Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Might and Magic. Heroes III — HD Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Lupach, без поддержки своего, своё умирает, дальше цены на чужое по малейшему желанию взлетают до небес. Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.
(28.03.2015 00:20)Дьякон Wrote: [ -> ]Ага, а че она делает?
Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.
(28.03.2015 00:55)Berserker Wrote: [ -> ]Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.

Лично мне нужны не дешевые, а качественные вещи.
(28.03.2015 02:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.
Значит я ошибся. Не беда - напишем.
К слову, о балансе воин\маг. Меня всегда удивляло, как это сложнейшие заклинания герои учат за 1 игровой день, иногда даже не день, а час (заходят в город, учат и уходят воевать дальше). Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз, а если ему нужно изучить заклинание досконально, то ему нужно потратить некоторое время, пусть даже в пути (в Mount&Blade книги изучаются во время стоянок, постепенно).

   В идеале при посещении гильдии магов у героя бы открывалось меню, в котором бы выводились неизученные заклинания, и можно было бы выбирать, какие изучать, а какие нет. Самые простые (1-2) уровня можно изучать мгновенно или почти мгновенно, а те что посложнее должны требовать большего времени. При этом, решается проблема заполненной книги заклинаний, когда у тебя было, скажем, воскрешение, а герой зайдя к некромантам берет оживление мертвецов и воскрешение исчезает из книги заклинаний. При этом резко возрастает ценность навыка Книжник, т.е. героя который уже изучил заклинания и может быстро поделиться ими с другими героями. Если вдобавок усложнить доступ к навыку Мудрость, то получается совсем неплохо - заклинания самого высокого порядка можно изучить либо корпя над книгами в Гильдии Магов\Школе Магии, либо изучая взятый свиток в походном режиме (более медленный способ), либо получив прямой урок от наставника-книжника (на который впрочем тоже можно распространить влияние выпадающего меню из неизученных заклинаний). Помимо этого, можно привязать скорость изучения заклинаний к навыку Обучение (противоположность навыка книжник), т.е. чем выше навык, тем больше бонус во времени и тем быстрее герой усваивает новые заклинания (но все равно не мгновенно и не за 1 час, как принято сейчас).

   И еще, было бы круто иметь навык крафтинга, к примеру герой-книжник мог бы писать книги заклинаний и создавать свитки. Ну логично же - он же КНИЖНИК! Магам дать возможность оставлять эти свитки в Библиотеке (а для чего еще нужна библиотека, как не для хранения книжек и свитков?)
(29.03.2015 06:53)gamehuntera Wrote: [ -> ]Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз
Ты сейчас предложил систему магии Heroes 1.85
Вообще если вводить систему свитков, то это будет тупо для героев-магов. Если только магам давать учить заклинания как обычно, а героям воинам ограничивать количество кастов.

PS Если усложнить получение заклинаний, может выйти так, что никто не будет заморачиваться с магией.
Программа для настройки флагов монстров. Может кому пригодится

https://www.dropbox.com/s/cw3r2p1c0dsj67...g.exe?dl=0
Конечно пригодится, огромное спасибо, но есть маленький вопрос: Какой номер монстра граничный (для WoG-их например под ERA 2.46+)?
количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.
По ExeBuilder написаный Берсом есть справка? Если нет, то несколько вопросов:

1. Вроде была программа конвертирующая .тхт в .bin. Если нет, то какой формат .bin?
2. In.exe - в принципе может быть любым exe?
3. Адреса для патча ехе указываются с учетом Image Base?
Справки нет.
1. Есть, она эволюционировала в чрезмерно усложнённую BinMagic (идёт в комплекте с Эрой).
2. Теоретически да.
3. Что это значит? Адреса для патча ехе - это смещение в файле.
А пример текстового фала можно? Как он выглядит?
В 16-м формате в каждой строке адрес, потом через пробел от адреса данные. Может ещё точка с запятой в конце (а после неё - комментарий). Декомпилируй тем же BinMagic какой-нибудь патч, там всё будет.
Дьякон,
000000 909090
401000 9090
Записать 3 NOP в начало файла и ещё два по адресу 401000

Формат бинарников:
[4 байта] кол-во патчей
далее патчи в виде:
[4 байта] адрес, куда писать
[4 байт] размер патча
байты патча…
(01.04.2015 01:06)Дьякон Wrote: [ -> ]количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.
Спасибо, еще раз буду, как руки доберутся, смотреть.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's