчас это 0-7.
Этого явно недостаточно для больших карт, для шаблонов с большим количеством зон.
Ну и для генератора конечно же.
12.07.2020, 22:03
(12.07.2020 12:19)wessonsm Wrote: [ -> ]Вообще увеличение количества подтипов двухсторонних монолитов, сейчас это 0-7.
Если склероз не изменяет, то игра и так может тянуть 15 подтипов без вылетов. Далее - уже нужно расширять память (в планах для MoP 2.19 и когда-нибудь для ERA+).
13.07.2020, 04:55
XEPOMAHT, и что, просто добавить дефы, прописать в zaobjts и они будут на рандомках появляться?
13.07.2020, 06:32
wessonsm, Лично я добавлял два новых дефа своих порталов в zaobjts, zeobjts и zobjts и они появлялись на случайных картах
13.07.2020, 17:23
(13.07.2020 06:32)Grossmaster Wrote: [ -> ]wessonsm, Лично я добавлял два новых дефа своих порталов в zaobjts, zeobjts и zobjts и они появлялись на случайных картах
Grossmaster, ты подтипы >7 использовал?
То есть чтобы в конце строки в zaobjts.txt было допустим 45 8 0 0.
13.07.2020, 17:28
wessonsm, Я использовал подтипы 8, 9 и 10. Игра и ГСК спокойно на них реагируют
13.07.2020, 17:32
(13.07.2020 17:28)Grossmaster Wrote: [ -> ]wessonsm, Я использовал подтипы 8, 9 и 10. Игра и ГСК спокойно на них реагируютЭто же великолепно! Я почему-то думал, что все сложнее...
Спасибо всем!
13.07.2020, 22:12
Grossmaster, а не скинете zaobjts.txt и дефы? Тоже не откажусь от пары новых порталов 

14.07.2020, 06:24
ElfbI, Свой Zaobjts скинуть я не могу, там очень есть много недостающих новых объектов, которые следует лицезреть в будущих обновлениях моего мода.
Но я смогу скинуть отдельные строки. Держи:
Подтип у Ztport01.def смени c 7 на 8, чтобы он не был связан с содовским монолитом
Также прикреплю ссылку с архивом на порталы.
https://drive.google.com/file/d/1_O690YQ...sp=sharing

Но я смогу скинуть отдельные строки. Держи:
Code:
ZTPort02.def 101111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 9 0 0
ztport03.def 101111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 10 0 0
Подтип у Ztport01.def смени c 7 на 8, чтобы он не был связан с содовским монолитом
Также прикреплю ссылку с архивом на порталы.
https://drive.google.com/file/d/1_O690YQ...sp=sharing

14.07.2020, 22:28
Grossmaster, огромное спасибо!
06.08.2020, 05:07
Мини-мод "16 2-way teleports"
Поскольку проблема односторонних монолитов на случайных картах волнует многих, я сделал простенький мод, который позволит если и не решить её полностью, то свести к минимуму.
Это достигнуто путем увеличения количества двухсторонних монолитов с 8 до 16.
Немного теории:
Вкратце, данный мод значительно снижает вероятность появления односторонних монолитов на случайных картах, сводя ее к минимуму.
Дефы телепортов я, не мудрствуя лукаво, стащил из HoTA.
Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix".
Благодарности: ХЕРОМАНТ, Grossmaster - за подсказки.
Бонус:
В качестве бонуса я включил в мод файл rmg.txt с исправлением бага одного из стандартных шаблонов 8XM8, в нем данный шаблон заменен исправленным шаблоном 8XM8a.
Баг состоит в том, что стартовая зона розового игрока не имеет связей с другими зонами и является изолированной.
Подробнее об этих шаблонах на heroesworld.ru:
8XM8
8XM8a
Ссылка на скачивание (Яндекс-диск):
16 2-way teleports.exe
Поскольку проблема односторонних монолитов на случайных картах волнует многих, я сделал простенький мод, который позволит если и не решить её полностью, то свести к минимуму.
Это достигнуто путем увеличения количества двухсторонних монолитов с 8 до 16.
Немного теории:
В WoG, как и в SoD, есть 8 типов двухсторонних монолитов и 8 типов односторонних монолитов.
ГСК генерирует случайную карту по определенным шаблонам, которые помимо прочего определяют количество зон на карте и связи между ними.
Каждая связь - это проход между зонами. Это может быть обычный проход между зонами, или врата подземного мира, или телепорт.
Если шаблон содержит большое количество связей, то стандартных 8 двухсторонних монолитов может не хватить для всех проходов, и тогда ГСК использует для создания проходов пары односторонних монолитов,
которые мы все так любим.
Чаще всего односторонники появляются на "больших" шаблонах 6LM10, 8XM8 и 8XM12, особенно если сгенерировать карту без подземелья, поскольку эти шаблоны содержат большое число связей.
ГСК генерирует случайную карту по определенным шаблонам, которые помимо прочего определяют количество зон на карте и связи между ними.
Каждая связь - это проход между зонами. Это может быть обычный проход между зонами, или врата подземного мира, или телепорт.
Если шаблон содержит большое количество связей, то стандартных 8 двухсторонних монолитов может не хватить для всех проходов, и тогда ГСК использует для создания проходов пары односторонних монолитов,
которые мы все так любим.
Чаще всего односторонники появляются на "больших" шаблонах 6LM10, 8XM8 и 8XM12, особенно если сгенерировать карту без подземелья, поскольку эти шаблоны содержат большое число связей.
Вкратце, данный мод значительно снижает вероятность появления односторонних монолитов на случайных картах, сводя ее к минимуму.
Дефы телепортов я, не мудрствуя лукаво, стащил из HoTA.
Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix".
Благодарности: ХЕРОМАНТ, Grossmaster - за подсказки.
Бонус:
В качестве бонуса я включил в мод файл rmg.txt с исправлением бага одного из стандартных шаблонов 8XM8, в нем данный шаблон заменен исправленным шаблоном 8XM8a.
Баг состоит в том, что стартовая зона розового игрока не имеет связей с другими зонами и является изолированной.
Подробнее об этих шаблонах на heroesworld.ru:
8XM8
8XM8a
Ссылка на скачивание (Яндекс-диск):
16 2-way teleports.exe
06.08.2020, 10:28
wessonsm, красота какая! Надо его обязательно включить в сборку! Спасибо!
Вопрос, не исправлен ли баг шаблона в паке hd mod?
Вопрос, не исправлен ли баг шаблона в паке hd mod?