Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: UN:C
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Замена ресурса, даваемого хранилищем:
Структура:

Значения в памяти:
Получение координат закопанного Грааля, при посещении обелиска:
Города: постройки и их цены:

Данные скрипты походу нужно и в Fun Lib добавить.
УЗНАТЬ РАНДОМНОСТЬ КАРТЫ:
Преобразователь скелетов
(12.11.2017 12:49)igrik Wrote:

P.S. это секция SOD (а значит данная проблема есть на всех версиях героев 3)
Установка прозрачности анимациям заклинаний:
Спец.абилки монстров:


Большая часть адресов взята из темы инженерного анализа на df2, и результат моей работы заключается в том, что значения теперь можно выставлять напрямую через ERM. Однако кое-что (например, регенерацию или возрождение фениксов) я действительно раскопал сам.

*Атака с возвратом в оригинальном коде
Code:
47832B                     cmp     eax, 48h                        ; Compare Two Operands
47832E                     jz      short loc_00478335              ; Jump if Zero (ZF=1)
478330                     cmp     eax, 49h                        ; Compare Two Operands
478333                     jnz     short loc_00478365              ; Jump if Not Zero (ZF=0)
Спец.строения в городах:

Для тех, кому интересно почему (Click to View)

P.S. ©Я - это конечно же шутка, и каждая буква этого сообщения является общественным достоянием 118
Золотишко:

Тут дальше еще что-то идет, но я не знаю, для чего оно нужно, и, что с этим делать (Click to View)


Igor Wrote:

igrik Wrote:
Арена:

Сидели мы как-то с одним разработчиком, ковыряли его проект и потихоньку воровали контент из хоты. В какой-то момент решили добавить Колизей магов, я полез изучать код и нашел целую кучу интересных адресов, которые решил опубликовать здесь. Потом еще что-нибудь расковыряю и назову сообщение "Объекты карты", ну а пока пусть будет "Арена". Мы, кстати, еще пушку сперли, так что далеко не уходите - скоро где-нибудь тут на форуме я опубликую код на добавление боевых машин Spiteful
Реализация Колизея магов в моем плагине (Click to View)

P.S. Мы - значит я96
Работа с препятствиями:

Получение случайного урона от стека (как при атаке):
Получение минимального и максимального урона от стека:
Note: This post is being updated constantly.

Commanders:
Commander's spells on the Battlefield = Commander's Magic Power Skill Level:
(instead of Magic Power Skill + 1 / only visual)
Allow commanders to learn 6 primary skills:

Allow commanders to learn Master basic skills before getting 4 Expert basic skills:

Spells:
Resurection spell keeps revived creatures at the end of battle without Advanced Earth Magic.

Town Portal spell allows to teleport to any town without Advanced Earth Magic.

Dwellings:
Enable guards for lower level dwellings (type 17)
(0 - minmimun level of creature's dwellings that are guarded)

Level 1 creature no longer free in dwellings

Miscs:
All heroes recruited from the tavern have full toops:
(instead of having only 1 level 1 creature for the third hero and after in a week)

Disable AI using Castle Gate (Inferno Building):
Изменение колдовской силы героев в бою:

Pages: 1 2 3 4
Reference URL's