Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Might and Magic. Heroes III — HD Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях (возрождение Эрафии). Все что вы считаете дисбалансным, начиная от диплооматии и заканчивая монстрами и артефактами. Хочу немного добавить баланса игре.

В приоритете баланс для мультиплеера, потом сингл.
Дьякон, тебе охота делать бесплатно работу за убейсофт, которую они должны были сделать ещё до релиза?
или ты в команде разработчиков (вдруг?) и потому такой интерес к переизданию?
любопытствую, без подтекста
Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер. К сожалению все версии героев далеки от баланса в мультиплеере. Обычно в героях все решается задолго до финальной битвы. Кто-то нашел дипломатию, а кто-то нет. Кто-то качал мага, а рыцарь нашел сферу запрещения. У кого-то утопия стоит на земле и т.п. Даже в фениксе нет мультиплеерного балнса (может конечно я плохой игрок). Феникс интересен лишь в сингле и наверное заточен под это. Но в мультиплеере против людского замка, да еще если удалось в начале нанять рыцаря смерти - шансов нет. Рулят два замка, людской и некроманты. У одних имболучники, другой воскрешает черных рыцарей. За ВоГ и ТЕ я вообще молчу. К сожалению надстройки (даже такие огромны как ВоГ) хоть и делают игру разнообразной, но лишь больше усугубляют баланс. Для меня разнообразия 3-х героев вполне хватает. На огромную работу типа ВоГа или Феникса я не готов, а вот попытаться поправить баланс - возможно.
Идей различных много, но пока без системного подхода. Начиная от ослабления влияния вторичных навыков героя (потому что как-то не логично смотрится, что у героя-рыцаря со стрельбой и атакой стек лучников сносит аналогичный у мага почти в сухую. Там че криворукии лучники, которые ловят стрелы противника телом? Я понимаю, что рыцарь более хороший полководец, но не до такой же степени. И наоборот, маги которые сносят рыцарю по пол стека одним ударом.) Вобщем слишком большие перекосы на мой взгляд. Армии должны сражаться более менее на равных, просто кто-то делает ставку в битве на умения,а кто-то на магию (но умения и магия должна вносить в составляющую победы не более 25% на мой взгляд) Ну короче, это лишь мысли. Если возьмусь делать то постараюсь подойти к этому системно.
Еще, например, большая проблема мультиплеера (ну и сингла) в контроле территорий. Опять же вызвано оно перекосом в уровнях героев(сильное влияние вторичных навыков). В основном игрок нормально контролирует (все касается XL карт) не более 2 замков. Чем дольше играешь, тем меньше потребность в замках. Скажем так, теряется игровая ценность 80% карты. Нужны лишь участки с артефактами. Т.е. захватил ты замок, отстроил его, купил героя, купил ему армию, а тут приехал зверь 20-го уровня и дал по шапке. Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника. Это не значит, что герой 20-го уровня не может отнять замок у героя 1-го -5-го уровня, но он должен считаться с потерями, которые он понесет при захвате, что может ослабить его общее влияние. В общем контроль над замками, территорией и накопление армии я считаю более важным аспектом игры, чем артефакты и навыки. С другой стороны все вышесказанное может сильно затянуть игру, что тоже не есть гуд. В общем нужно думать.
Ну и последнее по теме. Возможно сокращение силы монстров по уровням. Увеличение стоимости построек (например, начиная с 1-го уровня требуются разные типы ресурсов в большем количестве), что приведет к большей необходимости в контроле над шахтами и возросшему количеству битв, а так же количеству героев игрока. Придется продумывать логистику и снабжение передовых армий для контроля нужных земель. Конечно, это неизбежно может ослабить ИИ (для меня это не страшно, т.к. играю мультиплеер, но все же). Идти в разрез логике ИИ не хотелось бы. Поэтому постараться нужно, что бы ИИ от правок выиграл. На счет кучи героев и контроля территорий - это как раз про него. А вот если уменьшать силу монстров, то возможно придется править ценность мостров для ИИ. Ну вобщем идеи есть. Кто желает поучаствовать присоединяйтесь с критическими предложениями.
Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами
Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.
Дьякон Wrote:Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника.
Урон рва и башен должен быть однозначно увеличен. Собственно, их просто-реализуемых решений только это. Увеличивать урон башен от навыка "Артиллерия", распространять на башни/ров действие навыков "Удача"/"Лидерство" и соотв. артефактов/показателей героя-защитника, подключать к обороне имеющуюся в городе ГМ... (это я, пожалуй, увлекся).

Дьякон Wrote:Возможно сокращение силы монстров по уровням.
Для начала можно попробовать урезать только 7up'ов, они слишком резко выделяются.

Дьякон Wrote:Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами
Не обязательно. Можно/нужно сделать так, чтобы денег существенно не хватало - приподнять цены существ, высокоуровневых больше. Это вынудит игрока:
а) спускать на рынке весь избыток ресурсов
б) контроллировать больше рынков (считай городов/территории).
в) в некоторых случаях предпочитать низкоуровневые отряды, с меньшим соотношением цена/FV.

Хороша также идея с истощающимися шахтами, в частности как средства против затягивания, но ее простыми правками вряд ли удастся сделать.

А связывать стоимость монстров с ресурсами - идея плохая, т.к. при отсутствии или даже при дефиците нужного рудника, эти монстры тупо не будут выкупаться. WoG'овский скрипт устанавливающий доп цену непрофильным ресурсом 6up-существам приводит как раз к такому результату - выкупаются 6down, апгрейд жилища даже и не строится, ибо выкупить всех 6up'ов для формирования нормального ударного отряда во многих случаях либо невозможно, либо слишком накладно.
(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote: [ -> ]Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
что касается вопроса бесплатности работы для себя - без проблем, я как и сказал, просто любопытствовал... нравиться - ок, но моральный аспект касаемо халтурности к изданию со стороны разрабов лично меня бы из принципа остановил чтобы-то нибыло улучшать/исправлять в нём.
Видно, народу заняться нечем.
(28.02.2015 18:37)Bes Wrote: [ -> ]
(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote: [ -> ]Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
что касается вопроса бесплатности работы для себя - без проблем, я как и сказал, просто любопытствовал... нравиться - ок, но моральный аспект касаемо халтурности к изданию со стороны разрабов лично меня бы из принципа остановил чтобы-то нибыло улучшать/исправлять в нём.
Ты шрифт уменьшаешь, чтоб мне зрение испортить? Выйдет AB-HD и если заинтересует, то может буду и с ним возиться. Сейчас возле моего дома идет война, поэтому у меня появилось время свободное. Не просто так же я после перерыва долгого вернулся к героям. Данная идея была давно. Если что-то и балансить то что-то адекватное для глаз. Мне графика нравится. Кому не нравится - могут не играть. Тем более делаю для себя и делюсь со всеми, если нужно
Дьякон, это тег оффтопа, я себе в браузере стиль прописал для него, восстанавливающий обычный размер и шрифт. Людей с хорошим зрением/линзами всё устраивало. Мне тоже не нравилось.
Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.
(01.03.2015 00:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.
соблюдение правил форума - это злоупотребление? Sorry
В теме мода разговор о мотивации разработчика - это никакой не оффтопик.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's