Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Монолиты. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
daemon_n, согласен.
Увеличение количества двухсторонних монолитов до 16 (как сделано в HotA) решило бы многие проблемы, и с односторонниками, и с четырехсторонниками, только как это сделать.
wessonsm, увеличение для генератора карт?
(12.07.2020 12:16)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, увеличение для генератора карт?
Вообще увеличение количества подтипов двухсторонних монолитов, сейчас это 0-7.
Этого явно недостаточно для больших карт, для шаблонов с большим количеством зон.
Ну и для генератора конечно же.
(12.07.2020 12:19)wessonsm Wrote: [ -> ]Вообще увеличение количества подтипов двухсторонних монолитов, сейчас это 0-7.

Если склероз не изменяет, то игра и так может тянуть 15 подтипов без вылетов. Далее - уже нужно расширять память (в планах для MoP 2.19 и когда-нибудь для ERA+).
XEPOMAHT, и что, просто добавить дефы, прописать в zaobjts и они будут на рандомках появляться?
wessonsm, Лично я добавлял два новых дефа своих порталов в zaobjts, zeobjts и zobjts и они появлялись на случайных картах
(13.07.2020 06:32)Grossmaster Wrote: [ -> ]wessonsm, Лично я добавлял два новых дефа своих порталов в zaobjts, zeobjts и zobjts и они появлялись на случайных картах

Grossmaster, ты подтипы >7 использовал?
То есть чтобы в конце строки в zaobjts.txt было допустим 45 8 0 0.
wessonsm, Я использовал подтипы 8, 9 и 10. Игра и ГСК спокойно на них реагируют
(13.07.2020 17:28)Grossmaster Wrote: [ -> ]wessonsm, Я использовал подтипы 8, 9 и 10. Игра и ГСК спокойно на них реагируют
Это же великолепно! Я почему-то думал, что все сложнее...
Спасибо всем!
Grossmaster, а не скинете zaobjts.txt и дефы? Тоже не откажусь от пары новых порталов Rolleyes
ElfbI, Свой Zaobjts скинуть я не могу, там очень есть много недостающих новых объектов, которые следует лицезреть в будущих обновлениях моего мода.
Но я смогу скинуть отдельные строки. Держи:
Code:
ZTPort02.def 101111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 9 0 0
ztport03.def 101111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 45 10 0 0

Подтип у Ztport01.def смени c 7 на 8, чтобы он не был связан с содовским монолитом

Также прикреплю ссылку с архивом на порталы.

https://drive.google.com/file/d/1_O690YQ...sp=sharing


Image: qpdXfMHMhRc.jpg
Grossmaster, огромное спасибо!
Мини-мод "16 2-way teleports"

Поскольку проблема односторонних монолитов на случайных картах волнует многих, я сделал простенький мод, который позволит если и не решить её полностью, то свести к минимуму.
Это достигнуто путем увеличения количества двухсторонних монолитов с 8 до 16.

Немного теории:

Вкратце, данный мод значительно снижает вероятность появления односторонних монолитов на случайных картах, сводя ее к минимуму.

Дефы телепортов я, не мудрствуя лукаво, стащил из HoTA.

Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix".

Благодарности: ХЕРОМАНТ, Grossmaster - за подсказки.

Бонус:

В качестве бонуса я включил в мод файл rmg.txt с исправлением бага одного из стандартных шаблонов 8XM8, в нем данный шаблон заменен исправленным шаблоном 8XM8a.
Баг состоит в том, что стартовая зона розового игрока не имеет связей с другими зонами и является изолированной.
Подробнее об этих шаблонах на heroesworld.ru:
8XM8
8XM8a

Ссылка на скачивание (Яндекс-диск):
16 2-way teleports.exe
wessonsm, красота какая! Надо его обязательно включить в сборку! Спасибо!
Вопрос, не исправлен ли баг шаблона в паке hd mod?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's