Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: UN:C
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Данная тема посвящена UN:C скриптам, которые дают возможность изменять в игре то, что не возможно сделать через "обычный" ERM. Тема также будет затрагивать и команду SN:E.

Простые наборы UN:C-команд можно преобразовать в bin-патч онлайн, воспользовавшись следующим сервисом

Краткая инструкция (Click to View)
1) Тема UN:C на df2;
2) Инженерный анализ на df2;
3) Хуки на исполняемый код из ERA на df2;
4) Небольшой сборник готовых скриптов с UN:C/SN:E (eng);

Убедительная просьба: не засорять эту тему бессмысленными сообщениями.
Работа с HD-модом:




Диалоги, интерфейс:

Code:
; параметры любого элемента диалога
; текст, картинки, кнопки и т.д.

+16   (2 байта)  id элемента; by daemon_n
+18   (2 байта)  если я правильно понял, то это косвенный id элемента в этом диалоге; by daemon_n
+20     (2 байта)  флаги;
+22     (2 байта)  состояние;
+24     (2 байта)  x;
+26     (2 байта)  y;
+28     (2 байта)  ширина;
+30     (2 байта)  высота;
+32     (4 байта)  указатель на текст в статус_баре;
+36    (4 байта)  указатель на текст по ПКМ;

; только для дефов и кнопок
+48  (4 байта) указатель на структуру defа;
+52  (4 байта) номер кадра дефа;
+56  (4 байта) номер кадра дефа при нажатии (если кнопка);
+60  (4 байта) отобразить зеркально: 0-нет, 1-да; [b]daemon_n[/b] думает, что это номер кадра дефа при отключенной кнопке (если кнопка);
+68  (2 байта) закрывает ли диалог: 0-нет, 1-да;


Активация кнопки "Следующий герой", отключенной в ТЕ.
Окно найма существ/боевых машин героем

Fix бага, возникающего при открывании окна героя в диалоге присоединения существ
Герои:



Герои: меняем названия классов
Всякие разные константные значения (не боевые):




Всякие разные константные значения (боевые):



Города:




Граали:


Битва: стеки:
ФУНКЦИИ:

Битва: герои:
Артефакты:


Создание артефакта автонакладывающего заклинание см.тут
Расширить список артефактов для появления на карте см.тут
Хуки на исполняемый код ERA:
Несколько хуков на форуме df2
.
.
Скачать: ERM_Hooker

Примеры использования (Click to View)
Командиры:
Структура командира (Click to View)



Спец.абилки монстров:

Колдовство монстром:
СПРАВКА (Click to View)

Управление вторичными навыками:
© разные хорошие люди


Одновременная анимация на стеках:

Позволяет сразу обращаться к номерам стеков.
Присваиваете нужным SimulAnim# 1 и вызываете функцию (SimultaneousAnimations).
Боевые константы:



96-copy
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's